С самого начала производства ирбитский мотоциклетный завод создавал мопеды томного класса. Вне зависимости от того, сколько весит байк Урал с коляской, он владеет неплохими показателями мощности и проходимости. Таковой агрегат является хорошим ассистентом в сельскохозяйственных работах.
Средняя масса Урала составляет приблизительно 200-250 килограмм без коляски. Пассажирский прицеп добавляет к общей массе около 100 килограмм. Таковой вес делает его весьма устойчивым и оживленным на дороге, обеспечивая неплохую проходимость в сложных дорожных критериях. Не так принципиально, сколько весит байк Урал без коляски, как его способность к перевозке грузов. Он способен выдержать нагрузку наиболее чем в 150 килограмм. Этому содействует довольно мощнейший движок, задумывавшийся под перевозку людей и разных тяжестей.
Сравниться с таковой работоспособностью может разве что Днепр.
Правда есть и минусы. От большенный загруженности байка существенно увеличивается расход горючего. Некие обладатели перегружают мопед грузом, превосходящим его свою массу. В таковых ситуациях управлять Уралом становится весьма трудно, а в поворотах он ведет себя очень противоестественно. Потому перед тем как класть излишний мешок с картофелем, подумайте, как заходить в поворот на байке с перегрузкой.
Не считая того, при движении по бездорожью, излишний вес может стать предпосылкой пробуксовки в мягеньком грунте. В свою очередь, пробуксовка может содействовать разрыхлению земли, и вы просто встанете на месте. Если под рукою не окажется ассистента, выкарабкаться из песочной ловушки будет весьма трудно. Потому пытайтесь следовать требованиям эксплуатации и не превосходить очень заявленную способность перевозить груз.
[sc:ads5]