В Россию попали бракованные Гелендвагены — uzkinobiz.ru

Новейшие вседорожники Mercedes G-Class поступили бракованными в Россию. Названые главные виды поломки, чего же стоит ждать, а так же как будут чинить кар. В конце статьи видео-обзор новейшего Мерседен Гелендваген.

Знаменитый джип Мерседес G-Class, который ранее числился эталоном и фактически не ломался, сейчас понемногу теряет свою позицию и рейтинг. По имеющейся инфы, в Рф опять продали партию бракованных «Гелендвагенов». Большая часть каров, которые попали под отзыв, были сделаны в период с мая по ноябрь 2018 года. В предстоящем вседорожники реализовали в официальных дилерских центрах. Предпосылкой отзыва и брака Гелендвагена стала проводка в фронтальных дверях. Вроде бы ни чудилось странноватым, но она просто трескает и перетирается. В итоге неисправности могут не сработать боковые подушечки сохранности, а в худшем случае не раскроются двери при трагедии (аварийное открытие дверей).

Ранее новейшие Мерседес Гелендваген уже отзывали из-за утечки масла в турбокомпрессоре, что так же могло привести к заклиниванию мотора и его возгоранию. Напомним, что ещё в сентябре 2018 года компания Daimler заговорила о внутреннем расследовании, где говорилось о жалобах хозяев, относительно отказа боковых подушек сохранности. Обычно, вначале на панели устройств возникал соответственный значок, что соответственно гласило о вероятных побочных дилеммах.

В итоге был найден обрыв провода, в жгуте, который заходит в фронтальные двери (в районе дверных петель). Вероятней всего, инженеры что-то не досчитали и невзирая на защитный футляр, провода повсевременно трутся о железную поверхность, в момент открытия либо закрытия дверей. Спецы компании Мерседес длительно не могли придумать, как решить данную делему, ведь кроме подмены проводки либо её ремонта, нужно избавится от очага, чтобы не повторилось схожей ситуации. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) с данной неувязкой под отзыв попало 2427 джипов Гелендваген, 2019 года производства. В Рф таковая сервисная кампания возникла лишь на данный момент, в перечне оказалось 494 кара данной модели. Все VIN номера Mercedes Гелендваген уже выставлены на веб-сайте Росстандарта.

Остается увлекательный факт, на веб-сайте русского регулятора жадное описание относительно решения трудности с Гелендвагеном. Представители советуют поменять футляр и покоробленные провода, если это не поможет, то стоит поменять жгут проводов полностью. Стоит осознавать, что стоимость новейшего кара Гелендваген не малая и стартует от 7940000 рублей, а ах так будут устранять делему, никто не гласит. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) совсем пошли остальным методом, обладателям проблемных Геледвагенов дают заизолировать изолентой любой провод по отдельности, дальше весь жгут вкупе и весь этот «бутерброд» поместить в доп футляр для большей защиты.

Намного ужаснее, когда на приборной панели уже возник индикатор неисправности. В таком случае обладателю Гелендвагена придется вполне снимать карты дверей и поменять весь узел в сборе (новейший жгут проводов, вкупе с креплением). Весь ремонт должен занять не больше часа времени, в Рф не уточняют всех подробностей процедуры, но понятно, что все будет бесплатным. Напомним, что это не 1-ая и вероятней не крайняя поломка джипа Mercedes Гелендваген в Рф, кроме турбокомпрессора были трудности с ABS, ESP, ремнями сохранности и глюк ЭБУ мотора. Скорей всего, что это не крайняя поломка и стоит ждать продолжения.

Видео-обзор новейшего Мерседес-Benz G-Class:

Оцените статью
Добавить комментарий