Как курьеры накалывают Amazon ради заработка во время пандемии — uzkinobiz.ru

Странноватое зрелище предстаёт перед жителями пригородов Чикаго: около складов Amazon и Whole Foods с деревьев свисают телефоны, докладывает Bloomberg. Люди, исследовавшие этот вопросец, молвят, что причина этому — конкурентность меж курьерами.

Программное обеспечение, которое Amazon употребляет для распределения заказов меж курьерами, работает последующим образом: система описывает, кто из их находится поближе всего к складу. Чем курьер поближе, тем резвее он получает заказ. Чтоб прирастить количество получаемых заказов, работники изобрели своеобразную уловку: они синхронизируют собственный телефон с телефоном, оставленным на дереве около склада, и могут таковым образом перехватить поручение резвее собственных соперников. Потому что их заработная плата зависит от количества доставленных продуктов, этот необыкновенный метод помогает им больше зарабатывать.

Такие способы свидетельствуют о ужесточении борьбы за рабочие места. Результатом пандемии в Америке сделалось существенное повышение числа безработных — их на данный момент больше, чем когда-либо за крайние 70 лет. Приложение под заглавием Amazon Flex, работающее по принципу, схожему на Uber, дозволяет водителям производить доставку на собственных собственных карах. Для почти всех это метод заработать доп средства в свободное от главный работы время. Но с ростом безработицы и уменьшением выплат по безработице конкурентность за такую работу ужесточилась, и всё больше людей полагаются на неё как на главный источник дохода. К тому же, в критериях принужденной самоизоляции, всё меньше людей пользуются таковыми сервисами, как Uber и Lyft, потому всё больше водителей обязаны устраиваться курьерами, чтоб заработать на жизнь.

В отличие от работников, чья заработная плата зависит не от количества работы, а от количества отработанных часов, курьеры Amazon получают средства только за выполненные заказы. Таковым образом, чем резвее они выяснят и проложат маршрут к адресату, тем больше заработают. Большая часть маршрутов продолжаются от 2-ух до четырёх часов и могут быть «забронированы» курьером заблаговременно. Эту систему тоже можно «обыграть». Водители, как докладывала в феврале телекомпания CNBC, загружают приложения на свои телефоны, которые повсевременно смотрят за веб-сайтом Amazon Flex и автоматом бронируют новейшие доступные маршруты.

В Whole Foods в районе Чикаго всё устроено мало по другому. Водители соревнуются за текущие заказы. Чтоб получить заказ, курьеру необходимо отреагировать как можно резвее, а маршрут обычно занимает от 15 до 45 минут. Текущие заказы отправляются автоматической системой, которая, по словам людей, знакомых с технологией, через телефоны обнаруживает, какие водители находятся вблизи. Когда водители лицезреют предложение, у их есть лишь пару минут, чтоб принять либо отклонить его.

В городском районе с неплохим покрытием мобильной сети и огромным количеством точек доступа к WiFi, система может найти положение телефона с точностью до 6 метров. Это значит, что телефон на дереве рядом с Whole Foods получит предложение о доставке даже ранее водителей, находящихся за углом от склада.

По словам работников, которые следили этот процесс, телефоны на деревьях, быстрее всего, с помощью стороннего программного обеспечения, перехватывают заказы и потом рассылают их определённым водителям. Они считают, что неустановленное лицо либо организация выступает в качестве посредника меж Amazon и водителями — этому посреднику, по видимому, и принадлежат устройства на деревьях. Может быть, водители платят «перехватчикам», чтоб получать работу ранее других, хоть это и противоречит политике Amazon.

Участники данной для нас схемы, быстрее всего, подвешивают несколько телефонов на деревьях, чтоб распределить работу меж определёнными учётными записями Amazon Flex неприметно для самого Amazon, поведал Четан Шарма (Chetan Sharma), эксперт по вопросцам беспроводной связи. Если б они употребляли лишь одно устройство, Amazon’у было бы просто найти нарушителей, добавил он.