Кто такие байкеры — uzkinobiz.ru

О байкерах и мото-движении в целом уже довольно длительное время прогуливаются разные слухи и вымыслы. У неких мотоциклисты ассоциируются с крепкими бородатыми мужчинами, которые повсевременно пьют пиво, устраивают дебоши, гоняют на байках и внимают тяжёлую музыку. Остальные же знают, что философия байкеров не ограничивается перечисленным выше, и сами мотоциклисты, кроме вольного вида жизни, занимаются благотворительностью, также постоянно готовы придти на помощь.

Стереотипы и воздействие синематографа

По большенному счёту отрицательный образ байкера у почти всех людей складывается во время просмотра кинофильмов о мотоциклистах. Западный синематограф отлично постарался в плане сотворения вида обычного байкера – мотоциклиста, имеющего задачи с законом, который свободно размахивает орудием, употребляет наркотики, грабит банки и т. д.

Но невзирая на такую пропаганду мотоциклетное движение в почти всех странах мира разительно различается от таковых стереотипов. Например, почти все русские мотоклубы, само понятие которых возникло на западе, сейчас интенсивно помогают разным благотворительным организациям – поддерживают детские дома, сдают кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов), демонстрируют достойные внимания шоу, отдавая вырученные средства на исцеление нездоровых деток и т. д. Естественно, в каждой стране байкерское движение имеет свои отличия, но в целом его сущность можно выразить в нескольких словах:

честь, братство, взаимовыручка

Байкерское движение изнутри и систематизация мотоциклистов

Часто люди, которые отважились приобрести байк, сходу же начинают считать себя частью байкерской культуры, общества. Некие представители юного поколения Next совершенно приобретают двухколёсную технику из-за сложившейся стереотипной цепочки: крутой прекрасный байк – доступные девицы – зависть у друзей и знакомых.

Таковых мотоциклистов истинные байкеры, ездящие на своём байке уже несколько десятилетий, также состоящие в разных мотоклубах, совершенно не воспринимают всерьёз. И логично! Ведь философия байкера не заключается в навороченности байка, брутальной манере поведения, дорогой мотозащиты и богатстве символики.

На нынешний денек сами байкеры обусловили несколько типов мотоциклистов, которые принадлежат либо считают, что являются частью мотоциклетного общества. Стоит перечислить их для того, чтоб развеять некие стереотипы.

    Тип №1 — «Я байкер, поэтому что у меня есть крутой байк».

    К этому типу следует отнести мотоциклистов, покупающих для себя накрученную технику, на которой можно покрасоваться перед друзьями на вечеринке, а потом опять поставить в гараж. Ездят на байке они без охоты, почаще всего одеты в чёрную кожаную одежку, которую считают одним из знаков байкерского общества. Такие люди изредка ведут себя на дорогах хорошо, соблюдая правила дорожного движения, потому что главной их целью является показ наибольшего количества красивых трюков на байке.

    Большая часть таковых мотоциклистов разбивается во время никому, не считая их самих, ненадобных представлений. Есть также и исключения из правил: мотоциклист начинает через некое время думать о самом мото-движении, смысле жизни, начинает находить близких по духу людей и, в конце концов, примыкает к какому-либо мото-клубу.

    Тип №2 — воинствующий байкер

    Мотоциклисты, выросшие на разных боевиках с ролью байкеров, в некое время решают, что в настоящей жизни можно вести себя как герои возлюбленных кинофильмов. Конкретно потому они игнорируют законы и ведут себя так, как как будто им все должны. Такие люди предпочитают оставаться в одиночестве либо сколачивают маленькую компанию, которая со временем преобразуется в обыденную криминальную группировку.

    Философию и культуру байкеров такие мотоциклисты вполне отторгают, потому члены мото-клубов не принимают их в своё общество и даже не растрачивают время на общение с ними. В плане наружной составляющей воинствующие очень походят на байкеров – также небережно и неопрятно одеты, не обожают гулкие тусовки, неприметны, одиноки. Таковой тип мотоциклистов существует недолго, потому что обычно их наплевательское поведение приводит к тюремному заключению либо же погибели во время бандитских разборок.

    [sc:ads3]Тип №3 — скамейкеры

    Людей, которые рьяно желают научиться ездить на байке, но не имеющих способности даже приобрести технику, нередко именуют скамейкерами. Конкретно они находятся на разных мото-представлениях, в барах для мотовладельцев, участвуют в спорах о мото-культуре, хотя не много что соображают в этом. Даже если у скамейкера возникает собственная техника, то влиться в байк-сообщество ему мешают непоколебимость принципов и несоответствие представлений о мото-культере с реальностью. Такие поведение и представления отталкивают байкеров, вследствие что скамейкеры отходят от байков и езды на их.

    Тип №4 — болтуны

    С популяризацией веба и возникновению огромного количество мото-форумов и специализированных веб-сайтов появился ещё один тип мотоциклистов – болтуны. Они временами ездят на байке на работу, вечеринки, байк-фесты, обожают покрасоваться перед окружением, но всё же, в основном, их активность происходит во Глобальной сети. Конкретно там они высказывают свои «неподражаемые» мысли, идеи, собственные представления о философии байкеров.

    Если вы встретите таковой тип мотоциклистов на дороге – не рассчитывайте на помощь, потому что болтуны постоянно сошлются на занятость либо «не мои задачи». Мото-клубы никогда не принимают в свои ряды болтунов, потому что часто за крайними наблюдаются отсутствие пунктуальности, ответственности, чувства долга и соблюдения дорожного кодекса.

    Тип №5, либо фактически байкер

    Люди, которым с самого юношества привили любовь к байкам, духу свободы и почтение к дороге часто стают реальными байкерами. Таковой тип мотоциклистов не признаёт езду на байке как обыденное перемещение из пт A в пункт B.

    Для их дорога и открытие новейших горизонтов – смысл жизни, а байк – самый наилучший друг.

    Вся атрибутика и знаки, которые обожают применять другие типы мотоциклистов, у байкеров появились в связи с индивидуальностью образа жизни. Например, ту же косуху они носят, чтоб оградить себя от холода и пыли, а халатный наружный вид обоснован отсутствием способности привести себя в порядок в длительных поездках.

    Кроме байкеров-одиночек в крайние 30 лет в Рф возникло огромное количество мото-клубов, основным различием которых являются чёткая иерархия, соблюдение дорожного кодекса и правил клуба, также серьезный отбор будущих членов клуба по возрасту, полу, увлечениям и даже виду байка (встречаются мото-клубы, где члены ездят только чопперах либо спорт-байках). Почти все закостенелые мотовладельцы не принимают мото-клубы, оставаясь всю жизнь одинокими странниками, потому что по их воззрению мото-организации убивают на корню само понятие свободы и движения.

    В заключение нужно сказать, что не стоит судить о человеке не байке поверхностно и стереотипно. Как и в любом другом обществе, в мото-движении есть и нехорошие, и отличные представители. Люди, выбравшие себе определённый стиль жизни (байки, дорога, свобода, братство и взаимопомощь), заслуживают по наименьшей мере почтения.

    [sc:ads5]