Самые дорогие байки в мире — uzkinobiz.ru

Трудно отыскать мужчину, который бы не грезил о байке. Для кого-либо это средство передвижения, для кого-либо предмет роскоши, а для кого-либо образ жизни.

Байк, в отличии от других тс, имеет свою культуру. 1-ое, с чем ассоциируется байк – свобода: мысли, свобода, передвижения. Байк – возможность защекотать для себя нервишки, набрав наивысшую скорость на пустынной трассе либо наборот чинно проехаться по городским улицам.

Желание получить максимум от жизни у неких реализуется в стремлении заполучить для себя самый дорогой байк в мире. Естественно, покупка схожей техники будет сначала гласить о денежных способностях человека.

Дорогие байки относят к объектам роскоши. Их цены превосходят стоимость машинки премиум класса. Дорогостоющая мототехника — или авторская работа, или раритет, или ограниченный тираж. Такие мотокары поражают воображение с первых секунд.

Такую технику приобретают не для того, чтоб повсевременно на ней ездить. Ведь это истинные шедевры, пространство которым в домашней коллекции. Покупка 1-го из самых дорогих байков в мире послужит входным билетом в элитный клуб.

В представленном рейтинге от профессионалов Motoholder.ru собраны разные модели – и спортивные и эксклюзивные, и раритет.

Их всех соединяет воединыжды одно — они катастрофически дорогие!

    10 пространство занимает итальянец MV-Augusta F4CC, стоимостью 135 000 у.е.

    Байк выполнен в черном цвете с красноватыми линиями. Такое сочетание цветов вкупе с плавными линиями непременно выделяет байк из толпы. F4CC считается самым драгоценным в линейке F4.

    Его стоимость связана с тем, что наиболее 90% всех деталей делается персонально. Размер мотора составляет 1078 см3, мощность 200 л.с. Весит этот «зверек» не так уже и много — всего 187 кг.

    MV-Augusta имеет ряд неопровержимых преимуществ: новенькая синхронизирующая система, тормоза Brembo Racing, титановая система выхлопа. Всего было выпущено 100 MV-Augusta F4CC.

    9 пространство занимает безвтулочный кастом от Harley-Davidson, стоимостью 150 000 у.е.

    Этот шедевр не один раз побеждал в конкурсах кастомов. Создатели компании Howards Killer Customs преследовали цель скооперировать уникальный запоминающийся дизайн с довольно резвой ездой. Маскимальная скорость кастома составляет 160 км/ч, что, в общем-то, не так и не достаточно для этого класса.

    На создание этого произведения искусства ушло 4000 часов. Для того, чтоб поменять колесо, придется издержать не наименее 4х. Необыкновенная форма наращивает число почитателей данной модели.

    8 пространство занимает МТТ Y2K Superbike, стоимостью 200 000 у.е.

    Superbike оправдывает все ожидания. Байк обустроен движком, который употребляется для вертолетов и маленьких самолетов. Всего выпускается 5 таковых байков в год. Вес аппарата составляет 220 кг, из низ на движок приходится порядка 60 кг.

    Газотурбинный движок от марки Rolls-Royce имеет мощность 320 л.с. байк способен развивать скорость наиболее 400 км/ч. Это единственный газотурбинный байк, на котором разрешено передвигаться по магистралям общего использования.

    7 пространство занимает NCR M16, стоимостью 232 000 у.е.

    Это неповторимый байк, сделанный на базе Ducati Desmosedici RR. Скорость, мощь и стиль – отличительные свойства марки Ducati. Основное отличие от оригинала – уменьшенный вес и наружный вид.

    Вес уменьшили за счет подмены железных деталей на аналоги, но уже из карбона и титана. В итоге, свойства остались прежними, а вот вес составляет всего 145 кг.

    Следует увидеть, что стоимость оригинала составляет порядка 100 000 у.е.

    6 пространство занимает Ecosse Titanium Series Fe Ti XX, стоимостью 300 000 у.е.

