Полный привод и 5 с до сотки: дебютировал гибридный Peugeot 508 Спорт Engineered — uzkinobiz.ru

Новейший Peugeot 508 Спорт Engineered 2021 – наилучший дорожный кар Пежо, который компания когда-либо создавала

Французская компания Peugeot идет семимильными шагами к собственной цели по усилению позиций на рынке. За крайний год она значительно приросла в продажах, а все благодаря обновлению модельного ряда и прибавлению в нем новейших модификаций авто. Одной из новинок стала мощная версия модели Peugeot 508, которая получила приставку Спорт Engineered в заглавии и дебютировала сходу в 2-ух кузовах – универсал и седан.

Представленный кар является самым массивным из когда-либо серийно выпущенных французским брендом. Он оснащается гибридной силовой установкой, которая соединяет внутри себя 1,6-литровый бензиновый 4-х цилиндровый турбодвигатель и два электромотора. Суммарная отдача установки составляет 355 л.с., а вращающий момент добивается 520 Нм. Установка работает в паре с восьмиступенчатой АКПП и системой полного привода. Разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с, а наибольшая скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Батарея емкостью 11,5 кВтч обеспечивает припас хода в 42 километра на электротяге.

Для того, чтоб клиенты смогли полностью получить наслаждение от вождения настолько массивного кара, инженеры компании перенастроили шасси Peugeot 508. В итоге он получил три режим езды, заниженный дорожный просвет, 380-милимметровые диски тормозов и 4-поршневые суппорты, также 20-дюймовые колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Спорт 4S.

Но массу воспоминаний можно получить не только лишь от черт новинки, а и от ее наружности, ведь она воплощает внутри себя все ноу-хау бренда Пежо. В экстерьере можно отметить сетку радиатора с наточенными углами, развитые воздухопоглотители, светодиодные ДХО, широкие колесные арки, темные патрубки системы выхлопа, мощнейший диффузор и особые шильдики на фронтальных крыльях. Для кузова предусмотрены три варианта раскраски – Selenium, Perla Nera и Pearl.

/

Салон Пежо 508 Спорт Engineered оформлен в фирменной архитектуре Peugeot i-Cockpit и вполне нацелен на водителя. В оснащение вошло малогабаритное управляющее колесо, цифровая приборная панель с проекционным экраном, мультимедийная система с большим экраном, аудиосистема Focal. Также новейший плагин-гибрид Пежо различается высочайшим уровнем сохранности. В список электрических помощников водителю вошли адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, критическое торможение и система ночного виденья. Отделка выполнена из кожи, которая смешивается с трехмерной сетчатой 3D-тканью и алькантарой.

Читайте также:

Очередной кроссовер Peugeot – сейчас заместо новейшего 108

/