Универсалы Ford: ТОП-5 популярных моделей на 2020 год — uzkinobiz.ru

Описание и характеристики универсалов Форд: топ-5 популярных моделей на 2020 год, интерьер и экстерьер, особенности, фото. Видео про универсалы.

Содержание статьи:

  • Ford Focus IV
  • Ford Mondeo 2020
  • Ford EcoSport 2016
  • Ford Focus Wagon 2015
  • Ford Escape 2017
  • Видео про универсалы
  • Автомобили Ford в кузове универсал пользуются спросом во всем мире. Они отличаются стильным дизайном, богатым оснащением и функциональностью. Также такие модели используются в качестве семейных авто, что обусловлено увеличенным пространством салона и багажного отделения. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших универсалов Ford на 2020 год.

    Ford Focus IV

    Ford Focus 4-го поколения с приставкой SW (Station Wagon) представляет собой компактный переднеприводный автомобиль, принадлежащий к сегменту «C» по европейской классификации.

    Новинка нацелена на семейных людей, независимо от возрастной группы, которые ценят не только внешний вид, но и комфорт и безопасность средства передвижения.

    Грузопассажирский вариант был представлен в апреле 2018 года на специальной презентации автоконцерна в Германии. Обновленная генерация получила множество интересных опций, увеличенные габариты и элитные отделочные материалы. 5-дверка построена на инновационной платформе и поставляется с широким ассортиментом турбированных двигателей.

    Внешний вид повторяет стилевое направление хэтчбека, а единственные отличия связаны с «растянутой» задней частью. При этом универсал выглядит еще красивее, роскошнее и солиднее.

    В интерьере используется современный дизайн с грамотной эргономикой, качественной отделкой и 5-местной конфигурацией.

    Список двигателей включает такие возможные варианты:

  • Бензиновые. Представлены рядными 3 или 4-цилиндровыми двигателями EcoBoost объемом 1-1,5 литра с турбированным нагнетателем, системой впрыска топлива и регулируемыми фазами распределения газа. Запас мощности составляет 85 и 182 л. с. соответственно при крутящем моменте в 170-240 Нм.
  • Дизельные. Включают «четверки» объемом 1,5 и 2 литра с турбокомпрессором, питанием от аккумулятора Common Rail и мощностью 95 или 150 «лошадок».
  • По умолчанию, двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач и ведущими передними колесами. Опционально доступен 8-диапазонный «автомат».

    Конструктивно универсал Ford Focus 2018 не отличается от хэтчбека. Он построен на платформе «C2» с независимой подвеской MacPherson. В автомобиле присутствует рулевое управление с электрическим усилителем, дисковые тормоза, ABS, EBD и другие современные системы.

    Ford Mondeo 2020

    Новинка 2020 модельного года выделяется аккуратным рестайлингом, прогрессивными техническими характеристиками и обширным набором функциональных обновлений.

    Внешне Ford Mondeo 2020 отличается измененными бамперами и фарами головной оптики, которые совмещены с хромированной полосой. Представители автоконцерна утверждают, что существующие модификации отличаются друг от друга разным исполнением радиаторных решеток.
    В спортивной версии ST-Line присутствуют крупные соты и темная цветовая палитра, а выпуск Titanium имеет серебристые вставки и смотрится более солидно. По умолчанию доступны новые кузовные оттенки.

    В салоне появилась улучшенная отделка, а комплектация с автоматической коробкой передач имеет селектор в дизайне нового Ford Focus, что увеличило полезное пространство в области консоли.

    Список дополнительных функций включает инновационную технологию распознавания дорожных знаков для ограничения скорости передвижения.

    Гамма силовых установок представлена 2-литровым «дизелем» EcoBlue мощностью 148 или 187 л. с. и идентичным для предыдущей версии EcoBoost (на бензине) объемом 1,5 л. Он генерирует 163 л. с. мощности.

    Гибридный Ford Mondeo 2020 в кузове универсал обладает фирменным шильдиком Mondeo Hybrid. Его комплектуют бензиновым силовым агрегатом объемом 2 литра и электрическим мотором. Подобная комбинация развивает 184 л. с. мощности.

    Ford EcoSport 2016

    Презентация нового Ford EcoSport состоялась в ноябре 2016 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. При этом появление внедорожника в кузове универсал на международном рынке произошло только в мае 2018 года.

    Автомобиль характеризуется глубоким и стильным рестайлингом, «свежими» техническими параметрами и обновленным дизайном салона. От предыдущих поколений модель 2016 года отличается увеличенными фарами головной оптики, которые оборудованы круглыми фокусирующими линзами, а также стильной подводкой LED-огней.

    Радиаторная решетка превратилась в единый элемент в форме шестиугольника, который отделан горизонтально ориентированными ребрами. Бампер спереди имеет дополнительные секции противотуманок. Эти конструкции получили необычное исполнение и были оборудованы привычным отражателем, а не выпуклой линзой.

    Характер внедорожника отображается в стильных накладках на дверцах, порогах и бамперах. Эти изделия изготовлены из неокрашенного пластика повышенной прочности и предназначаются для защиты панелей от механических воздействий.

    Являясь компактным кроссовером городского класса, Ford EcoSport обладает такими габаритами:

    Длина, мм
    4325

    Ширина, мм
    1765

    Высота, мм
    1670

    Дистанция между осями составляет 2519 мм, а клиренс – 200 мм. Подобная посадка характерна для многих внедорожников и обеспечивает беспрепятственное преодоление препятствий и комфортное движение по неровному дорожному покрытию.

