Как сделалось понятно в Рф стартовал массовый отзыв Рено Сандеро и Логан сделанных в весеннюю пору 2019 года. Названы главные предпосылки, варианты устранения и последующие деяния водителей.
Начало кампании по отзыву каров не постоянно один из наилучших моментов для производителя, в особенности если это премиальные авто либо экономный сектор. В сей раз под отзыв попали авто Рено Сандеро и Логан, произведенные в период с марта по май 2019 года. За время выпуска, модель заслужила хорошую репутацию, как надежный кар из-за простоты платформы и относительно маленькой цены. Все таки, даже у таковых каров бывает брак. По отверждению производителя, собранные Логан и Сандеро на заводе в Тольятти, в зимнюю пору 2019 года (всего 3622 экземпляра) попали под отзыв из-за брака в подушечках сохранности.
Сейчас же новейшие Renault Logan и Сандеро вешней сборки 2019 года отзывают из-за бракованного сварного шва подрамника для фронтальной подвески. Ординарными словами, в неких экземплярах подрамник просто недоварили, соответственно деталь может разорваться либо стопроцентно развалится прямо в момент движения кара. С таковой неувязкой высчитали 332 кара, список их VIN кодов уже выставлен на веб-сайте Росстандарта.
По словам представителей компании, механики сервисного центра проверят 16 сварных швов подрамника фронтальной подвески. В случае обнаружения мельчайшего недостатка, деталь поменяют на новейшую соответствующего свойства. Невзирая на такую еще одну проблема, модель Sandero и Логан от Рено пользуются спросом на местности Рф. Статистика указывает, что за прошедший год реализации седана возросли на 16,8% (35391 единиц за год), популярность хэтчбека незначительно снизилась, тем не наименее, было продано 30496 экземпляров.
Напомним, что ранее, в декабре 2019 года Рено объявила отзыв кроссоверов Рено Каптюр, в количестве 78461 экземпляр, собранных в Москве. Предпосылкой отзыва Kaptur стала бракованная петля и замок капота, которые могли привести к самопроизвольному открытию капота во время движения.