Мерседес официально рассекретил новейший джип — uzkinobiz.ru

Уже в 2017 году германский автоконцерн Мерседес хочет начать реализации водородной версии джипа GLC, которая получит приставку F-Cell.

Кар станет первым в мире кроссовером, работающим на водороде, батареи которого при всем этом можно заряжать через обыденную электронную сеть.

Напомним, что еще 7 годов назад Mercedes проявили водородную версию B-класса, которую, правда, недозволено было приобрести, а было можно только арендовать. В отличие от предшественника, новопреставленный GLC F-Cell покажется в продаже поближе к середине 2017 года, а рынками сбыта для модели станут Германия, Америка и Япония.

Машинка сумеет двигаться как на водороде, так и на нескольких электромоторах, что, по словам конструкторов, сделает внедрение машинки наиболее удобным. Например, на ночь (то есть темное время суток) владелец может поставить кроссовер на подзарядку, что дозволит не применять водород и проехать порядка 48 км. При всем этом пробег кара с полным баком водорода превосходит 500 км, а это гарантирует эксплуатацию кара на одной заправке как минимум в протяжении недельки.

Процесс заправки GLC F-Cell водородом не много чем различается от такой бензином либо дизельным топливом и занимает порядка 3 минут.

Но невзирая на некие достоинства, водородный движок имеет и ряд существенных недочетов, в числе которых — высочайшая стоимость авто и маленькое количество АЗС.

Раздельно отметим, что ряд производителей скептически относятся к будущему водородных каров. Так, компания Хэндэ Motors официально отказалась от разработки машин на водороде, посчитав их неперспективными на наиблежайшее будущее.