KIA Sportage либо Хэндэ Tucson: больше сходства, чем различий — uzkinobiz.ru

KIA Sportage и Хэндэ Tucson – два схожих по классу авто. По авто меркам оба относятся к SUV систематизации. А это означает, что они лучше адаптированы для эксплуатации по высококачественному дорожному покрытию, но не лишены особых функций и технических особенностей, позволяющих без сторонней помощи выкарабкаться из труднопроходимых мест. На данный момент мы выясним, какой лучше брать кроссовер: KIA Sportage либо Хэндэ Tucson. При этом, на Киа Спортейдж постоянно отличные цены в автосалонах Киа.

Содержание

    Какой лучше, KIA Sportage либо Хэндэ Tucson?Отыскать отличияСиловые агрегатыЭкстерьерИнтерьерПроходимость

Какой лучше, KIA Sportage либо Хэндэ Tucson?

Этот вопросец не дает покоя автолюбителям и профессионалам с 2004 года. Конкретно тогда в первый раз обе компании презентовали свои кроссоверы. Хотя Киа Спортейдж был выпущен мало ранее – еще в 1994 году на базе фургона Мазда Bongo.

Оба паркетника сделаны на южнокорейских автомобилестроительных предприятиях, которые являются весьма близкими партнерами-конкурентами. Авто марка Киа – одно из структурных подразделений Хендай, который в 1999 году заполучил пакет акций. Потому формально можно считать Киа младшим братом Хендай, а Sportage и Tucson – однояйцовыми близнецами. Оба в первый раз были на публике представлены в 2015 году – Спортейдж на Франкфуртском автошоу, а Tucson на Женевском.

Да и это не все совпадения. Крайнее 4-ое поколение Спортейдж и третье поколение Хэндэ Tucson сделаны на одной и той же платформе. Они имеют схожую переднюю и заднюю подвески (МакФерсон и “многорычажка”) и агрегатную базу. Размеры меж осями также схожи, они составляют 2 670 мм, нет различий по высоте дорожного просвета, который равен 185 мм.

Отыскать отличия

Невзирая на все перечисленные выше причины, которые больше роднят кроссоверы, нежели различают, модели все таки имеют несхожесть. Значительна она либо нет – попробуем разобраться. Опытные рекламных ходы при большенном выборе комплектаций у обоих каров разрешают избрать то, что по нраву. К слову, для тех, кто не может обусловиться, какой кроссовер лучше, есть смысл приглядеться к Тигуану 2017, он находится в том же классе, ну и смотрится тоже весьма любопытно.

Кроссоверы представлены фактически в схожем ценовом секторе, потому разглядывать этот фактор, как преимущество либо недочет Киа пред Туссан, не следует. При маленькой разнице в деньгах изготовитель дает избрать водителям конкретно тот набор функций, который больше всего подступает. Потому, что круче в ценовом секторе Туссан либо Спортейдж – ответ не конкретный. К слову, запчасти на Хендай стоят вменяемых средств, потому есть возможность на любые авто Хендай приобрести автозапчасти на Братиславской по прибыльным ценам.

Силовые агрегаты

Обе марки оснащаются огромным модельным рядом движков. Данный факт не может не повеселить. Линейка представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Сравнивая Sportage либо Tucson, следует направить внимание на стоимость более фаворитных 2-х литровых схожих комплектаций (полный привод, автомат). За Tucson придется заплатить больше. Но у Sportage в качестве компенсации будет предложен кожаный руль, складывающиеся зеркала, круиз контроль и селектор.

  Новейшие авто до 1500000 рублей в 2018 году

Любителям механики и атмосферных бензиновых движков объемом 1,6 литра также придется раскошелиться больше, если выбор пал на Tucson. Хендай превосходит Kia по оснащению, но Sportage возьмет реванш в наиболее высочайшей ценовой группы.