    В зависимости от особенностей привода, строение ходовой части отличается. Базовая комплектация поставляется с независимыми стойками MacPherson спереди и стабилизатором устойчивости, а сзади – полузависимой балкой. Более прогрессивные модификации предусматривают наличие многорычажной подвески на задней оси.

    Покупателям из России доступно 2 варианта силовых установок с 5-ступенчатой «механикой» или инновационным «автоматом», который заменяет роботизированную коробку. Привод – передний, но за дополнительную плату можно выбрать полноприводную модификацию.

    Базовая комплектация будет работать на новом «атмосфернике» из линейки Dragon. Он оборудован тремя цилиндрами и двумя распределительными валами, а рабочий объем камер сгорания равен 1498 см. куб. Подобный агрегат генерирует 123 «лошадки» мощности.

    Более прогрессивные версии имеют модернизированный 2-литровый двигатель Duratec с мощностью 148 л. с.

    Премиальный вариант оборудуется мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов, подушками безопасностями и дисками из легкосплавного металла с обновленным дизайном. Также в богатой комплектации есть климатическая система, датчики парковки и камера заднего вида.

    Ford Focus Wagon 2015

    Несмотря на выпуск нового поколения Ford Focus Wagon, модель 2011 модельного года с рестайлингом 2015 года пользуется особой популярностью среди российских автомобилистов.

    Экстерьер автомобиля выполнен на основе дизайнерской платформы Iosis Max. В сравнении с предшественником, длина машины увеличилась, а высота сократилась. Это позволило придать Ford Focus Wagon 2015 строгий и прогрессивный внешний вид, в котором отображаются некоторые акценты Aston Martin.

    Спереди модель пережила множество изменений. Все детали обладают новым стилевым исполнением. Кормовая часть практически не поменялась, за исключением обновленной оптики.

    В салоне устранены все недочеты предыдущих версий и появились дополнительные элементы. Автомобиль отличается хорошей эргономикой и качественными отделочными материалами. Число элементов управления на центральной консоли сократилось, при этом стояночный тормоз установлен по-новому.

    Еще производитель доработал шумоизоляцию и предусмотрел наличие 3-спицевого рулевого колеса. В Ford Focus Wagon 2015 есть мультимедийная система с голосовым управлением, модули регулировки климатической установки и новая акустика. Объем багажника составляет 372 литра.

    Ассортимент силовых установок представлен такими вариантами:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 105 л. с., генерирующий 105 л. с. и 150 Нм. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Разгон автомобиля с «механикой» от 0 до100 км/час происходит за 12,4 секунды, а с «роботом» – за 13,2 секунды. Расход топлива с МКПП составляет 6 литров на 100 км, а с роботизированным вариантом – 6,4 л на «сотню».
  • 1,6-литровый двигатель с запасом мощности 125 л. с. и крутящим моментом 159 Нм. Установка поставляется с идентичными коробками передач. Максимальная скорость ограничивается 198 и 195 км/ч в зависимости от выбранной версии. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд для версии с механической коробкой. «Робот» разгоняет машину до идентичных скоростей на 0,8 секунд медленнее.
  • Топовый силовой агрегат обладает объемом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». Он комплектуется только с роботизированной КПП и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 202 км/ч, а заявленный расход топлива – 6,4 л на 100 км.
  • При разработке рестайлинговой версии производители предусмотрели обновленную подвеску, обеспечивающую плавный и стабильный ход. Ford Focus Wagon 2015 построен на базе архитектуры «C1» с независимой подвеской McPherson.

    По умолчанию доступны адаптивные настройки электроусилителя руля, надежные сайлентблоки и втулки, а также полный пакет систем безопасности.

    Ford Escape 2017

    Кроссовер Ford Escape 2017 года в кузове универсал был презентован еще в 2015 году при проведении автосалона в Лос-Анджелесе. В сравнении с предшественником автомобиль получил обновленный и стильный дизайн, а также прогрессивные технические характеристики.

    Внешний вид новинки выделяется крупной фальшрадиаторной решеткой, которая была позаимствована у модели Ford Edge.
    С фронтальной части кузова находится биксеноновая оптика и LED-полосы, новый бампер и огромный воздухозаборник.

    В профиль кроссовер выделяется массивными арками колес, спортивной кормой и интересно оформленной линией крыши. Также солидный экстерьер дополняется сдержанными выштамповками на боковинах.

    Габариты Ford Escape 2017 выглядят следующим образом:

    Длина, мм
    4524

    Ширина, мм
    1838

    Высота, мм
    1689

    Колёсная база, мм
    2690

    Клиренс, мм
    198

    Салон новинки отделан элегантными отделочными материалами и обладает богатым оснащением. В распоряжении водителя – эргономичное посадочное место с функциональным рулевым колесом. Предусмотрена информативная панель приборов с бортовым компьютером.

    В центре торпедо установлена мультимедиа SYNC 3-го поколения, которая оснащена дисплеем с сенсорным управлением, диагональю 8 дюймов. Также мультимедийный пакет поддерживает голосовые команды и синхронизацию с мобильными устройствами через Android Auto и Apple CarPlay.

    Список силовых установок представлен вариантами:

  • Бензиновый атмосферный мотор объемом 2,5 литра с системой распределения впрыска. Мощность агрегата составляет 150 «лошадок» при крутящем моменте 230 Нм.
  • 1,6-литровый EcoBoost на 150 и 182 «лошадок».
  • Универсалы Ford демонстрируют надежность, функциональность и фирменный стиль, поэтому они пользуются большой популярностью среди автомобилистов всего мира.

    Видео про универсалы: