Самые зигзагообразные трассы мира: топ 10 — uzkinobiz.ru

Статья о 10 самых зигзагообразных дорогах мира. Достойные внимания подробности о небезопасных серпантинах. В конце статьи — видео о зигзагообразных дорогах Австрии.

Содержание статьи:

  • Рейтинг самых зигзагообразных трасс мира
    • Боливия, The North Yungas Road
    • Норвегия, Trollstigen
    • Англия, Gravelly Hill Interchange
    • Италия, Stelvio Pass
    • Швейцария, Grimselpass
    • Новенькая Зеландия, Skippers Road
    • Пакистан, Fairy Meadows
    • Китай, Guoliang Road
    • Непал, Гималайская дорога
    • Румыния, Трансфэгэрашское шоссе

  • Видео о небезопасных зигзагообразных дорогах Австрии
  • Сверхскоростные шоссе строят для преодоления огромных расстояний, ультрасовременные дороги – для эстетизма и бережной эксплуатации кара. А кое-где до сего времени ездят по так опасным, зигзагообразным маршрутам, что любая поездка угрожает обернуться смертью.

    Рейтинг самых зигзагообразных трасс мира

    1. Боливия, The North Yungas Road

    Одна из наистарейших боливийских дорог, некогда служившая единственным связывающим звеном меж столицей и городом Коройко в провинции Северный Юнгас.

    Эта 70-километровая трасса грустно известна, как Дорога погибели, уносящая раз в год до 200 человек на тот свет. История ее сотворения до конца не известна — или ее прокладывали заключенные еще в 30-х годах, или рабочие южноамериканского строительного подрядчика, но итог не утомляется поражать воображение.

    Дорога представляет собой самый экстремальный аттракцион, где шофер обязан заходить в крутые повороты, то поднимаясь на высоту в 3600 метров, то опускаясь до 500 метров. И все это по так узенькой, зигзагообразной горной тропе, что иногда колеса кара небезопасно свешиваются в пропасть. В неких местах ширина дороги сужается до 3-х метров, на которых с трудом протискивается один кар.

    Если же на этом участке попадается встречное движение, автомобилистам приходится выходить и вместе продумывать варианты маневрирования. При этом «дорогой» эти южноамериканские горки можно именовать очень условно — асфальтом покрыты только 1-ые 20 км пути, вся остальная часть состоит из консистенции глины, грязищи и камешков.
    И без того непростые дорожные условия осложняет непредсказуемая тропическая погода, в особенности в зимний период, когда в Боливии начинается сезон дождиков. Тогда трассу кутает плотный туман, а размытая дождиками почва уходит из-под колес. Известны случаи, когда отрывался целый кусочек земли, завлекая за собой кар.

    Дополняет стршную картину низкая горная температура, достигающая не наиболее +10 градусов, что делает влажную винтообразную дорогу к тому же скользкой.

    2. Норвегия, Trollstigen

    Скучноватой уравновешенной Норвегии удалось прославиться самой небезопасной дорогой в Европе.

    Лестница Троллей признана наикрасивейшим и неповторимым инженерным сооружением, сделавшим ее гордостью Норвегии и одной из основных достопримечательностей страны фьордов.

    Резкие смены погоды в горах и непростой рельеф местности затянули стройку трассы на 8 лет. В итоге вышла умопомрачительная система шириной в 3 с маленьким метра, с 11 крутыми поворотами и перепадами высот в 400 метров. Из-за таковой специфичности на дорогу не допускаются авто длиной наиболее 12 метров, а на осенний и зимний сезоны трассу совсем закрывают для проезда.

    3. Англия, Gravelly Hill Interchange

    Эту дорогу с очень смешным заглавием можно именовать не только лишь зигзагообразной, да и очень запутанной. Поездка по шоссе Спагетти – не для слабонервных: 12 гектар площади, 6-уровневые транспортные развязки и практически 2 10-ка направлений движения.

    Задумка вышла прекрасная и нестандартная, но непростая так, что даже английские автомобилисты нередко сворачивают не туда, путаясь в петлях и извивах собственного шоссе.

    4. Италия, Stelvio Pass

    Заглавие трассы – Царица зигзагов — полностью себя оправдывает, за свою извилистость она даже внесена в туристские проспекты в качестве специфичной достопримечательности. Необходимость в дороге появилась еще во время властвования Австрии, чтоб соединить империю с ее удаленной провинцией Ломбардией. Построена она на костях практически половины из 2,5 тыщ строителей, работавших в стршных погодных критериях.

    До наших дней Стельвио дошла фактически без конфигураций. По альпийским перевалам струится она вдоль границы с Австрией и Швейцарией, изворачиваясь в 180-градусных поворотах, коих на трассе выше 6 10-ов. Грозная зимняя погода, узенькая полоса, угроза обвала вертикальных скал не разрешают эксплуатировать дорогу в прохладный период, зато ее с наслаждением употребляют любители санного спорта. В летнее же время ее интенсивно атакуют мотоциклисты и велосипедисты в попытках добраться до ее верхушки.

    5. Швейцария, Grimselpass

    С горного перевала Гримзель, что в швейцарских Альпах, открываются такие виды, что наворачиваются слезы от величия природы. Вот лишь автомобилисту насладиться ими навряд ли получится, ведь дорога причислена к уровню самых зигзагообразных в мире. Еще в 1397 году кантоны Вале и Берн в собственном «Документе о торговле» сошлись на значимости сотворения торгового пути в Италию. Потому дорога строилась на столько широкой, чтоб на ней могли поместиться груженые продуктами обозы.

    Не одно десятилетие дорога исправно переправляла в обе стороны сыры и вино, муранское стекло и различного рода скотину. Но в силу особенностей горного ландшафта путь вышел очень зигзагообразным, а поэтому небезопасным. Свое начало он берет с 600-метровой высоты, поднимаясь все выше и выше, до 2-метровых вершин, совершая крутые повороты и резкие спуски.

    6. Новенькая Зеландия, Skippers Road

    Дорогу Капитанов через глубочайший каньон могли выстроить лишь такие отчаянные люди, каковыми были золотоискатели XIX века. Когда-то река Шотовер была одной из богатейших на залежи золотоносных пород, что завлекало авантюристов со всего мира. Шахтеры приезжали в крохотный поселок Чарльстоун, притулившийся меж вертикальных скал каньона. Для способности доставки оборудования они не только лишь без помощи других проложили для себя 22-километровую дорогу, но даже ухитрялись раз в день спускаться и подниматься по вертикальным склонам к драгоценной реке.

    Конкретно таковой, какую ее смогли создать шахтеры, беря во внимание умения и способности того века, она дошла до наших времен. Петляющая ввысь и вниз по каньону, не имеющая защитных огораживаний и освещения, не адаптированная для движения каров, грозно нависает она над бурлящим Шотовером.

    Экстремалам, желающим пересечь опасное ущелье, будет нужно особое на то разрешение. Если же машинка берется напрокат, необходимо знать, что страховка на весь данный регион не распространяется. А потом – лишь молиться и надеясь на свои авто способности.

    7. Пакистан, Fairy Meadows

    Видимо, германские альпинисты, в порыве экстаза назвавшие живописное плато Фэйри Мэдоус – Луга Фей – очевидно не проходили по одноименной наводящей кошмар дороге Пакистана.

    Одна из величавых и страшных 9-тысячников – гора Нанга-Парбат манит на свое покорение миллионы отчаянных альпинистов. А ведет к ней из деревеньки Тату, где основан базисный лагерь для туристов, одна из самых зигзагообразных трасс мира. Ездить по ней решаются лишь местные обитатели, которые сами же реконструируют ее по способности, сами же смело направляют свои бесстрашные джипы в крутейшие повороты. На высоте в 3 тыщи метров от падения в пропасть путников отделяет только…смелость.

    С 1995 года и равнина, и сумасшедшая трасса попали в перечень государственного достояния Пакистана.

    8. Китай, Guoliang Road

    «Чудеса на виражах» ждут в туннеле, будто бы списанном с кинофильмов про Индиану Джонса. Совершенно не так давно, в 70-х годах 20 века деревня Гуолянг была отрезана от мира из-за собственного укрытого местоположения. Глава деревни издержал много сил, чтоб достигнуть разрешения на стройку хоть некий дороги.

    Туннель вручную выдолблен прямо в горной породе. Труд этот был адски тяжкий, влекший злосчастные случаи посреди рабочих. Впечатляющую работу провели всего 13 местных обитателей, которые изо денька в денек покоряли природу в протяжении 5 лет.
    Прекрасная по красе трасса очень небезопасна из-за собственной узости и очень резких поворотов, появляющихся перед капотом нежданно и в самых непредсказуемых местах.

    9. Непал, Гималайская дорога

    Виды, открывающиеся с дороги, больше напоминают пасмурное море в иллюминаторе самолета. Лишь небо, лишь солнце, и пучина. Хотя нет, с таковой высоты даже пучины понизу не видно. Слово «дорога» тут — термин очень условный. Это однополосная козья тропа, по которой со скоростью улитки, аккуратненько, поворот за поворотом, ползут авто, повозки, звериные.

    На подъезде к любому новенькому виражу водители начинают истошно сигналить, чтоб найти, есть ли кто-либо впереди за вертикальной стенкой, а заодно и обозначить свое присутствие на дороге. Если за 180-градусным поворотом вправду оказывается встречное движение, автомобилисту приходится скрываться в один из маленьких «кармашков», сделанных самой природой в горе.

    Всякого преодолевшего фактически вертикальный склон спиральной трассы туземцы считают родившемся в рубахе.

    10. Румыния, Трансфэгэрашское шоссе

    С высоты шоссе припоминает 90-километровую ползущую по горному массиву змею. Дорогу строили в 70-х годах для военных нужд и даже не планировали созодать ее туристской гордостью страны. Это одна из наикрасивейших дорог мира, проходящая вдоль озера и горного водопада, а обилие крутых петель дозволяет употреблять трассу для тестирования спортивных машин в экстремальных критериях.

    Видео о небезопасных зигзагообразных дорогах Австрии: