Ленд Крузер 200 – воистину крутой внедорожник — uzkinobiz.ru

Когда речь движется про крутые авто, то недозволено не вспомянуть про Ленд Крузер 200, который уже длительное время удачно продается в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). А в 2016 году вышла освеженная версия, это не новое поколение, а быстрее рестайлинг. Конфигураций у кара не так и много, но они есть, к примеру – новенькая решетка радиатора, в салоне стала употребляться современная электроника.

Содержание

    Наружный вид новейшей Тойоты Ленд Крузер 200Салон Ленд Крузер 200Технические свойства освеженного внедорожника

Наружный вид новейшей Тойоты Ленд Крузер 200

В Тойоте убеждены, что этот кар будет воспользоваться популярностью еще длительное время без существенных конфигураций, потому инженеры в дизайне экстерьера ничего такого особенного не выдумали.

Но даже невооруженным глазом видно, что машинка смотрится наиболее современно и свежо, если ассоциировать с предшественником. Передняя часть джипа приметно преобразилась, сетка радиатора стала смотреться весьма массивно, фары стали наиболее узенькими, фронтальный бампер стал наиболее рельефным. Передок Ленд Крузер 200 в 2016 году стал смотрится наиболее сердито.

Конфигурации в задней части особо неприметны – также был установлен новейший бампер, поменялись задние фары и дверь багажника. Если глядеть на машинку в профиль, то посреди конфигураций видна блестящяя планка.

Салон Ленд Крузер 200

В салоне сейчас сделалось наиболее уютно, функционал расширился, эргономичность стала лучше, всеми функциями кара комфортно воспользоваться. У новейшего Ленд Крузера будет огромное количество комплектаций: есть возможность избрать меж кожаным либо тканевым салоном, также есть 5-ти и 7-ми местные версии.

Материалы сейчас стали наиболее приятными и дорогими, их сделалось приятнее трогать, и совершенно возникло чувство, что машинка стала наиболее дорогой и люксовой. В салоне есть даже 12-вольтная розетка, а для самой дорогой комплектации доступна беспроводная зарядка, что весьма комфортно, для тех, у кого есть телефоны, а это большая часть людей. Руль тоже стал новеньким, на нем расположены клавиши, которыми можно управлять почти всеми функциями.

Почти все любители бездорожья молвят, что лучше Ленд Крузера быть может лишь новейший Ленд Крузер. Внедорожные свойства у данной для нас машинки просто потрясающие, машинка может проехать там, где застрянет хоть какой иной джип. Вот видео, где младший брат – Ленд Крузер Прадо тихо проезжает по таковым участкам, где остальные авто длительно буксуют:

Как понятно, Ленд Крузер 200 наиболее проходимый, чем Прадо либо Паджеро. Система осталась таковой же – крепкая рама, на которой крепится кузов и все другое, дает существенное преимущество перед иными авто.

Система сохранности во время вождения стала лучше, сейчас в новеньком Ленд Крузере 200 есть целый пакет Safety Sense P. В него входят умные фары, которые сами переключают ближний и далекий свет, зависимо от наличия встречных каров, также есть круиз-контроль с четким радаром, который может верно преследовать впереди едущий кар. Также тут есть передная камера, и система, которая предупредит, если пересечена двойная сплошная полоса.

  Ауди A8 D2 на вторичном рынке: на что уделять свое внимание

А если во время движения вдруг резко выйдет человек на дорогу, то машинка начнет сама притормаживать. В общем, ничего новейшего, нет, поэтому что все эти умные системы уже издавна употребляются на новом Мерседесе S-класса в кузове W222.

К слову, шофер может даже поглядеть, что находится под колесами фронтальной части машинки – изображение будет выводиться на экран системы мультимедиа.

Технические свойства освеженного внедорожника

Сейчас у нового Ленд Крузера 200 возник наиболее мощнейший мотор, размер которого равен 4,5 л., работает на солярке, выдает мощность – 272 л. с. Его вращающий момент не поменялся – 650 Нм. Этот освеженный мотор сейчас стал соответствовать эталону «Евро-5», ну и его расход уменьшился – сейчас в среднем машинка расходует 9,5 л. на 100 км. пробега.

Еще есть и наиболее мощнейший мотор, работающий на бензине, его размер равен 4,6 л., тут 8 цилиндров, которые размещены V-образно. Но он остался таковым же, как и на предшественнике, его мощность – не возросла и равна 309 л. с. Единственное, что было доработано, так это то, что этот мотор подогнали к новейшей эко-норме, ну и расход бензина незначительно уменьшился.

Что касается коробки Ленд Крузер 200, то в обоих вариантах установлена 6-ти ступенчатая акпп. А вот на люксовом брате Lexus LX 570 уже стоит 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.

Соперников в плане надежности у Тойота Land Cruiser 200 практически нет, а во внедорожном плане есть несколько соперников – Nissan Patrol, Lexus LX 570, Митсубиси Pajero Спорт. Стоимость Ленд Крузера 200 в особенности не поменялась – базисная версия обойдется в 3 миллиона рублей. А самая финансово накладная комплектация, в какой есть 7 посадочных мест обойдется в 4 376 000 рублей.

А дальше видосик про новейший Ленд Крузер 200: