Для грузовых шасси MAN новейшего модельного ряда TGX и TGS с этого момента доступен фронтальный мост с полезной перегрузкой 10 т, что расширяет способности при работе с кранами-манипуляторами
Компания MAN Truck & Bus, беря во внимание повсевременно возрастающий спрос на международном рынке грузовиков с кранами-манипуляторами, предложила в этом секторе увлекательную новинку. Для собственных моделей TGX и TGS, трех- и четырехосных шасси, сейчас можно заказать фронтальный (неведущий) мост с увеличенной до 10 т полезной перегрузкой. Это увеличивает производительность с кранами-манипуляторами – а конкретно наращивает их спектр работы и грузоподъемность.
Читайте также:
В Украине возникли новые тягачи MAN TGX для аграриев и строителей
Для наглядности сравним свойства кранов-манипуляторов на шасси MAN TGX с новеньким, 10-тонным мостом, и прежним, на 9 т. В первом случае вероятна установка модели крана с наибольшей высотой подъема 29 м, на которую он может поднять груз 650 кг (13 мешков с цементом). А вот на шасси с 9-тонным мостом доступен кран с высотой подъема 25 м – и грузоподъемностью при всем этом 420 кг (8,5 мешков с цементом).
При всем этом кран на машине с 10-тонным мостом при таковой же высоте подъема (25 м) имеет втрое огромную грузоподъемность – 1300 кг. Весьма принципиально, что 1-ый кран также выигрывает по наибольшей грузоподъемности – 10 т против 6,2 т у собрата. Так что эффективность новинки налицо.
Отметим, что для сопоставления черт использовались краны-манипуляторы марки Palfinger: в первом случае (для моста на 10 т) модель PK 28.002 TEC 5 E с FlyJib PJ 075 B, а во 2-м (для моста на 9 т) – PK 18502-SHD с FlyJib PJ 040A.