Новость дебютирует до 2023 года, а на рынок выйдет спустя два года. VW планирует раз в год выпускать 300 тыщ авто данной модели
Электрификация охватила всю авто индустрия. Некие производители весьма аккуратненько и нерасторопно пополнят свои линейки авто без ДВС. Остальные же напротив стремятся очень стремительно войти в сектор и возглавить его, где уже почти всех тревожат позиции Tesla. Конкретно с таковым посылом выступает Volkswagen, который не один раз гласил о том, что стремится занять лидирующую позицию в электромобильном секторе.
Германская компания уже поставила на сборочный поток электронный хэтчбек ID.3. Новость произвела реальный фурор на рынке. Также готовится к производству электрокроссовер VW ID.4, реализации которого начнутся посреди 2021 года. Позднее к ним присоединяться еще несколько новейших моделей Фольксваген ID-серии. Вместе с наиболее классическими электрокарами, производитель разрабатывает и футуристичные модели, которые не имеют аналогов на рынке. К примеру, концепт-кар ID Vizzion. Конкретно он ляжет в базу новейшей серийной модели бренда, которая получит припас хода в 700 км.
Новинку будут собирать на заводе компании в Вольфсбурге (Германия). Невзирая на то, что новейший седан Фольксваген окажется еще крупнее остальных электромобилей VW, в его базу ляжет уже популярная модульная платформе МЕВ, на которой базируются ID.3 и ID.4. По данным инсайдеров, серийный Vizzion поменяет в линейке производителя Passat. Ожидается, что он станет прямым соперником Tesla Model S.
Читайте также:
На украинских дорогах увиден самый необыкновенный Volkswagen T4 (видео)
/