Подмена троса стеклоподъемника — uzkinobiz.ru

Поломка троса приводит в неисправность весь механизм. Произвести ремонт либо подмену может хоть какой обладатель кара в домашних критериях, верно соблюдая аннотацию и правила техники сохранности.

Содержание статьи:

  • Разновидности стеклоподъемников
  • Устройство механизма
  • Принцип ремонта
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Стеклоподъемник много принципиальный механизм для удобства и удобства в салоне кара. Но все таки противным моментом считается поломка стеклоподъемника. Частыми причинами является обрыв троса либо выход из строя подвижных устройств. Мысли о подмене троса постоянно останавливают ремонт, почти все не знают как это создать, остальные же просто ленятся. Разглядим принцип подмены и аспекты во время ремонта.

Понятие и виды стеклоподъемника

До этого всего, следует указать, что стеклоподъемники нужный атрибут всякого кара. С его помощью можно без труда подымать либо опускать стекло. Главными деталями стеклоподъемника считается привод и механизм поднятия. На нынешний денек стеклоподъемники различаются друг от друга методом работы, также расположением. Согласно первой свойства существует некоторое количество видов стеклоподъемников. 1-ый вид именуется механический, работа которого осуществляется методом раскручивания рычажка рукою. В его конструкции содержатся шестерни, которые давят на механизм и приводят стекло в движение. 2-ой вид именуется электронный и наиболее современный нежели механический. В этом случае, шофер только надавливает клавишу переключателя стеклоподъемника для опускания либо поднятия стекла.

Кроме привода, есть также разные виды механизма поднятия. 1-ый вид – тросовый. Конкретно о нём пойдет далее речь. В базу работы тросового механизма лежит прокручивание троса и давление на механизм стекла. Этот вид достаточно всераспространенный и имеет огромное количество плюсов. Но, также существует и недочет, который состоит в том, что при неизменной и долгой работе стеклоподъемника трос изнашивается либо теряет свою форму и характеристики. 2-ой вид именуется реечный. В его базе лежат шестерни, которые движется при помощи специального электронного мотора.

Данный вид различается тем, что работает он бесшумно, а скорость движения стекла больше. Но для долговременной и правильной работы, нужно временами смазывать шестерни и выбирать железную для него базу. Шестерни, изготовленные из остальных материалов почаще ломаются и изнашиваются. Рычажный механизм представляет собой 3-ий вид. В его базе находятся рычаги, которые делают вращательные движения при помощи шестерни. Механизм работы достаточно прост, одна минусом данного вида является неравномерная скорость движения рычагов.

Тросовый механизм

Данный механизм имеет достаточно ординарную систему. Главный деталью механизма по праву считается трос. Часто наматывают несколько тросов, чтоб обеспечить надежную работу механизма. Бывают также случаи, когда заместо данной детали употребляют особые цепи либо ремни.

Трос механизма стеклоподъемника наматывается на барабан, а натягивается особыми роликами, которые регулируют натяжение. Сами ролики прикрепляются к двери. В свою очередь барабан соединяется с нижней частью при помощи пластинки и {перемещается} вкупе с тросом. В случае если в каре установлено обширное стекло, трос держит его с 2-ух сторон для того, чтоб избежать перекоса.

Процесс подмены троса

Выполнить подмену троса можно без помощи других следуя правилам и аннотации. Сначала подмена начинается с разборки двери. Для этого нужно сначала вывернуть шурупы и отметить места где они были. Также снимаются клавиши стеклоподъемника и также отмечается их размещение. Дальше отключаются все прилегающие провода и снимаются вставки дверей. Следует пристально проверить, чтоб все детали были отключены от рамы стекла. Опосля всех проделанных операций перед вами будет находиться мотор. Его следует также снять. В его базе находится рама, которую необходимо снять, при помощи откручивания болтов и шурупов. Опосля всего нужно снять само стекло. Созодать это следует аккуратненько, чтоб не разрушить стекло и прилегающие к нему детали.

В конце концов опосля снятие всех нужных деталей стеклоподъемника, следует снять и установить новейший трос. На шайбе троса находится особый футляр, болты которого нужно открутить и в конце концов снять сам футляр. Потом нужно снять колодки и сам трос. Перед установкой новейшей детали, следует очистить от пыли и грязищи все комплектующие тросового механизма. Опосля крепим трос в центре при помощи фиксаторов и размещаем рубахи на концы.
Измеряем нужное расстояние, размещаем данные детали и проводим к кожуху шайбы троса. Собрав все детали, проверяем корректность работы троса. Вращаем во все направления, проверяем движение колодок, при всем этом нужно также обрезать запасной размер троса. Убедившись, что всё надёжно и верно закреплено устанавливаем корпус шайбы. Опосля всего следует собрать дверь в оборотном порядке.

Стоимость ремонта троса

Выполнить ремонт либо подмену троса стеклоподъемника можно в любом автосервисе. Но при самостоятельной подмене стоимость деталей будет последующая: стоимость на ролик стеклоподъемника составит около $7, сам трос предлагается стоимость от $8 зависимо от компании производителя. Также обладатель кара может приобрести ремкомплект, стоимость которого составит около $15 и выше.

Видео подмена троса стеклоподъемника: