Подмена троса привода сцепления — uzkinobiz.ru

Трос привода сцепления употребляется на каре для усиления передачи вилки сцепления от педали сцепления. Когда трос неисправен, движение кара затрудняется: педаль сцепления проваливается; передачи не врубаются при включённом движке; путь вольный педали сцепления возрастает.

Предпосылки дефектов троса

В главном обрыв троса происходит на тех карах, которые употребляются в нехороших критериях и работают любой денек без отдыха. Но полностью может быть, что обрыв может произойти и на любом каре, даже с небольшим пробегом. Также износ троса происходит из-за неверного вождения кара: старт с места на весьма больших оборотах; нахождение ноги при езде на сцеплении, в итоге чего же выходит пробуксовка сцепления и соответственно в предстоящем его поломка.

Подменять трос привода сцепления нужно, если произошёл его обрыв, либо обрыв части проволоки в наконечнике, если повреждена пластмассовая оплётка троса. Первыми признаками, когда необходимо поменять трос, являются посторонние звуки при включении сцепления, либо если оно проскальзывает и дёргается. Поменять трос весьма просто и не занимает много времени. Мы проводили снятие и оборотную установку новейшего троса на каре ВАЗ 2110, на остальных моделях процедура схожая.

Порядок подмены троса привода сцепления:

1. Снять стеклоочиститель в каре.

2. Контргайку 1 и регулировочную гайку 2 привода сцепления незначительно ослабить, и вытащить в вилке выключения сцепления поводок троса.

3. На нижнем наконечнике оболочки троса нужно двинуть чехол и открутить гайку крепления на наконечнике в сторону кронштейна, помогая при всем этом вторым ключом держать наконечник от прокручивания. Открученный наконечник вытащить.

4. Кронштейн нужно снять со шпилек, открутив на креплении кронштейна стеклоочистителя два болтика, при всем этом нужно уяснить, что кронштейн установлен в сторону фронтальной части кара наклонной площадкой.

5. Открутить болтик на защитном чехле и снять держатель для чехла.

6. Чехол убрать вбок, для того, чтоб достать до крепления наконечника троса к педали сцепления, и отвёрткой снять с пальца стопорную скобу.

7. Наконечник троса снять с пальца.

8. Снутри кара открутить болтик на держателе троса к кронштейну педали и сам трос вытащить в салоне.

9. Втулку педали сцепления снять с пальца и поглядеть на её состояние, при всем этом следует учитывать, что втулка разрезанная и это не является браком, а поменять втулку придётся при её поломке либо изношенности.

10. Новейший трос поставить на пространство, соблюдая последовательность в оборотном порядке, при всем этом ранее произвести смазку (употреблять ЛСЦ-15 либо Литол-24) пальца педали сцепления и поводка троса.

11. Протолкнуть к моторному отделу кромку в уплотнителе троса и заправить её в щите передка в отверстие.

12. Когда установили трос привода сцепления, необходимо отрегулировать ход педали сцепления.

Для того, чтоб трос привода сцепления прослужил как можно подольше, его нужно временами смазывать особым шприцем, вследствие чего же, он не так стремительно перетирается. Лучше поменять трос привода сцепления впору, чем позже столкнуться с неуввязками намного труднее.