Крутые трюки на байках — uzkinobiz.ru

Трюки, которые исполняют мотоциклисты, различаются по трудности, по угрозы и по уровню подготовки. Некие элементы, такие к примеру, как жжение резины, получится исполнить со второго либо третьего раза, и таковой трюк ничего небезопасного внутри себя не таит. Разве что мотоциклист дышит жженой резиной.

Тем не наименее, есть фигуры, для выполнения которых, человек тренится пару лет. Акробатические трюки на спортивных байках не производятся — лишь на кроссовых.

К более сложным и небезопасным трюкам на байках относятся выполнение различного рода акробатических номеров в воздухе. Это просит не только лишь отсутствие ужаса и годы занятий, да и точное определение старта и правильное приземление.

Вилли и стоппи

К более пользующимся популярностью трюкам относится езда на фронтальном либо заднем колесе. Езда на заднем колесе просит удержания равновесия. Этот трюк можно отработать до автоматизма за маленький просвет времени.

Езда на фронтальном колесе не относится к уровню особо небезопасных. Основное, что следует держать в голове, на его выполнение мощная скорость не требуется, а управлять байком нужно при помощи рычага тормоза.

Супермэн

Выполнение трюка просит не только лишь долговременной подготовки, да и наличия легкого кроссового байка. Кроме этого, для выполнения требуется трамплин, при помощи которого каскадер сумеет оторваться от земли.

Сущность трюка заключается в том, что мотоциклист при помощи трамплина взмывает в воздух, в последующий момент отпускается руль и каскадер хватается за сидение либо заднюю часть байка. Таковым образом, выходит летящий в воздухе супермен. Самое сложное – это назад ухватится за руль и верно приземлиться.

Расчет идет на секунды, потому исполнитель должен быть необыкновенно собранным и стремительно делать все деяния. Опасность при выполнении кроется полностью во всем – в разгоне, в корректности прыжка, в четкости всех действий, в приземлении.

[sc:ads3]

Фронтфлипп — кувырок в воздухе

Данный трюк считается фактически неосуществимым в среде опытнейших каскадеров. Основная неувязка состоит в том, что оторвавшись от земли, уже нет способности поменять линию движения и скорость движения байка, которых обязано быть довольно для совершения переворота в воздухе. Все зависит от корректности разгона. Это один из более небезопасных и крутых трюков на байках, потому его делают довольно изредка.

Бэкфлипп — переворот вспять

Техника выполнения идентична с фронтфлипом, но, как указывает практика, переворот вспять созодать проще, чем вперед. К тому же на скорость движения байка можно влиять при помощи ручки газа.

Все эти трюки на байках производятся лишь специалистами. Не пытайтесь повторить то, что узрели на видео, без соответственной подготовки!

[sc:ads5]