Подмена управляющий тяги Рено Логан — uzkinobiz.ru

Подмена управляющий тяги Рено Логан различается от большинства процедур на каре лишь тем, что для этого будет нужно ключ на 30. О том, как поменять управляющую тягу на Рено Логан в статье.

Содержание статьи:

  • Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) к подмене
  • Процедура подмены
  • Видео

Для начала стоит уточнить, что работу лучше делать на яме, так как тут несколько другой подрамник, чем, к примеру, на карах японского производства.

Как осознать, что нужно поменять управляющую тягу

До этого чем поменять управляющую тягу на Рено Логан, нужно найти, что неувязка конкретно в ней. А до этого чем диагностировать данную деталь, нужно мало разобраться в ее устройстве. Управляющая тяга – это соединяющее звено меж управляющим наконечником и валом рейки. Она представляет собой, на самом деле, шаровую, лишь с наиболее длинноватым пальцем. Соответственно, неисправность у нее буквально та же – осевой свободный ход. Другими словами, она начинает просто стучать.

Проявляется это, в главном, на маленьких неровностях, достаточно очень отдается в руль, в особенности в карах без гидроусилителя. Но, без определенного опыта бывает просто перепутать стук вала рейки и данной тяги, но, это дело поправимое.

Для того чтоб провести диагностику управляющий тяги Рено Логан, нужно пригласить ассистента. Потом поднимаем кар на домкрате, лучше на яме, если ее нету, то лучше все равно избрать пространство, где можно будет подлезть под переднюю часть кара. Сейчас ассистент должен покачивать колесо в горизонтальной плоскости.

Иной же, тот, что под машинкой, должен нащупать пальцами то пространство под пыльником тяги, где палец тяги перебегает в шар. Если шар качается в внешной обойме, то это сходу ощущается пальцами. К огорчению, остальных методов нет.

Ну а симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) к подмене, почаще всего, служит износ покрышки с внешной либо внутренней стороны. Это разъясняется тем, что колесо танцует со стороны в сторону, меняя суммарное схождение колес. Некое время колесо просто загребает, как бульдозер.

Подмена управляющий тяги Рено Логан

Подмена управляющий тяги Рено Логан на яме либо подъемнике существенно различается от работ на земле, но, общие принципы однообразные. Мы разглядим 2-ой вариант, поэтому что он поближе большинству.

Итак, снимаем колесо, для этого ничего, не считая домкрата и балонника не нужно. Потом откручиваем гайку наконечника управляющий тяги. Для этого пригодится ключ на 21, хотя бывают гайки и на 22. Почти все для чего-то откручивают наконечник от сошки, это созодать необязательно, хотя позже просто можно накрутить наконечник на новейшую тяги и поставить все на пространство. Ну да хорошо.

Сейчас снимаем хомуты с пыльника тяги – обычно это обыкновенные пластмассовые кабельные стяжки, новенькими стоит запастись заблаговременно. Снимаем пыльник и откручиваем тягу ключом на 30. Дальше выкручиваем тягу из наконечника.

Новейшую тягу ставим в оборотной последовательности, не запамятывая набить смазки в шаровое соединение, перед тем как одеть на пространство пыльник. Так же стоит направить внимание на длину новейшей и старенькой тяги, чтоб хоть приблизительно попасть схождение колес. Так же стоит держать в голове, что опосля подмены управляющий тяги на Рено Логан непременно стоит создать геометрию колес.

Видео – подмена управляющий тяги Рено Логан:

Оцените статью
Добавить комментарий