Увеличиваем клиренс кара — uzkinobiz.ru

Прирастить клиренс кара, в особенности для любителей езды по бездорожью. Но когда нет опыта, то вопросец становится с что начать процесс. Попытаемся детально поведать о методах, что для этого необходимо и аспектах при работе.

Содержание статьи:

  • Что такое клиренс
  • Распорки в пружинах
  • Новейшие пружины для подвески
  • Клиренс за счет колес
  • Высота за счет рессор
  • Торсионная подвеска
  • Вставки амортизаторов
  • Пневмоподвеска
  • Стоимость на комплектующие
  • Видео

Важным в каре является его клиренс, конкретно он влияет на аэродинамику и маневренность кара. Некие специально занижают, остальные же напротив наращивают его. Обычно, наращивают клиренс любители езды по бездорожью и чтобы перевозить томные грузы.

Что такое клиренс кара

Клиренс либо по-другому дорожный просвет, являет собой место от дорожного покрытия и до самой нижней точки днища кара. Обычно, самой нижней точкой кара почаще всего считается дифференциал, защита поддона мотора, стойки подвески либо же выхлопная труба.

Часто у опытнейших автомобилистов дорожный просвет ассоциируется с наибольшей глубиной ямы, которую кар может проехать. Эта цифра дает 100% итог того, что днище машинки не повредится и кар не застрянет на дороге.

По всех чертам, самый большенный просвет у джипов, из завода производителя эти авто вначале проектируются для езды по бездорожью. Клиренс таковых джипов либо кроссоверов начинается от 200 мм. К примеру, клиренс ВАЗ 2121, Митсубиси Pajero (Pajero Спорт) составляет 220 мм, Тойота Land Cruiser от 225 мм до 270 мм (для комплектаций с пневмоподвеской).

Легковые авто имеют наиболее маленький клиренс, Lamborghini Diablo порядка 100 мм, Lada Kalina – 158 мм, Honda Цивик 6 EJ6 – 110 мм. Но бывают ситуации, когда кар на сто процентов устраивает владельца, а вот его клиренс нет, в итоге начинаются поиски вариантов, чтобы поменять его.

Повышение за счет распорок

Один из методов и самых нередких считается повышение клиренса за счет особых распорок в пружинах. Для этого покупаются особые резиновые прокладки, рассчитанные по толщине чуток больше пролёта меж витками пружины. Установить довольно просто и можно с сиим совладать без помощи других.

Сущность работы такие вставок заключается в поддержании кара, когда тот под своим весом проседает на пружинах. Резиновые вставки просто уменьшают такое проседание и задерживают высоту дорожного просвета. За счет вставок, витки пружины, где она находится, практически не прогибаются, а вольные витки прогибаются очень, в итоге возрастает клиренс.

К примеру, установив такие резиновые вставки на авто Kia Rio, Ford Focus и Тойота Королла можно прирастить клиренс на 3-5 см, если не злоупотреблять, если же перестараться, то можно достигнуть и большего результата.
Такое изменение клиренса негативно скажется на жёсткости подвески в негативную черту. Это определённо будет приметно зная жёсткость до конфигурации и опосля. При таком тюнинге будет весьма неуютно ездить по бездорожью, за собой потянет ухудшение управления и курсовой стойкости кара.

Новейшие пружины для подвески

Кроме вышеперечисленной хитрости, за счет резиновых вставок, клиренс кара можно прирастить, заменив обычные пружины подвески. Заменив на увеличенные пружины с огромным количеством витков, вы получаете хотимый итог клиренса.

Но есть одно но, наличие таковых пружин будет зависеть от популярности модели вашего кара и того, как пользуется спросом данный вид тюнинга. На некие модели их много, а вот на остальные толи совершенно нет, толи продают по заоблачным ценам. Обычно, уникальных пружин, изготовленных этим же производителем, что и ваш кар, просто не бывает в природе, в весьма редчайших вариантах и то на вседорожники.

Часто это особые производители, которые работают чисто в этом направлении. Покупая такую деталь, вы должны осознавать, что она обязана быть изготовлена отменно, с соответствующих материалов и выдерживать огромные перегрузки. Относительно минусов, то самый противный, это ухудшение поведения кара на дороге, за счет утраты курсовой стойкости, также наклоны на поворотах.

