Китайский производитель начал продажи пикапа на базе кроссовера Atlas
У китайского кроссовера Geely Atlas появилась пикап-версия – Farizon Remote FX. Основной новинки стала модификация Geely Boyue Pro/Atlas Pro, которой дизайнеры стороннего ателье переработали заднюю часть кузова.
На месте багажной двери появилась небольшая грузовая платформа, накрытая шторкой. Также некоторые изменения были внесены в конструкцию бампера и фонарей. В результате габаритная длина модели Джили увеличилась до 4,9 метров (+386 мм). Размеры грузового отсека: 1125 мм в длину, 1230 мм в ширину и 460 мм в высоту. Грузоподъемность пикапа – 540 кг.
Примечательно, что машина не похожа на традиционный пикап. Стандартный кроссовер Джили Атлас просто получил грузовую «пристройку» в задней части. По-видимому, конструкторы просто решили сэкономить и не вмешиваться в силовую структуру кузова.
В салоне ограничились заменой заднего трехместного дивана двухместным. Интерьер отделан качественной эко-кожей. В стандартной комплектации – многофункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, 7,0-дюймовая цифровая приборная панель и большой центральный дисплей.
В кузовной палитре четыре оттенка: Magic Jade Black, Hanyu White, Titanium Crystal Grey и Starry Night Blue.
Технически пикап Farizon Remote FX – все тот же Geely Atlas: несущий кузов, 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с., семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным «мокрым» сцеплением и безальтернативный передний привод.
Продавать пикап Farizon Remote FX за пределами Китая не планируют. На местном рынке базовая версия с полностью светодиодной оптикой и 18-дюймовыми литыми колесными дисками оценивается в 119 900 юаней ($18 330). За топовую модификацию с панорамным люком со встроенным композитным фильтром CN95, системой активной очистки салона CZIS, адаптивным круиз-контролем, работающим во всем диапазоне скоростей, и камерами кругового обзора просят 129 900 юаней ($19 860).
Читайте также:
Новый кроссовер Geely получил сразу две гибридные версии