Сделан юбилейный автокран Liebherr — uzkinobiz.ru

На изготовка первых 20 000 кранов компании Liebherr-Werk Ehingen GmbH потребовалось 37 лет, а на 2-ые 20 тыщ — всего 14 лет

Юбилейный, 40-тысячный по счету мобильный кран Liebherr – модель завышенной проходимости LRT 1100-2.1 был официально передан польской энергетической компании PGE GiEK в ноябре. Компания Liebherr в первый раз открыла собственный завод по производству мобильных кранов в Эхингене в 1969 году и поставила собственный 20 000-й кран в 2006 году. 30-тысячный автокран возник всего восемь лет спустя. А на изготовка следующих 10 000 кранов пригодилось итого меньше – 6 лет.

Читайте также:

Необыкновенный проект: 220-тонный автокран спустили на воду (фото)

Заказчик PGE GiEK является частью наикрупнейшей группы компаний в энергетическом секторе Польши – PGE Capital Group. PGE GiEK управляет 2-мя угольными шахтами и пятью электростанциями в разных регионах страны. Компания уже несколько десятилетий употребляет внедорожные краны Liebherr. Сразу с LRT 1100-2.1 компания также получила мобильный кран LTM 1030-2.1.

Решение о покупке 100-тонного крана новейшей серии кранов завышенной проходимости LRT от Liebherr также было основано на высочайшем уровне удовлетворенности кранами прежней    серии LTL. Самый старенькый мобильный кран, который до сего времени находится в эксплуатации польской компании, – это 80-тонная модель на площадке в Богатыни. Этот LTL 1080 был построен в 1991 году и уже наработал наиболее 19 100 часов.

PGE GiEK в главном употребляет краны Liebherr для обслуживания и ремонта горнодобывающей техники, строительства подъездных путей к местам добычи нужных ископаемых, также для установки и демонтажа конвейерных лент.

История удачных кранов

Liebherr-Werk Ehingen GmbH в первый раз раскрылось в 1969 году как дочернее компания Ганса Либхерра, которое в то время было личным предприятием. В том же году началось создание мобильных кранов и судовых кранов. 1-ые гусеничные краны завод поставил в 1978 году – они имели грузоподъемность наиболее 500 т.

В связи с возрастающими требованиями к грузоподъемности для повсевременно увеличивающегося ассортимента мобильных кранов, с 1980 года было принято решение сосредоточиться только на мобильных кранах в Эхингене, а создание судовых, оффшорных и контейнерных кранов перенести на предприятие Liebherr-Werk Nenzing GmbH.

Читайте также:

В Украине работает увлекательный автокран на агрегатах Мерседес-Benz (видео)

С середины 80-х годов серия автокранов была преобразована в новейшую серию вездеходных кранов LTM. В этом поколении кранов использовались совсем новейшие технологии для комбинированного использования на дорогах и бездорожье. В итоге они стали очень пользующимися популярностью посреди клиентов в Германии и за ее пределами, что сделалось основой для компании Liebherr, которая стала фаворитом рынка мобильных кранов. Сейчас приблизительно любой 2-ой мобильный кран завышенной проходимости, поставляемый в всякую точку мира, делается компанией Liebherr.