Выбор сальников для кара: модели, стоимость, подмена — uzkinobiz.ru

Почти всем обладателям каров приходится прибегать к подмене каких-то деталей. В связи с сиим, было бы не излишним ориентироваться в устройстве машинки, знать главные элементы и расходные составляющие.
Одним из принципиальных частей, является сальник, хотя почти все автовладельцы не считают его таким и не уделяют подабающего внимания. Но по сути сальники принимают конкретное роль в бесперебойной эксплуатации кара.

Содержание

    Для что необходимы сальникиИз что делают сальникиВыбираем сальники правильноМодели уплотнителейНужно ли доплачивать за брендЗамена сальников коленвалаТипоразмеры сальниковИтог

Для что необходимы сальники

Деталь, называющуюся сальником, употребляют в каре для уплотнения разных соединений фрикционных деталей. Функционирование их происходит по принципу возвратно-поступательных движений. Сальники герметизируют подвижные и недвижные соединения, чем предупреждает утечку смазки, и нивелирует воздействие на детали сил трения-вращения. Свое применение сальники находят в деталях коробки, в моторе, в охлаждающей и остальных установках. Как лицезреем, перегрузка на их ложиться суровая и потому временами их необходимо поменять.

Из что делают сальники

В производстве современных более высококачественных сальников употребляются:

    Бутадиен-каучук (NВR) – из него получаются дешевые сальники, довольно неплохого свойства, с рабочей температурой от -40 до +120 градусов, имеет неплохую стойкость к различному виду топливо-смазочных материалов.
    Акрилатный каучук (АСМ) – стоимость на этот материал будет самой низкой, температурная амплитуда от -30 и до +150 градусов. Акрилатные сальники почаще всего инсталлируются в ступицах.
    Силикон (VМQ, МVG, ЕСОSIL) – один из самых распространённых материалов, который дешевле иных, но имеет определенные недочеты. Он довольно стремительно разрушается под действием неких минеральных масел.
    Фторопласт (FРМ, FКМ) – сальники из этого материала используют в соединениях распределительного вала, масляных помпах, коленвале и так дальше. Этот материал зарекомендовал себя как довольно крепкий и устойчивый к разрушительному действию разных видов масел и жидкостей и в довершение имеет красивую механическую устойчивость. Температурный режим использования от -40 до +180 градусов.
    Тефлон – это сырьё довольно стремительно становится пользующимся популярностью и этому способствует завышенная устойчивость к различного рода брутальным жидкостям. Температура для использования от -40 до +220 градусов. Стоимость на сальники из такового материала самая высочайшая, да и свойство тому соответствует, передвигающиеся части мотора будут служить длительно.

Стоит направить внимание на то, что в установке тефлоновых сальников есть некие аспекты, при сборке употребляют лишь незапятнанный и сухой вал, задействовав при всем этом пластиковое кольцо.

Для улучшения технических свойств сальника, изготовители начали интенсивно применять особые добавки. Чтоб клиент мог их различать, ставят соответствующую маркировку, такую как Viton, Aflas и так дальше.

Избираем сальники верно

Самый надежный выбор сальников, это покупка оригинала у официальных представителей. Специально обученный персонал поможет для вас подобрать сальники, надлежащие модели вашего кара.
Если экономите на оригинале, выбирая аналог, следует направить внимание на некие аспекты:

Размеры детали должны соответствовать размеру оригинала, в неких вариантах допустимо применять сальники, которые некординально уже оригинала, хотя производители настоятельно не советуют это созодать.
Уплотнитель устанавливается конкретно в ту деталь, из которой был извлечен старенькый.
Сальники стоит выбирать относительно температурного режима.
Строение аналога обязано быть идентично с оригиналом, это размещение и количество насечек, наличие колец для уплотнения и так дальше.

  Задние тормозные колодки: как избрать наилучшие

Желаем также уделить внимание наличию пыльника и вырезки. Пыльник в свою очередь предутверждает попадание грязищи на деталь, а вырезки работают по принципу помпы и сбрасывают масло.

Наряду со всеми техническими чертами, необходимо еще учесть его стоимость, и кто производитель и все-же дать преимущество отлично известным моделям в средней ценовой группы. В случае экономии, есть возможность приобретения уплотнителя с низким качеством и соответственно не долгим сроком эксплуатации и это плохо может сказаться на деталях кара и повлечет за собой доп расходы.

Для подмены сальников в карах забугорных производителей, настоятельно не рекомендуется использовать российские уплотнители, свойство их производства еще пока не соответствует европейским эталонам. В тоже время установка европейских сальников в российский кар весьма даже приветствуется.

Модели уплотнителей

Мы уже упоминали о том, что сальники необходимо получать у надёжных производителей, продукция которых захватила авторитет на авторынках. Из испытанных и довольно надежных производителей можно выделить VAG, Goetze, Payen, Emmtec, SKF, KOS и Koyo.

Выбирая уплотнитель, стоит направить внимание на:

    D – поперечник внутренней поверхности;
    D – поперечник внешной поверхности;
    H – высота и толщина.

Размеры внутренней поверхности сальника составляют от 4 до 270 мм, наружные размеры будут от 7,8 до 310 мм, высота уплотнителя от 1,5 до 30 мм. Также в производстве есть сальники, которые имеют личные размеры.

