Подмена прокладки мотора — uzkinobiz.ru

Пошаговое управление по подмене деталей уплотнения мотора (прокладки) на карах ВАЗ 2110 и 2111.

Всякий раз, когда Вы снимаете головку блока, не забудьте поменять прокладку, потому что она является разовой и повторному использованию не подлежит.

Увидели в месте соединения блока цилиндров с головкой блока утечку охлаждающей воды либо моторного масла? Течь может появиться в 2-ух вариантах: из-за коробления головки блока (происходит опосля перегрева) и из-за неисправности прокладки. Во 2-м случае Для вас будет нужно снять конкретно саму головку и поменять её прокладку. Для этого делайте последующие советы. Мы чинили ВАЗ 2111.

Подмена прокладки мотора:

1. Отсоединить от клеммы «?» аккумуляторной батареи проводок.

2. Установить поршень первого цилиндра в верхней мёртвой точки такта сжатия, также смотрите здесь.

3. Слить охлаждающую жидкость (антифриз, тосол).

4. Если подмена происходит опосля поездки (в случае, когда модель кара относится к тем, горючее у каких впрыскивается), Для вас будет нужно понизить давление системы питания.

5. Извлечь из выпускного коллектора приёмную трубу глушителя.

6. Отсоединить термостат.

7. Опосля чего же отвернуть гайку крепления кронштейна к трубе водяного насоса (подводящей) и ослабить гайку крепления к выпускному коллектору.

8. Отставить в сторону кронштейн.

9. Отсоединить колодку с проводками датчика уровня масла, которое находится в картере мотора.

10. Если Вы меняете прокладку мотора модели 2111, следует ослабить (либо совсем отвернуть) гайки крепления, которое поддерживает кронштейн.

11. Отвернуть болт крепления опорного кронштейна, отсоединить белоснежную колодку с проводками от показчика положения коленчатого вала, отжав при всем этом пластмассовую защёлку.

12. Дальше необходимо снять с зубчатого шкива ремень привода распределительного вала. Также нужно снять его с натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса. Отвести его в сторону и при всем этом снять натяжной ролик.

13. Зубчатый шкив распределительного вала следует зафиксировать от проворачивания. Отвернуть болт крепления шкива и, совместно с шайбой, снять его. Для этого следует вставить в отверстие и упереть в шпильку отвёртку.

14. Последующим пт будет снятие шкива с распределительного вала с помощью 2-ух отвёрток. Выполняя это действие, будьте внимательны, чтоб не разрушить сальник распределительного вала.

15. И, в конце концов, снять крышку головки блока и поменять прокладку.
Вот и все деяния, которые следует выполнить при подмене прокладки в движке.

Видео: подмена прокладки крышки клапанов OPEL Вектра B

Видео: ВАЗ 2101, прокладка ГБЦ