Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров подарил «Ночным волкам» новейшие байки.
Незадолго до празднования юбилея Величавой победы сделалось понятно, что глава Чечни сделал щедрый подарок байкерам в городке Суровый. Рамзан Кадыров подарил Ночным волкам 16 новейших байков. В собственном инстаграмме глава Чеченской республики сказал, что подарок был изготовлен за награды мотоциклистов перед Россией. Эти байки закупил фонд имени героя Рф Ахмад-Хаджи Кадырова.
Опосля щедрого подарка Рамзан Кадыров проехался по улицам Сурового вкупе с клубом Гордон (отделение Волков в Чечне). По его словам он получил массу чувств, сидя в седле байка, подаренного ему самим фаворитом Ночных волков – Доктором. Какие байки подарил Кадыров Ночным волкам, не уточняется, но 16 счастливчиков с наслаждением заполняют город ревом мотора.
Байки Ночных волков
В то время как Кадыров подарил байки Ночным волкам городка Суровый, в других городках байкеры длятся ездить на собственных любимчиках. Трудно гласить о предпочтениях клуба в целом. У всякого есть собственный уникальный любимчик, своя компания-фаворит и представления о чудесном. Потому, когда движется колонна байкеров можно узреть байки самых различных марок и годов: спортивные байки, чопперы, туристские байки, вседорожники, российские байки и остальные.
Марки байков Ночных волков – это по большей части, бренды, прогремевшие на весь мир, такие как Харлей-Дэвидсон, БМВ, Ямаха и остальные. Правда фаворит Волков Залдостанов дает свое предпочтение русским производителям, хоть и не так нередко возникает в их седле на людях. Его первым байком стала чехословацкая Ява. Тогда Ночные волки лишь начинали сформировывать байк-клуб, потому технику выбирали из доступных в то время брендов.
Одним из самых фаворитных был байк Урал. Сам Хирург до сего времени испытывает к данной для нас фирме симпатию. Но, по его словам, реальный байкер должен ездить только на чоппере. Он не только лишь смотрится весьма мужественно, да и совершенно подступает как для передвижения по городку, так и по сельским дорогам.
На данный момент у Залдостанова много разных байков, как российских, так и забугорных, но практически они все чопперы. Есть большая разница меж тем, какие байки у Ночных Волков были ранее и какие на данный момент. Возможность выбора дозволила любому байкеру проявить свою особенность и выделиться из толпы. А уже на данный момент они собираются выпустить собственный свой байк.
[sc:ads3]
Проект Ночных волков по созданию серийного байка
На каких байках ездят Ночные волки не на столько любопытно, как мысль о разработке собственного серийного байка, который просто сумел бы соперничать с забугорными байками, возникла у мотоклуба еще в 90-х годах. Тогда целью было создать дешевый байк с достаточной мощностью и неплохой динамикой, который могли бы для себя дозволить все желающие. Но обладатель завода ушел по не зависящим от байкеров, причинами. Рабочие запили, и реализовали огромную часть оборудования. Потому предстоящее создание было нереально.
На данный момент проект получил 2-ое дыхание.
Чоппер под заглавием «Волк» своими очертаниями припоминает южноамериканский Харлей с военной расцветкой. Гендиректор завода «Поршень» поведал, что «Волк» будет обустроен телескопической вилкой с углом в 26 градусов. Габариты байка составят 2130х800х980 мм. Просвет от земли до байка будет равен 135 мм. Впечатляют и скоростные характеристики «Волка».
Он сумеет развивать скорость до 170 км/ч, а до 100 будет разгонять за 7 секунд. Байк оснастят пятиступной коробкой. Размер мотора будет варьироваться от 1 до 1,4 л.. Мощность мотора составит 100 лошадиных сил. Средний расход горючего 5 л. на 100 км. Это весьма впечатляющие характеристики не только лишь для байка русского производства, да и для чоппера в целом.
Официально «Волк» будет представлен на XX международном фестивале Ночных волков в Симферополе. Байк не только лишь наружной расцветкой будет похож на военного представителя. Почти все его детали выполнены в виде старенькых военных байков. К главный части можно будет прицепить коляску. Приблизительно 70% деталей будут произведены в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) а сам мотор — на целых 90%.
Завод, на котором станут создавать байк, ранее не занимался созданием каров либо байков. Основная задачка завода – создание алюминия и стали.
«Волк» планируют продавать по стоимости не наиболее 200 000 рублей. Стоимость мотора составляет приблизительно 50 тыщ. Серийное создание запланировано на 2016 год, при условии удачного прохождения испытаний макета. В первом выпуске запланировано создать 500-1000 экземпляров. Правда, речи о реализации за границей пока нет, но вероятен экспорт в страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Речь о финансировании еще не входила, как объяснил Хирург: «Для начала нужно детально проработать техническое обоснование байка».
[sc:ads5]