Удаление вмятин на кузове кара без покраски — uzkinobiz.ru

Разработка удаления вмятин на кузове кара без следующей покраски базируется на том, что восстановление прежней формы поверхности происходит опосля осторожного механического действия на деформированный участок. Дело в том, что узкий слой сплава кузова владеет некоторой «памятью формы», благодаря которой не весьма огромные вмятины можно возвратить в первоначальное гладкое состояние.

Как верно проводить локальный ремонт покрытия кузова авто?

Принципиально применять пригодные инструменты и приспособления, также ощущать сплав. Следует проявлять наивысшую осторожность, чтоб не допустить нарушения целостности окрашенной поверхности. Для локального кузовного ремонта авто в главном употребляют особые приспособления — рычаги из качественных видов стали.

Отметим, что далековато не все повреждения деформационного нрава поддаются ремонту без покраски. Достаточно нередко избежать посещения малярной автомастерской не удается. Это нужно в вариантах, когда нарушена целостность лакокрасочного покрытия, сплав пробит насквозь, или вмятины очень глубоки. Также не следует проводить локальный ремонт баз покраски, если на месте повреждения ранее уже были вмятины и восстанавливались таковым методом.

Фото минилифтера
Принцип локального ремонта кузова без покраски заключается в действии на деформированный участок с 2-ух сторон. Для действия на внешнюю часть употребляют вакуумные присоски, клеевые системы и малогабаритный инструмент для вытягивания сплава — минилифтер.

Видео, как создать минилифтер своими руками:

На деформации большенный площади ставят вакуумные присоски, а на вмятины маленьких размеров приклеивают особые адаптеры. Опосля этого делается конкретно подтягивание железного слоя до нужного уровня. Делается это зависимо от степени и нрава повреждения или вручную, или с помощью минилифтера. Опосля данных манипуляций деталь кузова воспринимает свои прежние геометрические очертания.

Pops-A-Dent: стоимость порядка 700 рублей
От маленьких остаточных вмятин избавляются с помощью специального отбойного инструмента, имеющего форму сигары и сделанного из мягенького полимера (фторопласта). При обработке поверхность непременно освещается с помощью лампы. Блики и тени от освещения электронным устройством помогают выявить даже самые незначимые выпуклости.

Видео про Pops-A-Dent, как работает:

Как уже упоминалось, действие на деформированную поверхность оказывается и с внутренней стороны. Для этого используются особые рычаги в виде стержней, на одном конце которых крепятся наконечники различной конфигурации, а иной конец обеспечен ручкой.

Если внутренняя сторона деформируемого участка кузова доступна через щели в обшивке, то для проведения ремонта в их вставляют пластмассовые расширители. Если доступа нет — то внутреннюю обшивку демонтируют (вполне либо отчасти). В неких вариантах в обшивке делают особое отверстие, которое опосля проведения ремонта закрывают заглушкой.

Крайним шагом ремонта без покраски является полировка отреставрированных участков.

Фото вытягивания вмятин на кузове кара
Основным преимуществом ремонта деформированных участков кузова без покраски является его экономичность, как в плане средств, так и времени. Опосля хорошо проведенных работ кузов смотрится как новый, никаких следов на его поверхности найти не удается даже при весьма придирчивом осмотре.