Опора задней подвески ВАЗ 2110 нужна для связи несущей системы кара с колесами либо мостами. При всем этом она:
Главными элементами задней подвески являются соединитель и два продольных рычага, сваренных вместе через усилители. В состав балки задней подвески входят и остальные детали.
Предпосылки поломки балки подвески
В процессе использования более частыми причинами поломки задней подвески являются:
- неисправность амортизаторов;
- слабенькое крепление амортизаторов;
- износ резиновых втулок рычагов подвески;
- осадка, поломка пружины;
- деформация рычагов;
- перегруз задней подвески.
При появлении шума и стука в подвеске, увода кара от прямолинейного движения, нередких «пробоев» задней подвески, следует её снять и исследовать на предмет выявления неисправной детали и её подмены. Для начала нужно предупредить о том, что подмену следует создавать в спец мастерской, так как подмена изношенных шарниров рычагов задней подвески просит способностей и спец инструмент.
Также необходимо подчеркнуть, что для разбора балки в предстоящем, в процессе её снятия нужно ослабить затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.
Порядок действий при подмене балки задней подвески:
1. С 2-ух сторон машинки нужно снять рессоры задней подвески.
2. Для комфортного и удобного доступа к болту крепления балки необходимо от уравнителя отсоединить тросы стояночного тормоза, потом оболочки тросов вытащить из кронштейна на кузове. Опосля этого у всякого из тросов отогнув две скобы крепления, можно их (тросы) вытащить из креплений крепления.
3. Потом на опоре задней подвески от кронштейна отсоединяем серьгу рычага привода, регулирующего давление (регулятор давления).
4. На опоре с обеих сторон от трубок отсоединяем по одному тормозному шлангу, наглухо закрыв их отверстия.
5. Отвернув с 2-ух сторон гайки с болтов крепления подвески к кронштейнам, выбиваем болты, потом выкатываем опору из-под кара. По советы завода изготовителя опору нужно снимать с кронштейнами, отвинтив по три гайки, но вследствие долгой эксплуатации изношенные шпильки могут надломиться, потому опору надежнее отсоединить от креплений, остающихся на кузове.
6. Опосля ремонта и подмены — установка задней подвески делается в оборотном снятию порядке.
Оканчивающее, окончательное затягивание гайки болтов крепления задней подвески производите на машине, стоящей на земле. По окончании установки нужно прокачать тормозную систему, кропотливо отрегулировать стояночный тормоз.
Смотрите видео: