Тюнинг кара Ока: примеры улучшений кара — uzkinobiz.ru

Ока Ваз 11113 – это маленькой по размерам русский хэтчбек, выпуск которого начался в 1988 году, а окончился совершенно не так давно, в 2008 году. Кар сначала выпускался на волжском заводе АвтоВаз, опосля чего же создание было перенесено на завод СеАЗ и ЗМА.

Самый 1-ый Ока был самым дешевеньким русским каром, в набор которого заходил мотор на 29 “лошадок” мощности, а размер составлял 0,6 л..

Опосля чего же возникла улучшенная версия Оки 11113, с двухцилиндровым движком, размер которого 0,7 литра, а мощность 33 лошадиные силы. Кар шел с 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. Но из таковой машинки можно создать что-то стоящее, если создать ОКА тюнинг.

Наивысшую скорость, которую может развить кар, составляет 140 км/час. Дальше машинка была модернизирована китайским концерном, с движком на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машинки начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой.

Наивысшую скорость, которую могла развить машинка, составляла 150 км/час. В машине находится запаска на задней двери, “кенгурятник”, трубчатые пороги, глядя на такую атрибутику можно сказать, что кар Ока реальный малогабаритный джип.

Содержание

    ОКА тюнинг: доработка наружного видаСтильные колеса и иная доработка шассиПеределываем салон Оки по Фен-шуйДобавление тяги кару ОкаТюнинг Оки своими руками – что необходимо знать?

ОКА тюнинг: доработка наружного вида

Внедорожник-вездеход “ОКА” рассчитан для езды по бездорожью. Кар взял в долг огромное количество деталей для роста собственной проходимости, из родных деталей остался кузов авто, светотехника, сидение и обивка салона.

Передняя панель позаимствована от восьмерки, а локотник и печка от пятерки. Кенгурин от модели Ssang Young Musso, что очень нужно для бездорожья. Машинка показывает легкость движения, маневренность на дороге и неплохую проходимость.

Под капотом кара стоит инжектор и движок от понятно компании Rover Mini, объемом 1,3 литра, мощностью 63 лошадиные силы. Чтоб показать способности машинки, недозволено стоять на месте и дискуссировать детали. Необходимо прочуять кар и начать движение.

Отлично показывают характеристики движения модели Оки 14-и дюймовые колеса, которые прибавили кару значимый вес, а машинка тем еще более стала похожа на внедорожник. Для роста проходимости кара была позаимствована ходовая часть и подвеска у переднеприводного ВАЗа.

Дальше видео про тюнинг ОКА Ламбо:



Элегантные колеса и иная доработка шасси

Почти всем автолюбителям нравится ездить на растопыренных колесах, потому ВАЗ 11113 Ока тюнинг расширяет колею кара на 150 мм, наращивает арки для установки колес большего поперечника. Поверх арок можно установить пластмассовые накладки, которые украсят наружный вид машинки, и создадут особенность.

Тюнинг Ока можно созодать до бесконечности, все зависит, обычно, от фантазии владельца. Наружный тюнинг Ока считается одним из самых принципиальных и приметных частей модернизации машинки. Стильно сделалось созодать тюнинг аэродинамических обвесов, которые также сумеют поменять вид машинки и улучшат его технические свойства.

Если, мало приподнять кузов машинки, Вы сходу ощутите взор мимо проезжающих завистников. Установите отличные бампера на пространство пластмассовых, выдвиньте их и сделайте отделку накладками, так Вы приметно расширите кузов машинки, а сам Ока будет смотреться еще сильнее.

  Вариатор либо автомат – что лучше и надежнее

Установите управляющий вал от восьмерки, с модифицированной высадкой водителя, так Вы получите давно ожидаемый удобство. А вот и давно ожидаемые Ока тюнинг фото, с перечисленными модернизациями.

Переделываем салон Оки по Фен-шуй

1-ое воспоминание о салоне может показаться скудным и недостающим для таковой сильной машинки. Тюнинг салона Оки содержит в себе прошивку салона, современную обивку высококачественным материалом, установку электроподъемников стекла и высококачественной вибро- и звукоизоляции. Обновляются головные устройства, мидбасы, усилители и сабвуфер.

Торпедо также снабжается звукоизоляцией, а электроподъемники могут двигать стекла при помощи нажатия клавиши. На педалях находятся дюралевые накладки, которые нередко встречаются конкретно в спорт карах. Выделить дух спорта сумеет звучный глушитель прямоугольной формы.

В машине находится маленький степень пассивной сохранности, потому эту изюминка нужно срочно исправлять. Для сохранности пассажиров и водителя установите травмобезопасную панель и доп подушечки сохранности. Плюс ко всему можно установить дисковые тормоза и систему динамической стабилизации.

Время от времени, в качестве тюнинга Оки автолюбители получают пуско-зарядные устройства. Такие устройства нужны в дороге, когда случайным образом садится аккумулятор. Добавочно сумеет украсить кар увлекательная разноцветная аэрография и разрисовка виниловым украшением.

Тут дайте волю проф художнику, и он создаст «тачку», которая будет поражать и ошеломлять всех на дороге. Самые пользующиеся популярностью росписи на кузове в стиле фэнтези, сумрачные замки, неизведанные планетки, звезды, либо небо.

Добавление тяги кару Ока

Почти все считают, если машинка малая, нет смысла созодать тюнинг Оки под внедорожник. Она вправду потребляет не достаточно бензина, но все заводские характеристики двигательной системы не были предусмотрены в эталоне, потому нужно доработать некие свойства.

Чтоб повысить мощность кара, необходимо создать тюнинг мотора. Модернизация начинается с подмены всех главных узлов, а конкретно воздушного фильтра, распределительного вала, карбюратора и головки блока цилиндров.

Поменять также придется систему выпуска и впуска горючего, цилиндровый мотор при всем этом изменяется на роверовский, который имеет размер 1,3 литра. С таковым движком машинка набирает разгон умеренно.

Если же в машине установлен газовый агрегат, он также может иметь в виду установку распределительного вала, с уровнем подъема 10,3 мм, и со существенно завышенным степеням сжатия. Когда происходит форсирование мотора газового агрегата, соответственно увеличивается мощность и улучшается тяга на низах.

На данный момент очень популярно проводить в карах чип-тюнинг мотора, который значительно влияет на увеличение эффективности мотора. Таковой метод модернизации различается от остальных тем, что происходит изменение программного обеспечения в блоке управления мотором.

Программка может корректироваться с учетом скрытия резервов и остальных черт. Таковой способ считается самым обычным и самым массивным. В случае, если кар не станет работать, можно возвратить заводские свойства мотора назад.

Чип-тюнинг способен снижать расход горючего, уменьшает выброс горючего в атмосферу с вредоносными токсическими субстанциями. Чип-тюнинг на данный момент применим к большинству русских каров, в том числе и к известному ВАЗ 2106.

  Тюнинг Лада Гранта своими руками: улучшаем наружный вид

Непременно делая тюнинг Оки нужно провести подмену распредвала, толкателя и прошлифовать коллектор. Процедура прошлифовки значит подгон каналов коллектора к каналам головки. Толкатели специального профиля, с облегченным клапаном и новеньким распредвалом могут значительно прирастить мощность мотора Оки.

Для новейшего мотора будет принципиально установить высококачественный воздушный фильтр, тем, позволяя набирать обороты колес до 7000 о/минутку, а на дороге будут осязаемы брутальные нотки мотора.

Чтоб понизить утрату горючего на больших оборотах дорабатываются выпускные и впускные каналы, изменяются седла клапанов и форма камеры сгорания. Таковой вид тюнинга считается одним из самых дорогих, потому что мастер делает всю работу вручную.

Для малогабаритного кара увеличение мощности будет значимым аргументом. Установив главную пару с неплохим передаточным числом, можно повысить наивысшую скорость Оки, также сделать лучше свойства разгона, которые сумеет оценить по достоинству даже сам шофер. Припас тяги будет чувствоваться во время движения, он добавит уверенность и маневренности на дороге.

В процессе тюнинга мотора можно получить такие результаты:

    наибольшая скорость мотора возрастет с 119 до 127 км/час;
    время разгона до 100 км/час возрости с 36 до 25 секунд.

Тюнинг Оки своими руками – что необходимо знать?

Наверное всех истязает вопросец: «Как создать Ока тюнинг своими руками?». Потому что кар считается самым дешевеньким и экономным, можно выделить такие плюсы: на 100 км пути машинка употребляет всего 3-4 литра горючего, но при всем этом теряет свою динамику.

Попробуем усовершенствовать техно часть такового массивного агрегата, для этого нужно:

    хоть какой ремонт начинать с покупки нужно материала;
    все инструменты, приборы и устройства брать у официального представителя, чтоб избежать вероятной подделки;
    выбирать лишь высококачественные материалы, под металлик.

Дальше перебегаем к покупке оборудования: газового амортизатора, зеркал, которые смешиваются с цветом кузова, шикарной обивки салона с локотниками, фаркопа, прикуривателя с пепельницей, материала для звукоизоляции, устройства защиты картера мотора, устройства антикоррозийной обработки, локеров (подкрылков), инерционных ремней сохранности.

Добавочно можно приобрести новейшую торпедо с часами, тахометром и особым местом для магнитолы. Рассматривая машинку, можно увидеть, как конструкторы изогнули тросы авто, тем, сократив его долголетие.

Можно увидеть, как один трос придавливает заливной патрубок бензобака, что неблаготворно влияет на двигательный аппарат, потому требуется некоторая перепланировка. Потом перебегаем к регулировке карбюратора, натяжных ремней и подмене отопительного крана.

Начнем конфигурации наружного вида с подмены колес, обретенный набор должен состоять из просто сплавных дисков и шин нужного поперечника, обычно от 14 до 16 дюймов. 1-ое воспоминание, которое Вы получите – это как поменялись чувства от движения, возникла мягкость хода по неровностям.

В подмене торпедо можно употреблять консоль от «Нивы», для этого нужно отрезать нижнюю часть устройства, закрепить её на 4 шурупах за отопитель и нижнюю часть торпеды.

В торпеду можно устанавливать магнитолу, а на фронтальной нижней части двери вмонтировать динамики. Другие динамики необходимо установить в нише багажного отделения. Если всю работу создать верно, можно получить доброкачественную музыку.

В торпедо также можно установить клавиши управления головным (распологающемся в голове) светом, задним и фронтальным противотуманником, клавишу аварийного света, клавишу подогрева для заднего стекла и заднего стеклоочистителя, устройство включения вентилятора.

  5 обстоятельств затонировать авто

Там где размещен прикуриватель, также можно установить дверную пепельницу. Не забудьте установить бардачок, который можно приобрести в любом автомобильном салоне.

Поможет создать модернизацию машинки без помощи других особое Ока тюнинг фото своими руками, на котором видно где должны находиться все приборы. Фото можно употреблять для ориентира либо как схему наполняемости салона.

Чтоб сделать лучше свойство освещения салона, можно врезать две лампы нужного цвета в заднюю часть обивки дверей, очередной осветительный прибор можно установить в нижней части торпедо над бардачком. Не будет излишней установка лампы в багажном отсеке.

Дальше видео с вариантом тюнинга Оки своими руками: