Компания AstaZero, специализирующаяся на тестировании автономных тс, строит в Швеции самую длинноватую в мире крытую тестовую трассу для самоуправляемых каров.
Представители компании считают, что в мире разрабатывается очень много передовых камер, датчиков и остальных систем, которые весьма скоро должны будут стать неотъемлемыми частями систем, обеспечивающих сохранность дорожного движения, и, чтоб юзеры могли выбирать из их не втемную, все они должны быть протестированы в схожих критериях, в частности — при схожем освещении.
«Как мы можем обеспечить управляемую внешную среду в критериях, которые в основном характеризуются дождём, снегом и теменью в течение части года?» — Спрашивает Петер Яневик (Peter Janevik), генеральный директор AstaZero.
Ответ компании на этот вопросец — крытый испытательный трек размером 700 на 40 метров с центральной секцией длиной 140 м и шириной 60 м. Компания утверждает, что на объекте можно будет испытывать не лишь легковые авто, да и грузовики, и автобусы — благодаря высоте потолка 4,6 м.
«Завтрашняя система сохранности дорожного движения востребует большого количества испытаний, что значит круглосуточную работу 365 дней в году. С нашей новейшей скрытой трассой мы обеспечим дневной свет и сухое дорожное покрытие даже в 3:00 ноябрьской ночкой», — добавил Яневик.