Проверка работы и подмена оборотного клапана вакуумного усилителя — uzkinobiz.ru

Пошаговая {инструкция} с фото сопровождением о том, как проверить работу оборотного клапана вакуумного усилителя и произвести его подмену.

Если с тормозной системой возникли 1-ые симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) нехороший работы, тогда следует произвести осмотр на поиск дефектов. Обычно 1-ые симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) появляются при нажатии на педаль тормоза. А это в свою очередь – неисправность вакуумного усилителя тормозов – головного «ассистента» всей системы торможения.

Чтоб проверить работоспособность вакуумного усилителя, необходимо при выключенном движке кара произвести 5-6 поочередных нажатий на педаль тормоза с интервалом в 1-2 секунды и на 6-ой раз педаль не отпускать – зафиксировать нажатой. Сейчас в таком положении заведите движок, педаль обязана будет переместиться вперёд. Если ничего не случилось, тогда необходимо проверить вакуумный шланг и работу оборотного клапана на плотность, что мы и будем на данный момент созодать в данной для нас статье.

Вся процедура весьма обычная и не просит доборной помощи со стороны, всё можно созодать в гараже своими руками. Самое неловкое и нудное это будит разборка обшивки под капотом, по другому до вакуумного усилителя тормозов будет не добраться.

Проверка работы и подмена оборотного клапана вакуумного усилителя:

1. Провод с клеммой «–» отсоединить от авто аккума.

2. Снять стопроцентно левую и правую шумоизоляционную обивку моторного отдела.

3. Провести осмотр вакуумного шланга на плотность соединения со штуцером на впускной трубе. Если здесь всё отлично, тогда идём дальше.

4. Проверьте соединение этого шланга на другом конце – на вакуумном усилители тормозов.

5. Здесь необходимо ослабить затяжку хомута на шланге с клапаном и вытащить его, опосля чего же оборотный клапан можно достать из вакуумного усилителя.

6. На клапан необходимо надеть резиновую грушу со стороны штуцера огромного поперечника (конец который вставлялся в усилитель тормозов) и сжать её. Если всё исправно, то воздух тихо выйдет с оборотной стороны – через клапан.

7. Если при разжимании груши она осталась в зажатом положении, тогда оборотный клапан вакуумного усилителя тормозов исправлен. Если воздух не выходит с оборотной стороны либо груша набирает воздух опосля её разжимания рукою, тогда клапан необходимо поменять на новейший. Подмена и его сборка происходит в оборотном порядке.

Эту функцию можно созодать и без груши – продуть ртом. Обязано происходить свободное выдувания воздуха с оборотной стороны клапана и невозможность вдувания в себя.