Подмена подшипник фронтальной ступицы на Рено Логан — uzkinobiz.ru

Подмена ступичного подшипника Рено Логан – это проблематическая процедура в домашних критериях, так как для ее проведения будет нужно как минимум пресс с давлением от 10 тонн. Но не стоит отчаиваться, подмена ступичного подшипника на Рено Логан не так сложна, как может показаться на 1-ый взор.

Содержание статьи:

  • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ступичного подшипника
  • Подмена ступичного подшипника
  • Видео

Для начала стоит разобраться в том, как придти к четкому диагнозу.

Как осознать, что требуется подмена ступичного подшипника на Рено Логан

Само собой, деталь очень и очень специфичная, ну и подмена сложная, потому перед работой стоит буквально убедиться, что неувязка кроется конкретно в данном узле. Есть несколько вариантов, как может проявить себя ступичный подшипник, который пора поменять:

  • Рокот на скорости от 80 км/ч. Это более обычный симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания), который показывает на подшипник.
  • Стук на маленьких кочках. Это означает, что подшипник уже непосредственно помер и вот-вот заклинит, не стоит тянуть с подменой.
  • Кар начинает «бегать» по дороге. Его становится трудно изловить, все дело в том, что подшипник начинает люфтить.

Для его проверки загоняем кар на ровненькую поверхность, подкладываем откатники под заднее колесо с 2-ух сторон, чтоб при поднятии фронтального колеса наш Логан никуда не уехал. Опосля того как подняли, качаем колесо в различные стороны, подшипник сходу себя проявит. Лучше глядеть вдвоем, чтоб один шатал, а 2-ой глядел, поэтому что одному сделать данную операцию проблематично без определенного навыка.

Подмена ступичного подшипника на Рено Логан

Для подмены ступичного подшипника Рено Логан пригодится, до этого всего, головка на 30, а так же длиннющий крепкий вороток. Не считая того, нужно головку на 16, вороток гораздо меньше, головку на 18, молоток.

Для начала, садим ассистента в салон, он включает пятую передачу, трижды накачивает давление в тормозной системе и держит педаль тормоза, в этот момент нужно сорвать гайку наружного ШРУСа, в народе лимонка. Этот момент не нужно забывать, поэтому что позже мы снимем суппорт, опосля что открутить гранату будет фактически нереально.

Дальше снимаем колесо, непременно подставляем откатники, подставляем чурочку либо иной устойчивый предмет, можно прямо под порог, ему ничего не будет.

Сейчас откручиваем гайку на 16 болта фиксации шаровой в ступице, болт сходу не достаем. Опосля этого откручиваем гайку наконечника управляющий тяги, гайка быть может на 16 либо на 17, потом откручиваем два болта крепления стойки. Их нужно откручивать конкретно за болты, поэтому что на поверхности гаек имеются насечки, которые имеют принцип гравера, другими словами их сорвать фактически нереально.

Так же не забываем два болта крепления суппорта, для того, чтоб его снять, нужно развести колодки отверткой, по другому снять суппорт не получится. Потом откручиваем наконечник, достаем шаровую, не забываем отсоединить фишку датчика ABS, если такой имеется.

Сейчас просто снимаем ступицу и тащим ее на пресс. Можно заехать на наиблежайшее СТО, дать 300 рублей за перепрессовку. А можно самому cбить ступицу, на ней остается внутренняя обойма подшипника. Потом нужно снять стопорное кольцо, выпрессовать старенькый подшипник, а вот сейчас самое увлекательное.

Если у вас кар с ABS, то ни при каких обстоятельствах недозволено ставить подшипники с Мегана. Да, они встанут как родные, но же, в Рено Логан датчики ABS читают скорость кара с магнитных насечек, которые нанесены на внутреннем сальнике подшипника. Никто не понимает четкое количество насечек, но буквально понятно, что на Мегане их больше, а по сему, даже если верно поставить подшипник, той стороной, то ошибка ABS все равно зажгется, и система не будет работать. Вот итак вот.

Сейчас берем новейший подшипник, запрессовываем в цапфу, потом не забываем стопорное кольцо, а опосля этого напрессовываем ступицу. Ничего сложного, лишь нужно смотреть, чтоб подшипник не начал двигаться наперекосяк. Совершенно, магнитные насечки видно, но же, их сторону можно проверить просто отверткой, она примагнитится. Данной стороной к датчику.

Опосля этого все собираем, не забываем протянуть все гайки. Затягиваем ступичную гайку так же, как и откручивали, опосля что ее нужно законтрить молотком и зубилом.

Видео – подмена ступичного подшипника на Рено Логан: