Шоколад начали развозить инноваторскими грузовиками (фото) — uzkinobiz.ru

Электронный грузовик Мерседес-Benz eActros в процессе испытательной эксплуатации  сейчас начал работать у известного германского производителя шоколада

Домашняя компания Ritter Спорт, которая практикуется на квадратных шоколадных батончиках и базируется в Вальденбухе неподалеку от Штутгарта, в истинное время тестирует электронный грузовик eActros.

Производитель сладостей употребляет eActros в гибкой челночной операции, чтоб обеспечить доставку фундука, миндаля, оберточной фольги и остальных упаковочных материалов со склада в Деттенхаузене, который находится приблизительно в 7 километрах, для производства шоколадных изделий. eActros также обслуживает SchokoShop – заводскую торговую точку Ritter Спорт в штаб-квартире компании в Вальденбухе, поставляю туда свежеприготовленный шоколад.

18-тонный eActros обустроен рефрижераторным сменным кузовом-фургоном W.KO COOL от известного производителя Schmitz Cargobull. Что любопытно, на нем установлена холодильная установка, которая, как и сам грузовик, также работает только от электродвигателя и не имеет вредных выбросов.

С 2020 года eActros находится на втором шаге собственного практического тестирования и будет равномерно передаваться остальным клиентам в составе так именуемого “инноваторского флота”. Один из бессчетных выводов, приобретенных в процессе практических испытаний, состоит в том, что припас хода eActros около 200 км оказалась полностью близкой к реальности – независимо от полезной перегрузки, маршрута либо топографии. eActros ни в коей мере не уступает обыкновенному дизельному грузовику по доступности и производительности в городском сообщении, на автомагистралях либо наземных маршрутах.

Система остывания груза, также кондюк – оба с электронным приводом – работали без каких-то ограничений как в экстремальных термических, так и в зимних критериях. Водители весьма довольны неизменной доступностью вращающего момента во всем спектре скоростей. Они также докладывают, а именно, о тихой работе машинки и приятном, плавном опыте вождения. Не считая того, при движении аккумуляторные батареи заряжаются средством рекуперации, т.е. торможения движком, потому педалью тормоза приходится воспользоваться достаточно изредка.

В базе eActros лежит шасси Мерседес-Benz Actros. Привод обеспечивается 2-мя электродвигателями, близкими к ступицам задних колес с выходной мощностью 126 кВт для всякого и наибольшим вращающим моментом 2х485 Нм. C помощью редукторов два мотора в итоге выдают по 11 000 Нм, что эквивалентно чертам обыденного грузовика. Электромоторы питают литий-ионные батареи емкостью 240 кВт.ч. Зависимо от доступной мощности зарядки батареи могут быть на сто процентов заряжены в течение 2-ух часов (при 150 кВт).