Цены на уплотнители будут зависеть от почти всех характеристик, это и размеры самого сальника, детали, на которую он будет установлен, также страны производителя и его марки, общая сумма составит от 50 до 2500 тыщи рублей. Стоит учесть тот момент, что стоимость подлинного уплотнителя будет дороже, чем аналога, в границах 30-60%.

Например, если разглядеть уплотнитель от официального производителя для заднего коленвала Logan, то его стоимость составит порядка 1550-1600 рублей, соответственно аналог будет стоить в половину дешевле.

Необходимо ли доплачивать за бренд

На нынешний денек на авторынках страны предлагается большой выбор марок и брендов, и это ставит покупателя перед выбором, стоит платить больше, покупая наиболее узнаваемый. Конкретный ответ, стоит! Уникальные детали узнаваемых брендов делаются из наиболее драгоценного и высококачественного сырья.

Большие компании готовы вкладывать средства в контроль свойства на всех шагах производства, в тестирование. В итоге с завода выходит изделие наиболее высококачественное и долговременное. Не последнюю роль играют стиль и репутация компаний. Любые препядствия с качеством сходу же отразятся на размерах продаж.

Что все-таки касается покупки уникальных либо сальников-аналогов, то, быстрее всего на аналогах можно сберечь и не утратить в качестве. Практика показала, что аналоги служат не меньше и не ужаснее оригиналов. Если, естественно, для вас не «подфартило» с подделкой.

  Как отрегулировать сцепление: где и что нужно крутить

Подмена сальников коленвала

Обычному мещанину без помощи других поменять сальники коленвала будет очень трудно, но может быть при наличии определенных познаний и способностей. В автосервисах таковая подмена обойдется дорого из-за трудности и трудозатратности процедуры, вот любой и пробует сберечь. Если вы считаете себя неплохим механиком, то убедитесь в наличии нужных ключей и отверток, в том числе и для регулировки ремня привода ГРМ, смазки, подойдет графитовая или тосол, теплостойкого герметика и приобретите сальники. Тогда можно приступать.

Постоянно начинать ремонтные работы вашего кара рекомендуется с его обесточивания. Можно снять клеммы с аккума либо вполне его извлечь. В случае подмены сальника придется слить масло. Позаботиться о емкости для масла необходимо заблаговременно.

Для подмены фронтального сальника необходимо будет выполнить ряд операций в определенной последовательности. А именно необходимо будет снять шкивы, если предвидено конструкцией снять футляр ремня ГРМ, потом сам ремень. Это откроет доступ к зубчатому шкиву, который также необходимо извлечь. Сейчас можно изъять старенькый сальник и поменять его новеньким.

Да и тут не все просто. Перед тем, как установить новейший сальник на пространство, его уплотняющую кромку необходимо покрыть моторным маслом и нанести герметик на верхнюю, нижнюю и скошенную кромки. Удостоверьтесь, что в пространство установки сальника не попала грязюка, проведите чистку по мере необходимости, по другому в скором времени с высочайшей толикой риска придётся поменять изношенный коленвал.

С подменой заднего сальника не все так просто. Будет нужно больше времени, усилий и опыта. Обойтись без смотровой ямы в этом случае не получится. Самые отчаянные мастера могут поставить машинку на домкрат либо подпорки, но это очень небезопасно и может привести к травматизации, потому этот вариант лучше обойти стороной. Очередной аргумент в пользу ямы, – чтоб добраться до сальника нужно будет снять коробку и сцепление. Пристально осматривайте посадочное пространство сальника на предмет загрязнений.

Если ранее вы никогда не меняли сальники, то пристально смотрите, чтоб он ровно и буквально стал на свое пространство, чтоб его края изнутри не подгибались. В неприятном случае он не будет нормально делать свою функцию, будет пропускать масло, и функцию подмены нужно будет пройти поновой. Если загиб имел пространство быть, и вы сходу это увидели, то таковой сальник также стоит сходу поменять во избежание неплотного прилегания к посадочному месту.

Типоразмеры сальников

В любом процессе производства, в том числе и сальников, компании придерживаются эталонов и технических критерий. Они могут применять различное сырье и материалы, но готовое изделие обязано соответствовать определенным аспектам, до этого всего, размерам. На практике это смотрится последующим образом. Сальник определенного подвижного узла подойдет различным моделям и маркам кара. У их будет совпадать высота, внутренний и внешний поперечник.

  Незамерзайка для авто — избираем наилучшую незамерзающую жидкость

Но встречаются производители, которые всяческими рекламными уловками пробуют привлечь покупателя либо же отвести внимание от низкого свойства. Один из таковых вариантов – выпуск необычных размеров с точностью указываемых размеров до 10-х.

Современные технологии разрешают совершать покупки, не выходя из дома либо гаража. Самый обычный и надежный метод избрать сальник на расстоянии – применять особые таблицы, в каких можно на основании марки кара, модели и года выпуска избрать интересующий нас сальник, даже не зная его размеров.

Результат

Как указывает практика, без помощи других поменять тот либо другой сальник совершенно не попросту, но осуществимо. Можно почитать, поглядеть видеоролики и создать все самому. Но в попытке сберечь средства, вы сможете утратить и время и те же средства, если что-то пойдет не так. Потому цените свое время и поручайте подобные работы опытным автослесарям.

А дальше видео про сальники: