Одному из самых всепригодных каров исполнилось 35 лет — uzkinobiz.ru

В 1985 году на автомобильном салоне во Франкфурте мировую премьеру отпраздновал Volkswagen Multivan, объединивший внутри себя легковой кар, фургон и кемпер

Volkswagen Multivan, cозданный на базе модели cемейства Т3, стремительно стал иконой посреди европейских MPV. Сейчас, в 2020 году, машинка предлагаться в 9 разных версиях как Multivan 6.1: от доступного Multivan 6.1 “Family” до люксового Multivan 6.1 “Exclusive”.

Но история модели началась 35 годов назад на наикрупнейшей в мире авто выставке.

Сентябрь 1985: На выставке IAA во Франкфурте Volkswagen представляет новейшую модель – Multivan. Она дополнила семейство T совсем неповторимой мобильностью новейшего типа. Этот Volkswagen соединял внутри себя наилучшее из 3-х миров: ходовые свойства и габариты легкового кара, место MPV и универсальность малогабаритного кемпера.

Это cделало Multivan одним из первых каров, который скооперировал внутри себя практичность домашнего минивэна на любой денек, но в то же время предлагал много места в трансформируемом салоне для пригородных путешествий.

История развития: спецы по маркетингу и продажам Volkswagen в Ганновере нашли сначала 1980-х годов, что фургон T3 все почаще употребляется не для коммерческих целей, как домашний кар для активного отдыха.

В конце 70-х – начале 80-х годов клиенты могли дооснастить обыденный T3 таковыми компонентами кемперов, как шкафы и раскладушка, благодаря программке модульной мебели Mosaic Joker. А наиболее обеспеченные энтузиасты могли заказать малогабаритный дом на колесах Joker от Westfalia.

Но сейчас была поставлена ​​доборная цель – создать такое же современное и годное для ежедневного использования авто оборудование, при помощи которого следует уменьшить разрыв меж Joker и 8-местным Volkswagen Caravelle.

Совместным результатом Volkswagen и Westfalia стали три различные концепции: одна с плоским шкафом слева в задней части, одна с 2-мя раздвижными и складывающимися персональными сиденьями в задней части и одна с фиксированным сиденьем в задней части салона плюс холодильная камера.

Но у всех была общая деталь – задний трёхместный диванчик, который просто трансформировался в кровать.

 

Volkswagen предпочел варианты с 2-мя отдельными сиденьями и одним с одноместным сиденьем и холодильной камерой. Это был концептуальный час рождения Multivan.

Volkswagen обрисовал новейший Multivan в 1985 году последующим образом: «Благодаря качественному шасси он движется как легковой кар и так же комфортен. Но благодаря безупречному дизайну и обмысленной планировке салона в нем еще больше места.

И оснащение – его особый плюс: пространство для 6 человек, комфортные регулируемые сиденья в кабине водителя, одноместное сиденье с вещевым ящиком в задней части, трехместный диванчик, при помощи одной ручки стремительно преобразуется в кровать, зону для сна либо отдыха. Также раскладной столик и холодильник ». Заключение Volkswagen: «Семья, путешествия, отдых, хобби, ночлег и городской кар» – и все это в одном кузове.

Multivan T3 стал культовым, как особая модель. В 1988 году дебютировал Multivan “Magnum” с соответствующими двойными фонарями и громоздкими бамперами в стиле Caravelle “Carat”. В 1989 году последовали модели Blue Star («Голубая звезда») и White Star («Белоснежная звезда») , нареченные в честь цветов кузова. В оснащение входили спортивная подвескал и легкосплавные диски с широкими шинами. Фольксваген адаптировал переднюю сетку с двойными фонарями и бамперами от «Магнума».

Все три модели проявили, как спортивным, эксклюзивным и крутым быть может MPV на базе развозного фургона. Но конкретно это подлинное происхождение постоянно делало всех Bulli до мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) костей всепригодными, в каких любая деталь постоянно обязана быть функционально обмысленный и сверенной.

Multivan T3 был снят с производства в 1990 году. Но списывать его со счетов пока было рано, так как Volkswagen решил изумить поклонников в 1992 году – через два года опосля пуска преемника Multivan T4 – выпуском версии «Limited Last Edition» Multivan T3. Всего было выстроено 2500 эксклюзивных каров, которые разошлись одномоментно. Они прирастили суммарное количество сделанных Multivan T3 до 45 000 штук. Почти все из их ездят и сейчас. Особые модели “Magnum”, “Blue Star” и “White Star” уже получили германский номерной символ H для традиционных каров.

Читайте также:

Volkswagen Transporter — рекорд длиною в 70 лет

В 2022 году сегоднящая модель в версии “Limited Last Edition” также войдет в Зал авто славы. Так что пора запасаться.