Нужно отметить, что для русского рынка Tucson пока не планируется комплектовать 186 мощным 2-х литровым агрегатом. Данный факт может приметно понизить спрос российских покупателей. К слову, в Хендай Елантре таковой же мотор, потому если вдруг пригодятся запчасти на Елантру, то их можно взять по адекватным ценам.

А вот Kia Sportage в версии GT-Line предлагается в одной из 2-ух версий. 1-ая – бензиновая «четверка» T-GDI с турбокомпрессором и конкретным питанием, мощностью в 177 л. с. при 265 Нм). 2-ая – 2-х литровый турбодизель CRDi со 185 «лошадками» и вращающим в 400 Нм, оборудованный системой Common Rail. Данный факт при выбирании следует учитывать сначала.

Экстерьер

Выбирая меж Tucson либо Sportage, необходимо учитывать, что колоссальным изменениям подверглась наружность Хендай. Разговор о косметическом фейслифтинге не идет. Кар стал существенно «молодее», спортивнее, но о гламурных извивах речь не идет.

Традиционный корпоративный стиль фактически вполне исключил азиатский вычурный дизайн. Шестиугольная сетка быть может в 2-ух вариантах: с темным и светлым колченогом зависимо от комплектации. Фары имеют современную зауженную форму. Снутри их установлены современные LED-элементы, а их тыльная часть ориентирована к фронтальной стойке.

Колесные диски можно избрать в 3-х размерах: 16, 17 и 19 дюймов. Зрительно расширить внутреннее место дозволит значимый по размеру светопрозрачный элемент – панорамный лючок, находящийся на крыше. Продолжение концепции блестящей отделки кузова – молдинг, выделяющий контур окна, также спаренная выхлопная труба ромбовидной формы.

Что дает Киа? Авторская сетка «нос тигра» от Питера Шрайера, которая узнаваема, превращает переднюю часть в экстравагантный элемент тюнинга. Он является визитной карточкой Kia Motors и Sportage а именно. Этот дизайнерский элемент был представлен еще в 3-ем поколении и получил огромное количество прельщающих отзывов. Но, положа руку на сердечко, не любому автолюбителю придется по нраву броский спортдизайн.

Баварский дизайнер мало переработал заднюю часть, но теорию оставил от Kia Provo. Прирастил размер задней стойки и избавился от бокового стекла. С многофункциональной точки зрения стойка ограничила видимость, что не весьма отлично, зато с дизайнерской, выделила особый наружный стиль. Общая мысль отдаленно припоминает некие авто из модельного ряда Porsche.

На крыше также установлен панорамный лючок, но наиболее дорогой и эксклюзивной комплектации, он управляется при помощи электропривода. Световые элементы имеют современные светодиодные элементы. При наличии фактически схожих наружных размеров вольного места у Kia оказалось мало меньше.

Для пассажиров, сидячих рядом с водителем, Хендай удалось добавить 3 см, а находящимся на заднем ряду – около 10 см. Так что в плане удобства ответ на вопросец о том, что лучше – KIA Sportage либо Хэндэ Tucson, конкретный – выбор в пользу крайнего.

  Kia Sportage 2 на вторичном рынке за доступные средства

Интерьер

Сопоставить KIA Sportage либо Хэндэ Tucson и не заглянуть вовнутрь авто было бы несправедливо. В обоих карах уделено огромное внимание качеству материалов отделки и звукоизоляции. Они стали приметно лучше, практичнее и тише, хотя чувство ненатуральности почему-либо не покидает.

Салон у Киа Спортейдж смотрится богато, комфортно и спортивно. Пожалуй, один из немногих в собственном классе, в каком находиться вправду приятно. Не сочли необходимым установить электростеклоподъемник на фронтальное пассажирское сидение. Он достался лишь водителю, вроде бы выделив, кто в салоне основной.

