Растяжки на каре предназначаются для скрепления 2-ух противолежащих распорок.
Главной функцией приспособления такового рода является уменьшение гибкости этих распорок в критериях резкого поворота машинки. Растяжки наращивают крепкость кузова, разрешают очень уютно проходить повороты и облагораживают оборотную связь меж машинкой и водителем.
Главный предпосылкой поломки растяжек каров будет то, что они были безграмотно (либо некачественно) изготовлены либо установлены. Они непременно должны сразу быть легкими и очень крепкими — конкретно потому большая часть качественных изделий такового плана выполнены из алюминия либо карбона (углеродного волокна), но также обширно употребляются сейчас и железные растяжки.
Поэтапный порядок выполнения подмены растяжки
1. До этого всего, следует установить машинку на надежные опоры, а потом снять соответственное фронтальное колесо кара.
2. Позже необходимо очистить гайку фронтального крепления растяжки от грязищи.
3. Для того, чтоб было гайку крепления к кронштейну растяжки отвернуть легче, спецы рекомендуют нанести жидкость такового типа, как WD-40 на резьбовые соединения и подождать маленький период времени.
4. Опосля этого требуется, придерживая ключом растяжку, ослабить затяжку гайки.
5. Потом нужно снять рычаг фронтальной подвески.
6. Последующий шаг — гайку фронтального крепления растяжки необходимо совсем отвернуть, а потом снять специальную внешную шайбу.
7. Опосля этого требуется снять растяжку — при всем этом, её фронтальный конец нужно вытащить из шарнира (резинометаллического).
8. Потом следует с растяжки снять внутреннюю специальную шайбу, также пакет регулировочных шайб, непременно подсчитав их четкое количество (в этом случае, если они, естественно, установлены).
9. Для того, чтоб поменять резинометаллические шарниры растяжки нужен не только лишь навык, но ещё и особый инструмент. Спецы автосервисов и бывалые мастера современных СТО советуют два главных варианта: либо поменять опору с шарнирами в сборе, либо снять опору с авто и в спец мастерской поменять шарниры.
10. С целью снятия балки требуется отвернуть с обеих сторон по 3 болта её крепления.
11. Опосля этого необходимо установить новейший рычаг, притом, в таком порядке, который является оборотным его снятию. Притом, регулировочные шайбы необходимо устанавливать в таком же количестве и на те же стороны рычага. На внутренних их поперечниках фаски непременно следует направлять в сторону упрямого бурта растяжки.
12.Необходимо подчеркнуть, что внешняя отбортовка задней шайбы, находящейся на кронштейне, обязана быть ориентирована от шарнира. В конце на каре, который стоит на земле, нужно совсем затянуть резьбовые соединения подвески.