Регистрация байка в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) 2016 — uzkinobiz.ru

Регистрация байка в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) ничем не различается от процедуры регистрации автотранспорта, за неимением неких аспектов. Потому, если у вас уже есть кар, либо байк, для вас знакома последовательность действий.

Согласно новеньким правилам все тс, обретенные опосля 1 января 2012 года, в том числе полностью новейшие либо б/у, должны проходить технический осмотр для дизайна страховки. Постановка байка на учет в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) без получения этого документа невозможна. Забегая вперед, МРЭО не выдаст номера без полиса. Не считая того, штраф за езду без ОСАГО добивается 800 руб. Благопристойная сумма.

Мест, где можно получить ОСАГО, сделалось довольно много, а получение занимает не наиболее 15 минут. Стоимость постановки на учет байка в 2016 году содержит в себе и около 150-200 рублей в качестве платы за ТО. Во время процедуры вас могут лишь словестно попросить обрисовать состояние кара, либо максимум – попросят завести байк, включить левый либо правый поворотник. В итоге проверки для вас на руки выдадут талон ТО. К слову, с момента официальной покупки до момента дизайна байка в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) обязано пройти не наиболее 10 дней, по другому — штраф. С одной стороны — времени наиболее чем довольно, с иной – если вы заполучили байк в другом регионе, стоит поспешить.

Получить ОСАГО с талоном о прохождении ТО, включая очереди, можно за полчаса либо час. Регистрация байка в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) востребует предоставления документов:

    Написанное заблаговременно либо прямо в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) заявление;Паспорт новейшего обладателя;Документы на право владения ТС;Страховой полис.

[sc:ads3]

Получив и заполнив заявление, можно идти на специальную смотровую площадку, где инспектор сверит номерные знаки рамы с обозначенными в документах. Опосля доказательства, нужно будет произвести оплату регистрацию по квитанциям. Пошлина – 200 руб., номера – 300 руб., регистрация – 1000 руб. Будьте внимательны, в терминалах лучше оплачивать любой расчетный счет по отдельности, о чем получать чек. Дальше нужно возвратиться в регистратуру, сдать квитанции и заявление, которое ранее было оформлено. Спустя час – вас позовут получать священный документ и госномер.

Самодельные байки

Регистрация самодельного байка – весьма непростой и запутанный процесс, который востребует значимых денежных издержек и времени. Самодельное тс до этого, чем пройти регистрацию в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), обязано получить сертификаты о согласовании требованиям ГОСТов и интернациональным правовым актам. Выдает эти документы особый орган – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Собранный кое-где в гараже, байк со старенького Запорожца и Урала, может проходить долгосрочную госприемку в лабораториях при ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Время от времени, его могут навести на ПТО. Принципиально также то, ваш байк – это переделка либо стопроцентно с ноля изготовленное тс. Если переделка – процедура займет меньше времени, следует лишь предоставить список внесенных конфигураций. В вариантах с созданием принципно новейшего байка на базе нескольких ТС, может пригодиться составление конструкторской документации.

Если все свойства соответствуют ГОСТам, вы получите на руки сертификат, который и предоставляется в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Спортинвентарь

Если для вас любопытно, какие байки не требуют регистрации – это кроссовые и питбайки, которые числятся спортивным инвентарем. Все довольно просто, так как на байке не установлена светотехника, повороты, байк не быть может применен на дорогах общего использования. Байк, не требующий регистрации, должен транспортироваться в прицепе либо кузове до трассы, и ни при каких обстоятельствах не своим ходом.

Предусмотрен штраф либо даже изъятие ТС на штраф-площадку. Это не мешает неким мотоциклистам передвигаться по городку, либо даже двигаться по трассам. Основная опасность таковой небрежности – это несоответствие шин кроссовых байков требованиям езды по асфальту. Есть версии кроссбайков, которые могут быть применены на дорогах, но лишь опосля регистрации в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), класса эндуро, супермото.

[sc:ads5]

Оцените статью
Добавить комментарий