    Это лучший байк от всемирно известной итальянской мастерской Ecosse. Размер мотора превосходит 2000 см3, а его мощность 207 л.с. Огромное богатство деталей из карбона и титана делают его необыкновенно легким, вес составляет 192 кг. Мотошодевр вполне сотворен вручную. Всего было сотворено 13 экземпляров, которые были раскуплены еще до выпуска.

    5 пространство занимает British Vintage Black стоимостью 400 000 у.е.

    Это реальная легенда. Раритетный байк будет изюминкой хоть какой коллекции. Любопытно то, что байк никогда не был самым резвым, ну и на данный момент на нем не реально далековато уехать. British Vintage Black – это возможность прикоснуться к истокам мотостроения.

    Байк может стать музой для обладателя тюнинговой мастерской, послужить объектом неиссякаемого потока вдохновения для сотворения новейших шедевров.

    4 пространство занимает Золотой чоппер, стоимостью 500 000 у.е.

    По своим чертам он не различается от традиционных чопперов, а вот наружный вид оценят по достоинству почти все собиратели. Байк покрыт пластинкой из золота. В отличии от других представителей рейтинга, данный чоппер полностью не предназначен для езды. Его пространство в коллекции.

    [sc:ads3]3 пространство занимает Porcupine, стоимостью 750 000 у.е.

    Байк относится к группы раритетов. Его стоимость определяется тем, что это более редчайший и старенькый байк. Он был сотворен во время 2-ой мировой войны, выполнялся английской компанией AJS.

    Porcupine является частью экспозиции, выставленной в музее байков в Ковентри. По большенному счету, данная модель не различается ничем приметным, кроме исторической ценности. Почти все собиратели готовы заплатить за него заявленную музеем стоимость.

    2 пространство занимает Cosmic Starship Harley-Davidson, стоимостью 3 000 000 у.е.

    Главной отличительной чертой кастома, которая и сформировывает его стоимость, будет то, что дизайном занимался сам Джек Армстронг, именитый южноамериканский живописец. Это не попросту байк, а истинное произведение искусства.

    За базу взято было традиционный Harley-Davidson. Сначало стоимость была установлена на уровне 1 000 000 у.е., но опосля того, как живописец заявил, что больше не будет расписывать байки, стоимость выросла до 3 000 000 у.е.

    Дизайн сотворен по мотивам вселенной и это, никак не уменьшает его стоимость.

    Самым драгоценным байком в мире является Ecosse Spirit ES1, стоимостью 3 600 000 у.е.

Над созданием эксклюзивного байка работали инженеры установок Формулы 1. Основное внимание было уделено аэродинамике. Ноги водителя весьма плотно прижимаются к корпусу, потому сопротивление сводится к абсолютному минимуму.

Высочайшая стоимость байка вызвана тем, что благодаря применению дорогостоящих и сверхлегких материалов, вес уменьшен до 120 кг. Отличительной чертой является передовая композитная система.

Мощность мотора составляет 200 л.с., а наибольшая скорость превосходит 400 км/ч. Было выпущено всего 10 экземпляров и они все издавна проданы. Самый дорогой байк — это один из более небезопасных байков, которые когда-либо выполнялись. А все поэтому, что при таковой большенный скорости и маленьком весе, байк непредсказуемо реагирует на потоки ветра.

Данный рейтинг увлекателен тем, что наряду из раритетными байками, в перечень самых дорогих попали спортивные байки, также байки с неповторимым дизайном. Эксклюзивный байк – это возможность выделиться из огромного количества различных моделей.

Трудно совершенно точно найти, что конкретно влияет на стоимость. В одном случае, это возраст, в другом – технические свойства, в 3-ем – наружный вид. Но есть одна черта, присуща всем участникам рейтинга – эксклюзивность.

Не считая того, с течением времени их стоимость лишь вырастает. Самые дорогие спортивные байки – это полет инженерной мысли, пробы скооперировать несовместимое, к примеру, сравнимо маленький вес с большой мощностью мотора и наибольшей скоростью. Конкретно благодаря использованию дорогих конструкционных материалов это удалось создать.

Не имеет значения, чем для человека является байк – хобби либо стилем жизни, понятно одно, распробовав один раз, изредка кто отрешается от неизменной езды на байке.

[sc:ads5]