Schmitz Cargobull дает свою систему контроля давления в шинах  — uzkinobiz.ru

Правильное давление в шинах играет важную роль, когда идет речь о экономии горючего и сохранности перевозок. Потому Schmitz Cargobull дает систему контроля давления в шинах (TPMS) своей разработки

В 2021 году федеральное правительство Германии также хочет продвигать инвестиции в современные технологии для прицепов в рамках «Программки обновления парка коммерческих каров». Планируются выделение субсидий на технологии, содействующие сокращению выбросов CO2 на авто транспорте.

Не считая того, согласно текущим оценкам, предполагается, что TPMS станет неотклонимой для всех вновь зарегистрированных прицепов с 2022 года. Schmitz Cargobull уже дает свою систему контроля давления в шинах для всех трехосных самосвальных полуприцепов S.KI в модели S.KI 24 SL. 7.2-10.5 и S.KI 24 SG версии 9.6 и 10.5.

В рамках новейшей торговой кампании у клиентов сейчас есть возможность оснастить свои полуприцепы-самосвалы S.KI новейшей телематической платформой TrailerConnect® CTU3, включая Wi-Fi, датчики системы контроля давления в шинах и 24-месячный тариф на оповещение. Эта кампания открыта для клиентов во всех странах, где Schmitz Cargobull дает свою телематическую систему TrailerConnect®.

Повреждение шин – в особенности суровая неувязка для прицепов-самосвалов. При помощи датчиков TPMS, которые определяют давление и температуру шин, диспетчеры в режиме настоящего времени либо водители могут немедля отреагировать и предупредить спуск шины, а означает уберечь автопоезд от трагедии.

Датчик крепится конкретно к колесу при помощи тканевого ремешка и фиксируется на липучке. Датчик не виден снаружи, что обеспечивает лучшую защиту от кражи. Защищенная точка крепления на колесе также предутверждает повреждения, вызванные наружными факторами при подмене шин либо транспортировке. Очередное преимущество состоит в том, что такое монтажное решение дозволяет стремительно установить датчики в случае подмены шины и дозволяет без заморочек применять их на новейшей шине. Датчики давления в шинах могут быть установлены как на ободах 19,5 дюймов, так и на 22,5.

Управление системой контроля давления в шинах осуществляется при помощи телематической системы трейлера Schmitz Cargobull TrailerConnect® CTU3. Давление и температуру для каждой отдельной шины можно поглядеть на портале TrailerConnect® и в приложении beSmart, просто указав положение колеса.

Портал TrailerConnect® также можно применять для опции справочных значений давления в шинах. Если какие-либо шины отклоняются от этих значений, сохраненные контакты могут быть проинформированы в режиме настоящего времени при помощи извещения портала, электрической почты и / либо SMS. Предупреждения также показываются с восклицательным знаком в приложении beSmart.

Читайте также:

Schmitz Cargobull и Krone открывают цифровую веху для транспортных компаний

По желанию заказчика эта информация также быть может передана в посторонние системы через стандартизованный интерфейс. Данные также можно передать на тягач. Но в этом случае нужно заблаговременно проверить личные требования. Благодаря необъятному ассортименту обычного OEM-оборудования, устанавливаемого на заводе, не требуется никаких работ по модернизации телематической системы прицепа либо датчиков TPMS.

Систему контроля давления в шинах можно сочетать с функцией пополнения давления в шинах, которую Schmitz Cargobull может интегрировать по запросу клиента. Функция пополнения давления в шинах поддерживает неизменное давление в каждой отдельной шине, предупреждает о постепенной потере воздуха и маленьких недостатках.

Оцените статью
Добавить комментарий