Трагедии байкеров на байках — uzkinobiz.ru

Согласно статистике, количество дорожно-транспортных происшествий с ролью мотоциклистов из года в год только возрастает. Динамику можно проследить в таблице, расположенной ниже.

ГодКоличество ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с байками2010318201144320125012013наиболее 20002014наиболее 3000

Не считая того, повсевременно возрастает толика ужасных аварий с байками от общего числа аварий. В 2008 году она составляла чуток наиболее 3%, в 2011 году это число подросло до 5,5%, а на данный момент данный показатель превосходит 10%.

Рост количества аварий впрямую связан с повышением общего числа двухколёсных тс. Сейчас на русских дорогах насчитывается наиболее 3 миллионов байков. Побеседуем о более распространённых ситуациях аварий с мотоциклистами.

№ 1. Кар, двигающийся навстречу мотоциклисту, совершает поворот влево

Поворачивающий кар является участником большинства дорожно-транспортных происшествий с ролью мотоциклистов. При всем этом виновником трагедии быть может как байкер, так и шофер кара (а в неких вариантах – сразу сходу обе стороны). Почаще всего вина лежит на водителе машинки, потому что он или не замечает мотоциклиста, или пробует перескочить в повороте, или просто отвлекается и не успевает окончить манёвр.

Тем не наименее, боковая часть кара, находящаяся на чужой полосе, является серьёзным препятствием для мотоциклиста, двигающегося по встречному курсу. В таковых ситуациях байкеру следует возлагать только на свою свою бдительность. Для того, чтоб избежать аварий с поворачивающим каром (либо хотя бы понизить возможность её появления), мотоциклистам рекомендуется сбрасывать скорость перед перекрёстками и пристально смотреть за ситуацией на дороге.

Следует держать в голове, что опасность может поджидать не только лишь впереди, да и сзади байка. К примеру, перед торможением необходимо убедиться в том, что сзаду никто не наедет на вас.

№ 2. Нехорошее дорожное покрытие

Как понятно, в Рф две трудности: дурачины и дороги. И, даже если за рулём байка будет находиться совсем не дурачина, то это не гарантирует, что не придётся повстречаться с иной неувязкой – нехорошим дорожным покрытием. Байк – наиболее манёвренное тс, но в то же время наиболее неустойчивое (в сопоставлении с каром).

Шофер кара фактически не ощутит наезд на гранит или ямку, а вот для мотоциклиста таковой контакт может окончиться очень плачевно. Во время проезда по маленькой гравийке, влажной листве либо песку байк теряет сцепление с дорожным покрытием и падает.

Для пешеходов существует негласное правило: Смотри для себя под ноги. Его можно применить и для мотоциклистов, лишь в мало иной формулировке: Смотри для себя под колёса. Необыкновенную бдительность нужно проявлять при преодолении виражей. Перед входом в вираж следует понизить скорость, а набирать её необходимо уже опосля выхода.

№ 3. Высочайшая скорость при входе в поворот

Данная причина ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) является достаточно распространённой посреди мотоциклистов, которые обожают погонять на больших скоростях. При появлении предаварийной ситуации остаётся возлагать лишь на способности байка. Чем новее покрышки, тем лучше сцепление колёс с дорожным покрытием. Для того, чтоб минимизировать риск падения с байка, следует временами поменять резину и смотреть за её состоянием.

№ 4. Перестроение кара в полосу, по которой движется байк

К огорчению, некие водители каров запамятывают о существовании мотоциклистов, потому не замечают их при совершении манёвров с перестроением в другую полосу. Часть автолюбителей просто-напросто не лицезреют байкеров в зеркало заднего вида.

Для того, чтоб избежать столкновений с перестраивающимися авто, мотоциклисту рекомендуется не попадать в «мёртвые зоны» — участки, где шофер просто на физическом уровне не может узреть байкера. Не считая того, при любом движении следует пристально смотреть за обстановкой на дороге, тогда перестраивающиеся авто будут видны издалека и не доставят никаких морок.

№ 5. Удар «украдкой»

Большая часть мотоциклистов контролируют только впереди происходящие действия на дороге, не обращая внимания на авто сзади. А ведь конкретно сзаду находится главный источник угрозы, контакт с которым в почти всех вариантах приводит к смертельным финалам.

Для того, чтоб не стать участником схожих дорожно-транспортных происшествий, нужно при остановках на перекрёстке объезжать кар, стоящий впереди, меж рядами. Таковым образом, вы будете ограждены от подъезжающих к светофору машин сзади стоящим каром, который будет являться буфером.

Также огромное значение имеет быстроту реакции, ведь конкретно от неё зависит возможность подходящего финала предаварийной ситуации. Почти все байкеры неверно считают, что торможение – единственный путь к спасению, но для того, чтоб не стать участником трагедии, рекомендуется совершать манёвры, которые посодействуют избежать удара.

