Подмена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 — uzkinobiz.ru

Подмена сальника редуктора заднего моста – это не таковая уж и непростая задачка , а если принять во внимание тот факт , что для этого не требуется никакого специфического инструмента, то она становится еще проще.

Содержание статьи:

  • Как осознать, что требуется подмена
  • Подмена сальника редуктора
  • Подмена сальника полуоси

Как осознать что требуется подмена сальника редуктора заднего моста

Для начала, стоит осознать, что такое сальник. Если поглядеть на него, то можно узреть, что это просто резиновое кольцо специальной формы, которые снаружи усилено железным ободом, а снутри маленькой пружиной. Эта пружина обязана повысить упругость сальника. Неотклонимым условием для сохранения работоспособности сальника является его мягкость. Как сальник дубеет, он перестает делать свои функции.

Для того чтоб осознать, что требуется подмена сальника, нужно заглянуть под кар. Если требуется подмена сальника редуктора заднего моста, то сам редуктор будет в масле, при этом, оно не будет с него капать, а лишь будет жирным черным пятном. К огорчению, найти необходимость подмены сальников полуосей без снятия тормозных барабанов фактически нереально. Естественно, можно поглядеть на защитные кожухи тормозных колодок, с оборотной стороны, но таковой показатель не является четким, так как утечка быть может не масляной, а тормозной воды.

Подмена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2107

1-ое, чем стоит обзавестись до проведения данной процедуры, это динамометрический ключ. Опосля подмены будет нужно регулировка хвостовика, а без данного инструмента это фактически нереально, в особенности без опыта. Очередной принципиальный инструмент – это съемник. Без него, не владея подабающей сноровкой, снять старенькый сальник достаточно проблематично. Установить новейший весьма просто. Для этого понадобится маленькой древесный брусок.

Итак, приступим. 1-ое, что нужно создать, это снять карданный вал. Для этого нужно ключом на 13 открутить 4 гайки и вытащить крепежные болты. Потом резким движением сдернуть карданный вал вниз. Дальше берем головку на 24 и откручиваем центральную гайку. лучше при всем этом вывесить одно колесо, чтоб его зафиксировать.

Для того, чтоб снять старенькый сальник, будет нужно отвертка, также какой-нибудь угловой предмет. В таком случае целенаправлено выточить особые захваты из пластинок шириной 1–2 мм.

Установка новейшего сальника редуктора заднего моста делается достаточно просто, единственное, на что стоит направить особенное внимание, это соосность ведущего вала и центра сальника. Если этого не учитывать, то сальник пойдет криво, опосля что станет овальным, соответственно полезность от такового предмета в каре сводится на нет.

В принципе, в сборке нет ничего сложного, лишь необходимо учитывать момент затяжки центральной гайки, который составляет 155 – 277 Нм.

Подмена сальника полуоси на ВАЗ 2107

Тут все обстоит несколько труднее, так как придется снять больше деталей. Для начала нужно снять колесо, естественно заблаговременно его необходимо вывесить. Комфортно подсунуть какие-либо бруски либо чурочки под крепление амортизаторов к заднему мосту.

Опосля этого снимаем тормозной барабан, для что откручиваем два фиксатора и осторожными движениями стягиваем. Ни при каких обстоятельствах не стоит использовать для этого металлический молоток, так как тормозной барабан сделан из алюминия, а он просто крошится.

Опосля того как сняли тормозной барабан, понадобится торцовый ключ на 17. При этом, длина его обязана быть не наименее 5–7 см . Если он будет короче, то не получится достать до подходящих гаек. Если пристально поглядеть на полуось, что можно разглядеть в ней два отверстия, которые предусмотрены специально это как раз для такового ключа.

Поначалу откручиваем две гайки, опосля что проворачиваем полуось на 90 градусов и откручиваем оставшиеся две гайки. Потом резким движением выдергиваем полуось из редуктора заднего моста. Нужно уточнить, что полуось может прочно посиживать в редукторе, потому достать ее не постоянно оказывается просто. Если появляются какие-либо затруднения, то полуось стоит резкими движениями повращать в различные стороны. Таковым образом, мы выведем из зацепления полуось и дифференциал.

Дальше следует подмена сальника полуоси. Совершенно, в самом начале хорошо было бы чуть-чуть слить масло из картера редуктора, чтоб его избытки не полились через мост, когда мы снимем сальник. Ну, если этого не сделали, то ничего ужасного.

Видео, как поменять сальник полуоси ВАЗ 2107:

Оцените статью
Добавить комментарий