В Tucson также смогли акцентировать значимость того, кто за рулем. Дизайнеры пошли несколько по другому пути, который был в моде лет 10 вспять. Они развернули в его строну переднюю консоль. Что-то схожее можно узреть у ранешних выпусков BMW Х3. Есть огромное количество водителей, которым это нравится. Потому выбор – что лучше Kia Sportage либо Хэндэ Tucson – дело вкуса.

Дизайн фронтальной консоли поменялся, возник мультируль, но в отличие от представленного в Киа, он имеет правильную овальную форму. У Sportage колесо срезанной нижней частью больше похоже на спортвариант.

Модернизировалась ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) по сопоставлению с предшествующим поколением. Но, сравнивая Kia и Хэндэ Tucson, можно увидеть, что салон крайнего смотрится наиболее консервативно и традиционно сдержанно. Не смогли избавиться от голубой подсветки, зеленоватых огоньков автомагнитолы и очень утопленной крутилки.

У обоих авто все органы управления размещены весьма комфортно. В салоне Спортейдж для любителей доп отсеков, полочек и подстаканников – истинное раздолье. В Tucson все по необходимости, без особенного контраста. Красноватая подсветка играет на руку Киа.

Удалось прирастить размер багажного отделения. У Спортейдж с 465 л. перевоплотился в 491 литр, но этого все равно недостаточно, чтоб «обыграть» собрата. В остальном по багажному отделению очевидные отличия найти трудно – отсеки фактически схожи. Обе конструкции подразумевают размещение полноразмерной запаски, что очень принципиально для русских дорог.

Проходимость

Этот аспект для неких водителей является главным. Хэндэ Tucson полюбился европейцам, потому конкретно под их были «заточены» его внедорожные свойства. Что лучше Tucson либо Sportage? Оба кара стали наиболее собранными и ловкими на дороге. В этом упражнении они фактически схожи. Основной элемент – кузов стал наиболее твердым, в особенности на кручение. Также стала лучше работать и ходовая часть этих проходимых машин. Ее работа стала наиболее тихой, эргономичной и, что обычно для SUV класса, твердой.

С большенный осторожностью следует выбирать подъемы, ведь угол уменьшился на целых 7 градусов и сейчас составляет всего 17,5 градуса. По пересеченной местности клиренс также оставляет желать большего. Выручает подвеска, которая на «непревзойденно» совладевает с возложенными на нее обязательствами.

Оба кара оборудованы электрическими ассистентами, которые существенно наращивают сохранность пассажиров и пешеходов. В 2-ух лучших комплектациях у Sportage Premium и GT-Line Premium находится этот же набор, отвечающий за сохранность и удобство, что и у Tucson Prime и Prime High-tech. Стоимость в комплектации 2,0 литровый дизельный агрегат мощностью 185 л. с., коробка 6AT с приводом 4WD оказывается больше в пользу Sportage, хотя и ненамного.

  Какая машинка лучше для девицы в плане цена-качество

Может быть, что для любителей спартанского стиля, Спортейдж дает очень огромное количество доп опций, которые покажутся излишними. Этот функционал, естественно, отразится на конечной цены, но по отношению к водителям это смотрится честно.

Спора о том, что лучше – Sportage либо Tucson, не вышло. Оба производителя крайних поколений затмили прошлые версии и предложили автолюбителям надежные авто в хорошей комплектации по адекватной цены. Южнокорейцы смогли обыграть по стоимости таковых соперников из Стране восходящего солнца, как Мазда CX-5, Nissan Qashqai и Тойота RAV4. Ну и по внедорожным качествам и уюту – буквально не стукнули лицом в грязюка.

В этом споре, вне сомнения, выиграл пользователь, ибо получил основное – возможность выбора. Потому вопросец: «Что лучше KIA Sportage 2 либо Хэндэ Tucson?» – прогнозируемо перебежал в третье-четвертое поколение и, быстрее всего, будет животрепещущим в четвертом-пятом.

А дальше видео тест-драйв этих каров: