Управляющий тягой является конкретно механизм управляющего управления. Конкретно он гарантирует неопасную передачу перегрузки на колесо с управляющего привода. Есть некоторое количество разных видов данной тяги, посреди их — средняя и боковая.
Регулируют тягу изменяя длину наконечников в месте резьбы. Обычно, наконечники тяг имеют свободного хода. В случае если наконечники тяги были любым образом деформированы, их следует немедля поменять. Подмену наконечников управляющий тяги может быть выполнить не снимая при всем этом управляющую передачу. Основная задачка данного управляющего механизма состоит в том, чтоб при выполнении поворота не происходило скольжения колес вашего кара (колеса должны разворачиваться на различные углы: внутреннее колесо — на большенный угол, а наружное колесо, в свою очередь, на наименьший угол). Данная ситуация работает с помощью управляющий трапеции привода, которая состоит из тяг.
В случае деформации наконечника управляющий тяги советуем провести подмену, следуя нашей пошаговой аннотации.
Снятие наконечника управляющий тяги:
1. Перед началом процедуры машинку нужно поставить на ручной тормоз, а под задние колёса подсунуть кирпичи либо остальные упрямые бруски.
2. Начните подмену детали с вывешиванием соответственного фронтального колеса и его снятием. Если кар высочайший, то некие умудряются снять наконечник управляющий тяги без демонтажа колеса (подробнее смотрите ниже видео).
3. Гайку крепления управляющий тяги к поворотному рычагу следует очистить. Потом нанести жидкость типа WD-40 на резьбовое соединение. Это посодействует лёгшему её снятию.
4. Позже для вас будет нужно вытащить шплинт и отвернуть гайку пальца шарового шарнира.
5. Дальше нужно отсоединить палец шарового шарнира (советуем применять при всем этом съёмник) от поворотного рычага, при всем этом заблаговременно его (палец шарового шарнира) нужно выпрессовать.
6. Отверните наконечник управляющий тяги на каре, перед сиим вывернув болт крепления данной детали. Советуем, при выполнении этого пт буквально считать количество сделанных оборотов. Данное действие в дальнейшем поможет для вас при установке его назад, оно сохранит ориентировочное схождение колес. Снятие детали закончилось, сейчас осталось на её пространство произвести подмену новейшей.
7. Потом проведите функцию установки новейшего наконечника управляющий тяги в порядке, строго оборотном снятию. Перед тем, как затянуть болт крепления наконечника тяги запрессовкой шарнира внешнего наконечника тяги направьте внимание на то, что опорная поверхность поворотного рычага «b» обязана быть параллельна плоскости шарнира «a». В случае не соблюдения данного условия выставите шарнир в соответственную позицию.
8. И, в итоге, следует затянуть гайку пальца шарового шарнира требуемым моментом, позже довернуть её до совпадения наиблежайшей прорези гайки под шплинт. Опосля того, как вы установите наконечник, проверьте углы установки колес. В случае, если они не соответствуют — отрегулируйте их.
Вот и всё, подмена наконечника управляющий тяги на каре ВАЗ 2110 удачно выполнена. Хотим неопасной езды на вашей машине.
Видео про подмену за ВАЗ 2109:
Видео про подмену детали на Рено Логан: