Подмена охлаждающей воды: ВАЗ 2110 — uzkinobiz.ru

Узнайте, как верно поменять охлаждающую жидкость на каре марки ВАЗ 2110. Пошаговая {инструкция} и фото сопровождение.

Советы, перед тем как поменять охлаждающую жидкость

  • Приступая к самостоятельной подмене воды в системе остывания мотора, необходимо знать, что создавать её слив можно лишь из остывшего мотора.
  • Неважно какая охлаждающая жидкость есть хим веществом, которое может принести вред людскому организму, потому ни в коем разе не надо её пить, вдыхать её пары либо допускать попадания брызг в глаза, либо даже на кожу. Лучше всё созодать в перчатках и не спеша.
  • Если выполнялась доливка антифриза, то заводить машинку можно лишь опосля того, как крышка расширительного бачка накручена на своё пространство назад.
  • Сколько необходимо л. охлаждающей воды в ВАЗ 2110? Пригодится порядка 8-9 л.. По регламенту охлаждающую жидкость нужно поменять любые 5 лет эксплуатации ТС либо любые 70 тыщ км. пробега, но как указывает практика, почти все водители на ВАЗ 2110 создают подмену раз в пару лет.

    Подмена охлаждающей воды на каре ВАЗ

    Поменять охлаждающую жидкость в моторе кара ВАЗ 2110 либо 2111 по сути довольно просто. Необходимо только придерживаться порядка выполнения данной для нас операции:

    1. Машинку необходимо попытаться поставить очень ровно. Если же горизонтально расположенной площадки рядом нет, то следует расположить переднюю часть машинки выше, чем её зад.

    2. До начала проведения работ машинку необходимо обесточить. Для этого следует просто отсоединить «минусовый» провод от аккума.

    3. Как нередко бывает в случае с «творениями» АвтоВАЗа, для того, что бы добраться до одной детали придётся снять другую. В нашем случае для того, что бы слить жидкость из блока цилиндров необходимо будет демонтировать модуль зажигания с кронштейном.

    4. Для сотворения давления в системе остывания, которое убыстрит отток сливаемой воды, необходимо открыть расширительный бачок, сняв пробку.

    5. Получив доступ к пробке слива воды из блока мотора, следует отвернуть её, за ранее поставив под движок некоторую ёмкость. Слив охлаждающей воды следует создавать аккуратненько, чтобы не допустить разлива этого химсостава вокруг кара. Пробку и сливное отверстие опосля окончания операции следует протереть незапятанной ветошью.

    6. Последующим шагом будет слив воды из радиатора, потому ёмкость необходимо передвинуть под радиатор. Порядок выполнения аналогичен сливу воды из блока: необходимо снять пробку и отдать воды вытечь в ёмкость.

    7. Опосля того, как система остывания кара опустеет, пробки блока и радиатора необходимо закрутить на их легитимное пространство.

    8. Если речь идёт о моторе с системой впрыска горючего, то необходимо будет рассоединить хомут и демонтировать шланг, который подаёт антифриз, в месте его соединения со штуцером нагрева дроссельного патрубка.

    9. Если же слив охлаждающей воды делается из карбюраторного мотора, то открутить шланг следует от места его соединения со штуцером нагревания карбюратора. Данные деяния дозволят избежать образования несчастных воздушных пробок, которые в предстоящем будут мешать воды умеренно заполнять систему. Конкретно через образовавшееся в итоге отсоединения шланга от штуцера обогрева отверстие будет выходить воздух, вытесняемый заливаемой в систему жидкостью.

    10. Потом происходит фактически само наполнение системы охлаждающей жидкостью. Лить её необходимо в расширительный бачок до того времени, пока её уровень не поравняется с верхней границей крепёжного ремня, который держит этот бачок. Опосля этого пробка расширительного бачка накручивается на своё пространство.

    11. Шланг, открученный нами перед заливанием воды, возвращаем на пространство, прикручивая его к штуцеру обогрева.

    12. Опосля этого необходимо возвратить на пространство снятый для получения доступа к пробке слива
    воды из блока цилиндров модуль зажигания.

    13. Производим подключение «массы» к АКБ.

    14. Опосля этого можно завести мотор и прогреть его до рабочей температуры. Время от времени прогрев содействует продавливанию образовавшихся воздушных пробок, опосля что жидкость из бачка уходит. Если это вышло необходимо заглушить машинку и добавить охлаждающую жидкость до подходящего уровня.

    Весьма нередко неопытные водители создают «кипячение» мотора, допуская перегрев мотора. Происходит это в этом случае, если при движении на низкой передаче не срабатывает система включения охлаждающего вентилятора. Если шофер мониторит в процессе движения термометр мотора, то он увидит, что стрелка этого устройства ушла в красноватую зону. Это говорит о угрозы, а означает, необходимо принять критические меры.

    Невзирая на вероятную жару за бортом и в самом салоне, необходимо немедля включить «печку». Если из отопителя будет дуть жарким, означает, со строя вышел вентилятор, а если прохладным, то причина перегрева кроется в упомянутой выше воздушной пробке. В первом случае глушить мотор недозволено до тех пар пока, благодаря работе «печки» не снизится температура мотора. Во 2-м случае глушить можно, при всем этом необходимо, дождавшись остывания мотора, открыть пробку на расширительном бачке. Потом необходимо снова отсоединить всё этот же шланг, о котором шла речь в пт 8 и 9 нашей аннотации и, доливая жидкость, достигнуть выхода воздуха.

    Видео про подмену охлаждающей воды на Renault Logan:

    Оцените статью
    Добавить комментарий