№ 6. Опасность в виде открытой двери кара

Почти все мотоциклисты употребляют манёвренность собственных двухколёсных «друзей» по полной программке и не третируют проездами по междурядью, но такие деяния могут стать предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Далековато не все пассажиры до выхода из кара оценивают ситуацию на сзади находящемся участке дороги.
В таковых ситуациях мотоциклисту не остаётся ничего, не считая критического торможения. Манёвры не посодействуют, потому что для их нет ни времени, ни вольного места. Стоит принимать во внимание тот факт, что любой сброшенный километр в час увеличивает шансы на понижение травматизма.

[sc:ads3]Самые нередкие предпосылки аварий на мотоциклахНедостаточный опыт мотоциклиста

Одной из главных обстоятельств, по которым происходят дорожно-транспортные происшествия с ролью байков, является недостающий опыт водителей. Статистика говорит, что возраст большинства байкеров составляет от 16 до 25 лет, потому они не имеют достаточных способностей вождения.

Не считая того, подавляющее большая часть (около 92%) мотоциклистов, которые попадают в трагедии, никогда не проходили проф курсы обучения вождению. Большая часть байкеров научились управлять байком от родных, знакомых либо друзей, а не от обученных инструкторов.

Употребление водителем алкоголя

К огорчению, почти все участники аварий на байках обожают злоупотреблять алкоголем. Согласно статистике, любой 2-ой погибший от столкновения байкер находился в состоянии спиртного опьянения.

Нарушение правил дорожного движения

Почти все мотоциклисты запамятывают о том, что правила дорожного движения написаны не только лишь для водителей каров, да и для остальных участников дорожного движения, к числу которых они также относятся. Самые нередкие нарушения правил дорожного движения, которые приводят к трагедиям – превышение высокоскоростных ограничений и запрещённые манёвры.

Недавнешние трагедии мотоциклистов на дорогах

В самый разгар летнего сезона в Новосибирске произошла трагедия с ролью байка и легкового кара «Ниссан», в итоге которой умер мотоциклист. Следствие признало виноватым 32-летнего водителя кара, который совершал левый поворот и не удостоверился в сохранности манёвра, выехав на полосу встречного движения, где и вышло столкновение. Мотоциклист скончался на месте, ему было 33 года.

В конце сентября произошла ужасная трагедия, участниками которой стали сходу три байка и кар. Кровавое дорожно-транспортное происшествие случилось в Республике Адыгея. В итоге столкновения 3 мотоциклиста получили телесные повреждения, ещё один байкер скончался на месте. Погибший 32-летний мотоциклист являлся обитателем Краснодара и совершал совместную поездку с друзьями. Виновником трагедии признан шофер кара, который совершал перестроение в соседнюю полосу и не удостоверился в сохранности собственных действий.

В конце августа в Астрахани вышло дорожно-транспортное происшествие с ролью мотоциклиста и пешехода. Байкер не успел проявить реакцию и сделал наезд на пешехода, который являлся виновником ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Мотоциклист принял единственно верно решение и, чтоб смягчить столкновение, положил байк. Конкретно этот манёвр и выручил пешехода, который отвертелся потерей ноги, но его жизни ничего не грозит. Мотоциклист на скорости продолжил скольжение по дороге и попал под впереди стоящий «КамАЗ», от удара о который скончался.

Что созодать, если вы стали очевидцем трагедии с ролью мотоциклиста

Далековато не любой денек приходиться созидать трагедии с ролью байков, но в любом случае нужно знать порядок действий при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), если вы стали очевидцем.

1-ое, что требуется от очевидца – оказание первой мед помощи пострадавшему. Нужно проверить признаки дыхания у мотоциклиста. Если байкер находится в шлеме и его дыхание не нарушено, то шлем снимать не надо.

В случае, когда рядом находятся остальные очевидцы трагедии, нужно попросить их в оказании помощи. Кто-то в неотклонимом порядке должен оперативно вызвать скорую помощь. До приезда докторов нужно оглядеть пострадавшего мотоциклиста. В случае наличия кровотечений требуется немедля приостановить их с помощью стерильных бинтов.

Для того, чтоб трагедия не доставляла морок остальным участникам дорожного движения, следует огородить пространство происшествия. Ни при каких обстоятельствах не надо трогать личные вещи пострадавшего мотоциклиста, по другому для вас могут приписать воровство. Установлением личности байкера должны заниматься сотрудники правоохранительных органов. Но, если на пальцах мотоциклиста находятся кольца, то идеальнее всего снять их, чтоб пальцы не опухли.

[sc:ads5]