Описание и более достойные внимания свойства универсалов Рено: топ-4 более фаворитных модели на 2020 год, их индивидуальности, салон, экстерьер, технические подробности. Видео про дешевые универсалы.
Содержание статьи:
Тип кузова, называемый русскими автолюбителями «универсалом», в остальных странах носит заглавие «караван», «авто для хозяйства», «вагон», наглядно показывая его хозяйственное предназначение.
О фаворитных моделях в кузове универсал французского производителя Renault – в нашем обзоре.
Renault Talisman
Успешное семейство Talisman в 2015 году пополнилось элегантным универсалом. Представитель класса «D» с высочайшим уровнем функциональности и самыми крайними технологиями нацелен сначала на семейных людей, которым нужен баланс сдержанного дизайна и наибольшей практичности.
В феврале 2020 года производитель сказал о скором выходе рестайлинговой модели, слегка преображенной снаружи и основательно – внутренне. Лишь палитру силовых агрегатов, удачно зарекомендовавшую себя в процессе использования опосля модернизации в 2018 году, создатели решили не поменять.
Экстерьером универсал весьма идентичен со своим «собратом»-седаном по солидности, традиционной элегантности и специфичной черте в виде эксклюзивной светодиодной оптики для каждой новейшей модели. Невзирая на «семейную» ориентированность, кузов смотрится спортивно, оживленно и даже брутально благодаря ярко выраженному рельефу и покатости контуров.
В интерьере салона также можно выяснить отклики дизайна седана: современная приборная панель, функциональный руль, 8,7-дюймовый экран на центральной консоли, фронтальные кресла с высоко оцененной боковой поддержкой.
Пассажирам хоть какого роста будет уютно на заднем ряду за счет наиболее плоской по сопоставлению с сородичем крыши. Еще более повеселит багажный отсек, который предоставляет 572 литра полезного размера либо все 1700 л. при сложенных креслах.
Ассортимент силовых агрегатов представлен бензиновыми вариациями с конкретным впрыском, объемом в 1.3-1.8 литра, мощностью в 160-225 л.с. и вращающим моментом в 270-300 Нм, работающих в паре с 7-ступенчатой механизированной коробкой.
Дизельная палитра состоит из моторов dCi с турбонаддувом объемом в 1.7-2.0 литра, мощностью в 120-200 л.с. и тягой 300-400 Нм. К ним идет расширенный выбор трансмиссий, посреди которых механизированная коробка и традиционная 6-ступенчатая «механика».
Освеженный кар поступит на реализацию в европейские страны к июню 2020 года, животрепещущая модель на данный момент оценивается в сумму порядка 2.5 миллионов рублей.
Renault Megane E-Tech
Французский производитель преобразовал пользующийся популярностью универсал в подзаряжаемый гибрид, оснастив 2-мя электромоторами и 1,6-литровым бензиновым агрегатом. «Изюминкой» технологии E-Tech считается трехвальная коробка, лишенная коробки и синхронизаторов.
Гибрид имеет широкую цветовую гамму выполнения кузова, стопроцентно светодиодную оптику, наиболее заостренные очертания, 16- и 18-дюймовые колесные диски неповторимого дизайна.
Посреди внутреннего убранства необходимо подчеркнуть мультимедийную систему Easy Link, большенный 9,3-дюймовый центральный экран, 10,2-дюймовый экран виртуальной приборной панели, снаряженные набором электрорегулировок кресла, также высококачественные материалы отделки салона.
Список электрических помощников пополнился адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, критическим торможением, функцией удержания в полосе и контроля состояния водителя, также помощником при движении в пробке либо, напротив, по шоссе. При этом в крайнем случае система без помощи других активизируется при достижении скорости в 160 км/ч.
Техно внутренность позаимствована у «собрата» Captur и обеспечивает отдачу в 158 л.с. Аккумулятор емкостью в 9,8 кВт/ч рассчитан на 50 км при только электронном режиме, наибольшая скорость при всем этом добивается 135 км/ч.
Renault Logan
Снаружи универсал идентичен с седаном Logan, в особенности при взоре на его переднюю часть. Профиль же смотрится несколько тяжелее за счет транспортировочных рейлингов на крыше, удлиненного заднего свеса для наилучшей грузоподъемности, черных защитных пластмассовых накладок на колесные арки и пороги и наиболее высочайшего клиренса.
Корма выделяется аккуратной оптикой, хорошей пятой дверью, довольно большенный для погрузки грузов всех габаритов, также получившей обогрев стекла. Нужный размер багажного отделения составляет 573 литра либо 1518 л. при сложенных задних сиденьях.
Салон вышел удобным и по-настоящему прекрасным, со стильным управляющим колесом, обилием органайзеров для мелочей, креслами, обитыми кожзаменителем. В премиальных комплектациях управляющее колесо оснащается кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Приборная панель, которая раскинулась на три колодца, информативна, хотя центральная консоль смотрится очень аскетично. Блок климат-контроля скомпонован не самым удачным образом, а у кресел вызывает прирекания боковая поддержка.
Если не поскупиться на усовершенствованную комплектацию, то обладатель оценит хороший перечень доп опций: камеру заднего вида, ультрасовременную мультимедийную систему с богатой картографией Media NAV, электроподогрев кресел, отделку салона натуральной кожей.
Моторная палитра подобна Dacia Sandero Stepway 2020 и представлена 2-мя бензиновыми агрегатами на 1 и 1,2 литра и 90 и 75 л.с. соответственно, дизельный мотор имеет размер в 1,5 литра, способный развивать 90 л.с. Коробка предлагается 5-ступенчатая автоматическая либо механическая.
Renault Megane Estate
Грузопассажирское выполнение пользующегося популярностью Megane возникло в 2016 года на Женевской авто выставке, составив пару одноименному хэтчбеку.
Модель у французских инженеров вышла умопомрачительно гармонической, современной и сверхтехнологичной. Увлекательный стиль фронтальной и задней частей кара был позаимствован у необычного Megane, а вот профиль универсалу достался свой, быстрый и подтянутый.
По габаритам он находится в рамках европейских норм С-класса, имея 4,6 метра длины, 1,4 метра высоты мм и 1,8 метра ширины при длине колесной базы в 2,7 метра. При всем этом довольно впечатляющая модель имеет хорошую проходимость за счет 145-миллиметрового клиренса.
Интерьер также отсылает к хэтчбеку различительными «родовыми» чертами в виде кропотливо обмысленной эргономичности, хорошо подобранных материалов отделки, равновесного внутреннего места для пассажиров первого и заднего рядов, отменно обмысленной конструкции кресел.
Багажный отсек владеет приличным объемом на 521 литр, который при сложенном заднем ряде преобразуется в 1504 литра. Необходимо подчеркнуть, что спинка заднего дивана воспринимает совершенно ровненькое горизонтальное положение, позволяя неопасно расположить хоть какой багаж.
Моторная палитра универсала в четвертом его поколении представлена в очень широком ассортименте:
- 4-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель на 100 л.с. с вращающим моментом в 156 Нм;
- 1,6-литровый атмосферник на 130 л.с и вращающим моментом в 205 Нм;
- 1,5-литровый турбованный дизельный мотор, имеющий 90 л.с. и 220 Нм тяги;
- 1,6-литровый турбодизель, генерирующий 130 л.с. и 320 Нм наибольшего момента.
К силовым агрегатам прилагается не наименее широкий список трансмиссий, посреди которых 5- и 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6- и 7-ступенчатый механизм. Вместе они помогают кару рабирать разгон от 0 до 100 км/ч за 14,6 секунды, уступаю собственному «собрату» хэтчбеку всего 4 секунды.
Renault Megane Estate имеет вэдовую систему, фронтальные стойки типа МакФерсон и полузависимые задние. Приятным дополнением к и без того совершенно собранному кару можно именовать электроусилитель руля с адаптивными параметрами, также дисковые тормоза на всех колесах с разнообразием полезной электроники.
В плане базисного оснащения и предлагаемого опционно универсал не различается от одноименного хэтчбека.
Заключение
Русские автомобилисты, по статистике, предпочитают ездить на седанах либо же на занимающих 2-ое пространство по популярности кроссоверах. Но при беспристрастной оценке их кузовы тяжело именовать удобным при нередких поездках с багажом и с огромным количеством пассажиров. Тогда как универсал можно именовать безупречным вариантом меж седаном и уже вправду масштабным минивеном по маневренности и функциональности.
Видео про дешевые универсалы: