Самые резвые Ферарри на 2020 год: ТОП-7 — uzkinobiz.ru

Индивидуальности, плюсы и минусы, технические свойства, наружный вид и интерьер самых стремительных Ferrari на 2020 год. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Скоростные Ferrari
  • Видео про Ферарри

Начиная с 1946 года, авто бренд Ферарри создавал авто, вызывающие восхищение у любителей массивных и дорогих средств перемещения. Покупатели за каждую модель супер автомобилей готовы отдавать любые суммы, время от времени они исчисляются миллионами баксов. В нашем топе мы разглядим самые резвые машинки Ferrari на 2020 год.

Скоростные Ferrari

Laferrari Aperta

Представлена модель в 2016 году на автомобильном салоне в Париже. Это неповторимый кар, и он выпущен ограниченным тиражом.

Несмотря на то, что новенькая модель имеет открытый кузов, она весьма похожа на первоначальную версию – Ферарри Laferrari.

ТС имеет элегантные, которые заходят далековато на крылья, лобовые фары с маленькими фокусирующими линзами и удлиненными секциями светодиодных огней. Заостренная «рожа» располагает несколькими большенными воздухопоглотителями. Практически все кузовные панели владеют обилием рельефных выштамповок и сложной формой.

Аперта получила, как и все остальные машинки в традициях итальянского бренда, вызывающий красивый дизайн. Laferrari Aperta отлично совмещает статус флагмана Ferrari и передовые технические способности.

Силовая установка у модели гибридная и считается одной из наилучших. В базе – турбованный 6,3-литровый бензо двигатель V12. С помощью огромного рабочего размера и неплохой системы наддува конструкторы смогли отдать возможность выжимать с Ferrari 800 л.с. и в районе 700 Нм вращающего момента.

Вкупе с главным силовым агрегатом работает электромотор мощностью 64 л.с. Стыкуется он с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и питается от литий-ионной батареи, которая заряжается от лишнего вращающего момента мотора либо от энергии торможения.

Задний привод авто совместно с общей мощностью в 963 л.с. дозволяет развивать скорость:

  • 100 км/ч – за 3 сек.;
  • 200 км/ч – за 7,1 сек.

Наибольшая скорость Ferrari Лаферрари добивается 350 км/ч. Даже невзирая на то, что модель имеет импозантную динамику и мощность, расход горючего не весьма и большенный – в смешанном режиме он составляет 14,2 литра на 100 км.

GTC 4 Lusso

Кар Ферарри GTC4 Lusso в первый раз возник на глаза автолюбителям на Женевском автомобильном салоне в 2016 году. Авто сделалось наследником модели FF и является ее доработанной версией. Различаются машинки тем, что у модернизированной версии установлены элегантные продолговатые фары основного освещения с линзованной оптикой, стильные секции дневных ходовых огней, поменялся фронтальный бампер – на нем на данный момент расположилась маленьких размеров решетка радиатора, также плотоядные жабры на крыльях впереди и диффузор, около которого разместились 4 блестящих патрубка выхлопной.

На GTC4 Lusso установлен модернизированный мотор от модели FF – это большой 12-цилиндровый V-образный движок. Кар выдает мощность 690 л.с. и вращающий момент 697 Нм. Имея столько «лошадок» под катом, разгон машинки от 0 до 100 составляет 3,4 секунды, максимум скорости – 335 км/ч. Таковых результатов движок добивается совместно с 7-ступенчатой механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и системой полного привода 4RM-S.

Можно также отметить систему контроля боковых скольжений, благодаря которой авто отлично себя ведет в поворотах.

F8 Tributo

Кар в первый раз был представлен на Женевском автомобильном салоне в 2019 году. Под капотом у авто размещен три раза владелец премии «Глобальный движок года» и самый мощнейший движок Ferrari.

Не считая впечатляющей техначинки, машинка имеет полностью новейший салон, огромное количество электропомощников, также дизайн, воплощающий все черты известнейшего автопроизводителя.

На капоте Tributo – широкая выемка, особенный воздуховод S-Duct. Еще одна увлекательная изюминка – размещение над отсеком мотора стопроцентно прозрачного колпака.

Ferrari располагает бензиновым V-образным 8-цилиндровым движком с турбонаддувом, который дозволяет кару развивать мощность 720 л.с. и вращающий момент 770 Нм. В паре с мотором работает 7-ступенчатая механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Привод у авто задний, через дифференциал с электрическим управлением. Вышеперечисленные свойства разрешают F8 разгоняется:

  • до 100 км/ч – за 2,9 сек.;
  • до 200 км/ч – за 7,8 сек.

Наибольшая скорость Ферарри F8 – 340 км/ч.

F8 Spider

Намедни автомобильного салона во Франкфурте в 2019-м был представлен новый Ферарри F8 Спайдер. Заказать авто можно уже на данный момент, но машинки попадут к своим обладателям лишь в 2020 году.

На самом деле F8 – это открытая версия кара F8 Tributo и идейный преемник 488 Spider, его улучшенный вариант. Сейчас авто наиболее современное, имеет наименьший вес и сделалось наиболее аэродинамичным.

При первом взоре на машинку в глаза кидается впереди огромная выемка, L-образные главные фары, которые стали больше, и светодиодная подводка понизу авто.

Воздухозаборник, находящийся впереди, на данный момент наиболее обтекаемый, также имеет толстую перемычку по центру. С обеих сторон от воздухопоглотителя находятся доп воздуховоды, а понизу – узкий сплиттер.

В задней части авто возникли круглые секции стопов и совершенно другой спойлер, который стал намного больше и разместился над светотехникой. Понизу установлен диффузор, который перенастроили.

На F8 Spider установлен V-образный бензиновый 8-цилиндровый мотор объемом 3,9 л и с 2-мя турбокомпрессорами. Мощность мотора – 720 л.с., вращающий момент – 770 Нм.

Ферарри F8 – заднеприводная машинка с 7-ступенчым «роботом». Разгон от 0 до 100 – за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 8,2 секунды. Максимум скорости – 340 км/ч. Из особенностей можно отметить электроассистент управления скольжением, который дозволяет облегчить контроль во время заноса.

812 Superfast

Дебют Ферарри 812 Superfast состоялся на автомобильном салоне Женевы в 2017 году. Он является более массивным каром посреди всех моделей Ferrari, если не считать гибрид LaFerrari, который выпущен в ограниченном количестве. Новое авто пришло на подмену F12 Berlinetta.

Машинка владеет привлекательным и обвораживающим дизайном. Можно отметить длинный капот и элегантные продолговатые фронтальные фары, около которых расположены мелкие воздухопоглотители, делающие вид Ферарри наиболее брутальным и быстрым.

Фронтальный бампер располагает не малым воздухопоглотителем, прикрытым сетью из пластика темного цвета.
Движок модели – большенный бензиновый атмосферный V12 6,5-литровый мотор, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Силовая установка развивает мощность 800 л.с. и 718 Нм вращающего момента. Имея таковой движок, разгон от 0 до 100 составляет 2,9 секунды, а предел скорости – 340 км/ч.

812 GTS

В осеннюю пору этого года итальянцы представили новейшую модель – Ферарри 812 GTS, который практически является 2-х местным родстером. 812 GTS сделали на базе 812 Superfast.

Обычно открытые авто у Ferrari выпускались ограниченным тиражом и имели эксклюзивный статус. Но новейший кар стал серийным и не будет иметь каких или ограничений в количестве выпускаемых экземпляров. Крайняя схожая версия выпускалась около 50 годов назад.

Машинка имеет таковой же движок, как и купе, мало тяжелее кузов и перенастроенную систему выхлопа.

Передняя часть авто не поменялась, а вот задняя была изменена осязаемо. Так, на 812 GTS были убраны верхние воздуховоды, которые, по словам производителя, были возмещены новеньким и наиболее буквально настроенным смешивателем.

На 812 GTS установлен атмосферный 12-цилиндровый V-образный бензиновый 6,5-литровый мотор мощностью 800 л.с. и вращающим моментом 718 Нм. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – преселективный 7-ступенчатый «бот». Кар лишь заднеприводный. Разгон от 0 до 100 км/ч – за 3 секунды, а наибольшая скорость – 341 км/ч.

488 Pista

Сначала весны 2018 года на автомобильном салоне Женевы был представлен новейший Ферарри 488 Pista. Данная модификация является заряженной версией.

Кар получил освеженную техно начинку и наиболее брутальный дизайн. Нужно отметить стопроцентно переделанную переднюю часть и элегантные горизонтальные полосы.

Фары фронтального освещения заходят далековато на крылья и имеют маленькие блоки фокусирующих линз и светодиодные секции дневных ходовых огней. Также в глаза бросаются воздухопоглотители S-Dukt и большой сплиттер.

Сзаду машинка тоже весьма увлекательна: огромные воздуховоды на крыльях, вздернутый спойлер и мощный диффузор, соседствующий с 2-мя блестящими трубами системы выхлопа.

Кар приводится в движение при помощи V-образного бензинового 8-цилиндрового турбованного мотора. Наибольшая мощность – 720 л. с., а вращающий момент равен 770 Нм. Движок работает в паре с 2-ступенчатой преселективной механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). С таковым агрегатом разгон Ferrari от 0 до 100 происходит за 2,85 секунды, до 200 км/ч – за 7,6 секунды. Максимум скорости – 340 км/ч.

Видео про Ferrari: