Три раза нетрезв

Судите сами: в прошедшем году было выявлено 298 тыщ водителей в нетрезвом состоянии. Еще 169 тыщ отказались от медосвидетельствования. В 2018 году в руки инспекторам попались 335,5 тыщи нетрезвых водителей. Практически 185 тыщ отказались от поездки к наркологу.

МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности): водителям угрожает уголовщина за незаконный ТО

Напомним, что за повторное управление каром в нетрезвом виде либо повторный отказ от медосвидетельствования водителю угрожает уголовщина по статье 264.1 Уголовного кодекса. Такое нарушение наказывается штрафом в размере от 200 тыщ до 300 тыщ рублей, или неотклонимыми работами на срок до 480 часов, или принудительными работами на срок до 2-ух лет, или лишением свободы на срок до 2-ух лет.

И все это с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет. Но похоже не всех любителей принять на грудь либо тонизироваться другими продуктами это останавливает.

Как сделалось понятно корреспонденту «РГ», в прошедшем году в Рф было выявлено наиболее 100 человек, которые наиболее 5 раз привлекались к ответственности за управление в нетрезвом виде.

Для сопоставления: в сентябре прошедшего года заместитель начальника Госавтоинспекции МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) Рф Александр Быков сказал, что за 18 месяцев было выявлено 772 тыщи фактов управления с признаками опьянения. При всем этом лишь 43 водителя задерживались по четыре раза в схожем состоянии, и лишь один — 6 раз.

У собственника, который передал управление водителю, наказанному за управление в нетрезвом виде, отберут машинку по новейшей статье 34.34 новейшего КоАП

Но 100 человек наиболее 5 раз по итогам 1-го года — это уже перебор. И это при том, что уголовная статья работает.

За повторное хулиганство водителей предложили лишать прав

О том, что уголовная статья работает, можно судить по статистике Судебного департамента при Верховном суде. В прошедшем году за повторное управление в нетрезвом виде либо отказ от медосвидетельствования осуждено наиболее 59,5 тыщи человек. Год назад таковых было наиболее 66 тыщ.

По сиим же данным можно сказать, что суды стали жестче относиться к таковым нарушителям. Если в 2018 году настоящие сроки получили практически 7 тыщ человек, то в прошедшем году — уже наиболее 8 тыщ. Вообщем, разница в эту тыщу может касаться тех маргиналов, которые, даже получив судимость, продолжают ездить за рулем подшофе.

Дело в том, что наш трибунал очень ччеловечен. Абсолютное большая часть таковых нарушителей отделывается неотклонимыми работами с лишением права управления. Что не ограничивает их от способности повторить собственный подвиг.

Пожалуй, единственной эффективной мерой, чтоб убрать с дорог таковых любителей прокатиться под действием противопоказанных напитков и препаратов, — это бросить их без машинки.

И предложение о конфискации тс уже издавна было внесено в Госдуму. Но проект так и не прошел. Все дело в том, что кар может принадлежать совсем другому лицу, а нетрезвый шофер пользуется машинкой по доверенности.

Но в проекте новейшего Кодекса о административных правонарушениях возникла статья, которая предугадывает возможность конфискации кара в пользу страны в этом случае, если нарушитель управляет им по доверенности.

Поясним: предполагается, что в статье 264.1 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) покажется таковая санкция, как конфискация кара. И она будет действовать в отношении нарушителя — собственника кара.

А у собственника, который передал управление водителю, наказанному за управление в нетрезвом виде, отберут машинку по новейшей статье 34.34 новейшего КоАП за «непринятие собственником тс мер по исключению способности совершения другим лицом злодеяния, предусмотренного статьей 264.1 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти), с внедрением данного тс».

К примеру, шофер попался нетрезвым за рулем чужого кара. Его лишили прав, назначили штраф, а собственнику кара выслали копию постановления. Если опосля этого нетрезвый шофер опять попадется за рулем этого же кара, то его будут судить по статье 264.1 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти), а у собственника конфискуют машинку по статье 34.34 КоАП.

Стоит напомнить, что шофер считается подвергнутым наказанию в течение года опосля его отбытия. Другими словами, если ему возвратили права и он в течение года опосля этого опять попался нетрезвым за рулем, его будут судить по статье 264.1 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) как за повторное нарушение. А собственник машинки, который доверил ему управление, остается без кара по административной статье.

Это вправду будет эффективной мерой против тех маргиналов, которые трезвыми за руль не садятся из принципа и которых не волнует уголовщина за такое деяние. Нет машинки — нет и злодеяния.

К слову, по вине нетрезвых водителей за 7 месяцев этого года вышло 7584 ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Это любая десятая трагедия. В их погибло 1797 человек.

При всем этом конкретно ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с нетрезвыми водителями различаются более высочайшей тяжестью последствий. Если в среднем по стране у нас тяжесть последствий ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) равна 7, то в вариантах с нетрезвыми водителями — 17. Тяжесть последствий — это соотношение количества погибших к пострадавшим. Грубо говоря, в среднем ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) из 100 пострадавших выживут 93 человека. А в трагедии с нетрезвым водителем — 83 человека.

Если у нас повторное управление в нетрезвом виде — грех, то почему бы не конфисковать орудие злодеяния?

Источник: rg.ru