При таком способе, клиренс можно прирастить на 8-12 см, а то и больше. Стоит осознавать, что такие числа весьма скажутся на сохранности кара и его аэродинамике.

Установка колес большего радиуса

3-ий метод смены клиренса, это подмена всего набора дисков и шин на каре. Часто этот метод выбирают для улучшения вида кара и в случае, когда вы просто совсем не осознаете в карах.

Как пример, для такового метода вы сможете подобрать набор дисков и шин 215/65 R16, в то время как на каре стоят 205/60 R16 либо 195/60 R15. Стоит держать в голове, что подмена колёс не постоянно может прирастить клиренс, время от времени можно получить и обратный эффект. Часто шины большего поперечника идут низкопрофильными, а это означает, что клиренс не обменяется либо напротив уменьшится.

Минусом такового способа роста клиренса будет то, что колёса начнут тереть по аркам, подкрылкам, в особенности это отлично будет видно и слышно на поворотах. Потому выбирая новейшие диски и шины, 100 раз перечитайте, просчитайте и удостоверьтесь, что это не потянет за собой последствия для вашего кара. Обычно таковой способ наращивает клиренс от 1 до 3 см.

Рессорная подвеска, добавление рессоры

Таковой вариант повышение клиренса подойдет лишь тем карам, у каких есть рессоры. Не сказать, что это самый обычный метод, но один из всераспространенных. Если у вашего кара есть в наличии рессоры, то довольно добавить необходимое количество пластинок, и вы получите подходящий итог.

Минусом станет повышение жёсткости подвески, а вот плюсом, то, что возрастет номинальная перегрузка на эти рессоры. Иными словами можно перевозить наиболее томные грузы, нежели ранее. Спецы советуют совместно с рессорами поменять и диски на размер больше, это покажет намного наилучший итог и по мягкости и по качеству подмены.

Регулируем торсионную подвеску

Если в вашем каре установлена торсионная подвеска, то считайте, что почти все препядствия по смене клиренса просто ушли от вас. Чтобы прирастить клиренс, довольно будет её отрегулировать. Регулировать стоит в меру и не злоупотреблять, тогда не поменяется аэродинамика машинки и свойство её управления.

Проставки в рессоры

Скорей всего, это самый наилучший и нередко применяемый метод для роста клиренса кара. Сущность такового способа заключается в установки особых вставок на пространство стыка опор стоек амортизаторов и кузова. Такие проставки делают аналогичную роль, как и резиновые проставки для пружин, и наращивают клиренс.

Минусом таковых проставок считается ухудшения центра масс кара, в итоге ухудшение маневренностью кара. В качестве материала для производства употребляется плотный пластик либо алюминий.

Пневмоподвеска кара

Самым крутым методом для роста клиренса считается установка пневмоподвески. Таковой способ предугадывает подмену практически всей ходовой части и стоит больших средств. Но итог оправдывает свое, вы по собственному желанию сможете выбирать клиренс, задавая характеристики. При всем этом маневренность кара не ухудшится, некие молвят напротив, лишь улучшается.

Стоимость девайсов для клиренса

Первым по списку у нас шли резиновые вставки для пружин. Зависимо от марки и модели кара, стоимость может варьироваться. Набор установки для Nexia либо остальных машин русской сборки может обойтись от 250 до 1200 рублей. Но вот на иномарки Kia, Тойота либо Honda таковой набор обойдется от 1000 до 4000 рублей.

2-ой метод роста клиренса, это подмена обычных пружин на наиболее высочайшие пружины. Стоимость такового наслаждения так же будет зависеть от модели кара, средняя стоимость стартует от 1000 р., максимум в таком варианте тяжело сказать.

3-ий вариант смены клиренса предугадывает подмену дисков и покрышек на больший поперечник. О определенной стоимости здесь сказать тяжело. Все зависит от вкуса и желания, старт обычно, от $100, а вот максимума буквально нет, любой сходит с мозга в меру собственного кошелька.

Последующий метод роста клиренса, это проставки меж амортизаторами и кузовом кара. Стоимость такового наслаждения не очень варьируется. Пластмассовые обойдутся в границах 400-800 рублей, дюралевые будут незначительно дороже.

Видео обзор повышение клиренса за счет проставок пружин: