Человек привык стремиться к наилучшему. По данной нам причине и проводятся конкурсы, создаются рейтинги, формируются топы. Авто сфера не исключение, тем наиболее что за первенство почти все 10-ки лет борются бренды из Германии. Точную оценку в этом вопросце весьма трудно отдать из-за субъективности чувств всякого автолюбителя.
Но мы попробуем разобраться в технических аспектах, отдать оценку комфортабельности и сохранности, оценить остальные причины и выделить фаворита данной нам гонки.
Сложность в определении фаворита гонки BMW и Мерседес заключается в том, что авто вправду идентичны, если абстрагироваться от дизайна. Оба кара с задним приводом, имеют продольное размещение мотора, устанавливают подвеску пружинного типа похожей конструкции, замки зажигания работают по схожему принципу.
Это, то, что можно узреть на 1-ый взор. Но принципную разницу нам посодействуют найти детали и тонкости, а их у каров предостаточно. Идеальнее всего знакомы с ними конкретные обладатели, которые в силах оценить свое авто любой со собственной позиции.
Все оценки любителей и профессионалов формируются в рейтинги, и мы сделали выборку за 2015 год, где одолел… читаем дальше.
-
«Кар года» – Мерседес-Benz C-Class, лидирует с очевидным отрывом;
«Наилучшее авто представительского касса» – Мерседес-Benz S-Class;
В номинациях категорий «Спорт» и «Дизайн» наилучшим был признан Мерседес-AMG GT;
«Наилучшее купе» – BMW i8;
«Самый экологичный кар» – этот же BMW i8.
Содержание
- Свойства непримиримых соперниковСтоимость содержания и техобслуживанияОтделка салонаЭкстерьерИ в заключение
Свойства непримиримых конкурентов
Любой из этих каров владеет собственной историей, чертами и нравом. Сторонники Мерседес обожают его за высочайший уровень удобства, плавность движения и спокойствие. Его мощь можно сопоставить со зверьком, который посиживает на маленьком поводке. Плавная езда в путешествиях и трипах, стабильное вождение, чувство расслабленности и удовольствия каждым километром дороги, может смениться брутальным вождением, стоит нажать на педаль и отпустить тот поводок.
BMW совсем не уступает по уюту. Слоган компании – «Получать наслаждение от вождения». Следуя слогану, производитель сделал все, чтоб поездка прошла не попросту уютно, а принесла наслаждение. При всем этом нрав кара подстегивает посильнее вдавливать акселератор, чувствовать убыстрение, ощущать, как адреналин разливается по всему телу, запамятовать о тормозе и мчаться вперед.
У обеих моделей движок, это произведение искусства со своими тайнами и секретами. Это сердечко кара и оно просит внимания, обслуживания, горючего высочайшего свойства. Его ремонт может обойтись в целое состояние. Но свойство гласит о том, что возможность поломки. Это всего только весьма редчайшее исключение из правил.
Вывести из строя подвеску Мерседес ввиду конструктивных особенностей фактически не представляется вероятным, чего же не скажешь о подвеске BMW.
В целом отыскать отличия меж авто с технической точки зрения довольно трудно. Но можно отметить особенный стиль и свойство отделки салона, над которыми работают наилучшие дизайнеры, используя материалы высокого свойства. И не стоит забывать о потрясающей маневренности, которая вероятна благодаря гармонической работе механики и электроники.
Тюнинг Мерседес Benz Viano: авто класса «Люкс»
Сев за руль такового авто, вы становитесь единым целым. Он начинает моментально реагировать на все ваши прикосновения и движения. Опытнейшая и мягенькая работа управляющим колесом и педалями дозволит полностью надзирать кар и дорогу, невзирая на числа на спидометре и тахометре. Высочайший уровень шумоизоляции дозволяет запамятовать о окружающей среде и сосредоточиться на вождении.
Водителю BMW будет стоить больших усилий удержаться от резвого брутального вождения, чему содействуют бессчетные опции с упором на спортивное вождение, неописуемо чувствительные педали акселератора и тормоза, скорость переключения передач и послушливый руль.
Ни для кого не тайна, что определенные детали движков BMW выполняются на полосы авиастроения. Техники и инженеры употребляют по максимуму эту возможность для улучшения черт мотора, используя сверхлегкие сплавы, способные выдерживать высочайшие температуры и перегрузки. Неизменные работы над движком дозволили достигнуть неописуемо высочайшего КПД.
А вот к ходовой части BMW есть определенные вопросцы. Фактически безупречная задняя и достаточно теплая передняя. Может быть, по ровненьким европейским дорогам она будет непревзойденно ездить, но в критериях грозной действительности и не совершенно удовлетворительного свойства дорог обладатели нередко обращаются в автосервис с разбитыми подшипниками и выдавленными чашечками. По данной нам причине необходимо с осторожностью выпутывать злость мотора BMW, избегая ямок и ухабов.
Внести ясность и объективность могли бы стендовые тесты. Для этого совсем условно были взяты БМВ 5-й серии и Mercedes Е63. Результаты были сопоставлены с заявленными в руководстве по эксплуатации авто и нежданно оказались завышенными. БМВ показал 675 л. с., на 75 больше паспортных, а Mercedes с результатом 686 л. с. «опередил» паспортные данные на 74 л. с. В бессчетных заездах на полмили победителем выходил BMW, хоть и с наименьшим преимуществом в четверть корпуса. Но Мерседес был лучше в тесте на торможение, где учитывался тормозной путь с 200 км/час до полной остановки.
Германское свойство и надежность оказались относительными. В чем и убеждаемся на примере компании Мерседес, чьи модели S-класса демонстрируют ошеломляющие результаты во различных краш-тестах, а седан CLA-250 совсем провалил их, возглавив строки антирейтинга сохранности.
Во всем мире бренды BMW и Мерседес ассоциируются с качеством и надежностью. И не напрасно. Они первыми вводят ведущие технологии контроля свойства на всех шагах производства. Начиная от болтов и гаек, заканчивая всеохватывающим тестированием. В этом вопросце специалисты все таки дать предпочтение MERCEDES.
Очередной плюс в копилку крайнего – внедрение каров службами такси по всему миру, где в особенности важны надежность, износостойкость и уровень удобства. Спецами концерна было создано и внедрено на практике огромное количество технологий и устройств в сфере сохранности. На нынешний денек они лидируют по количеству изобретений подобного рода.
Весьма броский пример – ремни сохранности из прочных материалов и система их натяжения, которая дозволяет находиться за рулем либо на пассажирском сиденье уютно и свободно. Какими бы сложными ни были погодные условия, благодаря электронике кар будет двигаться плавненько, уверенно держа дорогу.
Как приобрести подержанный Ford – полезные советы
В противопоставление направь внимание на кроссовер Х5 от BMW. От него были в экстазе. Даже кто не обожал БМВ, полюбили его. Это был эталон сохранности и высокого удобства в свое время. Ни одна мелочь не была пропущена инженерами и дизайнерами. Даже в самой обычной комплектации кар казался безупречным.
Рассматривая эту немецкую пару исходя из убеждений сохранности, удобства и надежности трудно дать кому-то предпочтение. Это все равно, что следить за 2-мя равносильными командами перетягивающими трос. Они попеременно получают преимущество, но одолеть не могут.
Стоимость содержания и техобслуживания
При покупке люксовых авто, хозяев меньше всего интересует экономический вопросец, разве что в качестве сравнительного аспекта.
Исходная стоимость новейших каров стоит приблизительно на этом же уровне, но BMW некординально дешевле. На нынешний денек, производители BMW снизили стоимость на свои авто, в то же время, как компания Мерседес держит стоимость, несмотря на кризисы и колебания продаж.
Стоимость новейшего Мерседеса Е, будет колебаться в районе от 45000 до 78000$. Стоимость на прямую зависит от технической комплектации и мощности мотора. Соответственно БМВ будет стоить мало дешевле, да и здесь все будет зависеть от серии выпуска. БМВ 5 серии – 43000-65000$, 6 серия – 68000-90000$, ценник на самую драгоценную серию GLE, доходит до 95000$.
Всем карам, не зависимо от того, дорогие они либо дешёвые, нужен постоянный техосмотр и профилактика. Сервисное сервис как БМВ, так и Мерседеса, довольно драгоценное наслаждение и в связи с сиим, ранешняя диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), повлечет за собой сокращение расходов.
Обычно, новейшие авто должны проходить осмотр на сервисе опосля пробега в 20тыс.км. Если же было пройдено наиболее 200 тыс. км, то посещения автосервиса учащаются, в этом случае рекомендуется проходить техосмотр всякий раз, при пробеге выше 5 тыс. км.
На стоимость обслуживания влияет год выпуска кара, класс и модификация мотора. Цены на замену масла и фильтров для данных моделей каров, могут варьироваться от 400$ на официальных сервисах и 250$ на ремонтных базах. Следует учесть тот факт, что производители гарантируют беспроблемную езду, лишь при пробеге до 100 тыс. км и при условии использования высокооктанового горючего.
Стоимость деталей к БМВ на порядок выше, но их покупка не доставляет никаких заморочек. Сервис каров класса люкс, обязано выполняться в особых фирменных сервисах. Цены на проведение ремонтных работ и осмотр приблизительно однообразные для обеих моделей. Если взять, например, установку фаркопа на БМВ 5-6 модели, то его стоимость будет в районе 3 тыс.баксов, покраска деталей на Mercedes – от 300$.
Расход горючего у каждой модели будет собственный, Мерседесу А180 будет нужно 6 л. бензина на 100 км, в то же время как Мерседесу GL400 нужно около 8 л. дизельного горючего, либо же 9 л. бензина. БМВ 120 с дизельным движком потребляет 6,2 л. горючего, БМВ 530i – 11,2, бензиновый БМВ М6 поглощает до 18 л. бензина.
BMW 5 E34 — знаменитая и надежная бэха
Отделка салона
Сейчас сравним интерьер салонов обеих марок. Если же разглядеть отделку салона в Мерседесе Е-класса, то она смотрится несколько лучше, чем наружные данные кара. Но не стоит очень придираться, потому что авто и снутри, и снаружи сделанно по современным технологиям и смотрится шикарно. Производители Мерседеса предоставляют возможность покупателю самому выбирать вариант интерьера и оснастить всем нужным.
В БМВ 5-й модели, обшивку деревом поменяли на современный пластик, стекла стали одинарными, хотя это никак не воздействовало на звукоизоляцию. А вот неудачное размещение сенсорного экрана, повлекло за собой некие неудобства при работе с ним рукою. В компенсацию к этому, была установлена клавиша idrive, добивалось дублирование неких управляющих функций. В главный модели БМВ, производители отказались от обшивки салона искусственными материалами.
Экстерьер
У всякого при взоре на тот либо другой кар появляются свои образы и ассоциации. Они чисто персональны и сложны в осознании. Почти все любители БМВ, считают эту модель наиболее пригодной для юных, смелых любителей адреналина и езды на огромных скоростях. А вот уже среднее поколение, на памяти у каких сериал Бригада, сравнивают БМВ с кожаными плащами и криминалом.
Таковым образом, стиль кара, может впрямую зависеть он навеянных стереотипов средствами массовой инфы. Что касается Мерседеса, по своим техническим чертам и высокоскоростным данным, он стоит на одной ступени с БМВ.
А вот образ обладателя Мерседеса всплывает в воображении в виде безбедного, знатного не юного предпринимателя. Можно допустить, что всё дело в плавном движении кара, располагающем наружном виде. В этом плане БМВ будет иметь совершенно обратные свойства: драйв, грубость, спорт.
Может потому бизнесмены и различного рода бюрократы, предпочитают авто марки Mercedes. Авто обеих марок имеют дорогой и безупречный наружный вид. БМВ подступает больше спортивный стиль, а Мерседесу – деловой.
В случае появления неоднозначных моментов, на каком каре стоит приостановить собственный взор, необходимо просто пройти тест-драйв, и избрать машинку по своим потребностям. Обычно, осуществив поездку на одном, а потом на другом каре, выбор становиться очевиден.
И в заключение
Подводя итоги, с уверенностью можем сказать, что Mercedes все таки предоставляет больше удобства и удобства для пассажиров, заботясь и о сохранности. В этом каре обдуманно все до мелочей, и он предназначен для уверенных внутри себя и императивных людей.
БМВ все также будет сопоставимо со скоростью, грубостью вождения и получения наслаждения от качания во время движения.
На заднем сидении Мерседеса, можно дозволить для себя тихо вести беседу по телефону и пить шампанское, чего же не скажешь о БМВ.
Какой модели кара вы бы не дали предпочтение, сможете быть убеждены, что его свойство будет на высшем уровне.
Дальше видео: