Volkswagen Caddy из Ада — uzkinobiz.ru

Volkswagen Caddy сотворен, чтоб задать жару

Этот единственный в собственном роде искоренитель покрышек, собранный в гараже, не похож ни на какой иной кар. В него было вложено очень много пота и крови (внутренней средой организма человека и животных). И если б бес возжелал проехаться на Volkswagen Caddy, он избрал бы конкретно этот экземпляр.

В собственной статье я (журналист Мэттью Джонс – прим. перев.) пробую быть очень беспристрастным, потому честно заявляю: этот трак — сырой. Обладатель не особо старался при разработке собственного монстра, не полировал панели и не стремился добавить гламурного блеска, так почему я должен выставлять его в наилучшем свете и избегать критики?

iPhone в обмен на движок

Меж тем, на этом Фольксвагене стоит хороший движок Triton V8. Этот агрегат Ford употребляет на всех собственных сверхмощных томных грузовиках. Он стопроцентно сделан из алюминия. Буквально таковой же движок ставится на модель Ford GT500. Сплошное сумасшествие, не так ли?

По сути сумасшествием была эпопея с поиском пригодного мотора для Caddy. Чудилось, отыскать его в Атланте и её округах — задачка маловыполнимая. В конце концов, Шейн совсем случаем натолкнулся на увлекательное объявление о способности приобретения Triton V8.

Да, его желали не реализовать, а поменять! Как вы думаете, на что? Опосля недолгой переписки по SMS, вопросец был улажен. Triton V8 был приобретен в обмен на… iPhone 4. На тот iPhone 4, который в 2010 году уронили в реку Чаттаучи. Но, к слову говоря, история движка нам тоже не известна. Вроде бы то ни было, уже был Caddy, к нему добавился движок, и работа закипела.

В природе не существует никакой аннотации о том, как приспособить 5.4-литровый движок от большегрузной машинки на корявенький Volkswagen Caddy 1981 года выпуска. И хотя в прошедшем Шейн работал техническим спецом Ford, он понимал, что ступает в неизвестность. Но постепенно сборка дошла до логического окончания.

Одной из самых сложных заморочек было приспособить впускной коллектор 4.6 к головке мотора. Пришлось пользоваться переходниками. Совершенно, заморочек в процессе переделки Volkswagen Caddy появлялось весьма много. На поиск самого рационального решения уходило время и тратились нервишки. Временами вся работа прекращалась, пока опять не появлялись силы и желание довести начатое до конца. В буквальном смысле слова, это были «кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов), пот и слезы».

Что у него снутри

Проводка? Да, сможете для себя представить, сколько с ней было заморочек. Шейн считает, что электрика — это его компетенция, но, снова же, возникает вопросец: а он ранее делал что-то схожее? Всю разводку пришлось созодать с нуля, опосля что любой проводок был бережно упрятан за собранную вручную панель устройств. Даже аккумулятор поставили туда же.

Когда я говорю «собранный вручную», я имею в виду гаражную сборку, навеянную действием построения хот родов, произведенную руками от самого начала до самого конца. При всем этом в машине все есть — электронная панель устройств, держатель для iPhone и выходы USB/AC. Либо, как разъясняет Шейн: «Я брал дюралевый лист, согнул его под углом 90 градусов и… бац! …у меня возникла панель устройств». Но, естественно же, так не делается.

Обычно выдерживается единый стиль дизайна салона. В этом случае в кар поставили грубоватые сиденья Bride и новые ремни Takata. Почему я рассказываю о таковых мелочах? Поэтому что вы должны о этом знать. А вот о чем вы не понимаете, так это о том, что «окна», которые вы лицезрели ранее, по сути представляют собой крепкие листы плексигласа, вставленные в обычные просветы на дверях.

А что если станет очень горячо? Либо ездить он собирается с открытыми окнами? Совершенно, я запамятовал упомянуть о том, что это его основная машинка, на которой он ездит любой денек. И поэтому все обязано соответствовать требованиям закона. Итак вот, листы плексигласа, в случае необходимости, скользят по салазкам ввысь и прячутся в особый отсек, расположенный под крышей кабины.

И ещё увлекательный факт: специальную железную систему для крыши делали при помощи дешевенького сварочного аппарата, приобретенного за $80. Ну и все другое — изготовка каркаса, соединение труб и маленькое усиление шасси тоже производилось им.

На фото видно, что швы не весьма осторожные, но этот недостаток можно простить парню, который в первый раз взялся за сварку. Основное, он сделал всё на совесть: до сего времени ни один шов не треснул и не разошелся.

Главный вес кара приходится на переднюю часть, вся мощь вырывается сзаду, а сама оболочка машинки фактически ничего не весит. Честно говоря, я был удивлен, как эта система не развалилась на части опосля первого же нажатия на педаль акселератора. Но это кастомная сборка, и ничего подобного не вышло бы — всё было обмыслено до мелочей. Даже размещение топливного бака не было случайным.

Кажется, я запамятовал сказать о самом главном. Из переднеприводной машинка перевоплотился в заднеприводную. Эта мысль с самого начала казалась безвыходной. Но Шейн — юноша упорный. Он перекроил всю геометрию и, практически, с нуля сделал четырехзвенную подвеску. Мечта воплотилась в действительность. Дифференциал был позаимствован у старенького Мустанга. А опосля пары напрасных попыток поставить автоматическую коробку, свое пространство заняла стопроцентно механическая коробка.

Меня весьма нередко спрашивают, какие кастом кары мне нравятся больше всего. Самый 1-ый вариант ответа, который всплывает у меня в голове, такой: «те, которые могут ездить». Но конкретно «монстры» вызывают у меня дрожь в коленках. Модели с приводом на все колеса, миниавтомобили серии K у Honda и Nissan у Тойота. Все авто, которые, как кажется, не имеют смысла, по моему воззрению, служат источником вдохновения для инженерных гениев, для тех, кто желает творить и не опасается замарать руки. Таковых людей не останавливает отсутствие инструкций по сборке. Самый ошеломительный тюнинг постоянно делается в личных гаражах.

Технические свойства VW Caddy Sportruck, год выпуска 1981

Движок

Удлиненная версия Ford Triton объемом 5.4 л (приблизительно 300 лошадиных сил), пластины-адаптер для коллектора, коллектор GT/корпус дроссельных заслонок, катушка зажигания и провода MSD, топливный бак объемом 38 л, радиатор Fluidyne.

Ходовая

Пятиступная механическая коробка, система короткоходной кулисы Steeda, рычаг переключения скоростей Hurst, переделка привода с фронтального на задний, задний вал от
Mustang, 7.5-дюймовый дифференциал Lincoln.

Подвеска/Тормоза

Регулируемые рессоры подвески Koni ST, кастомная четырехзвенная подвеска, сцепление Competition Clutch Stage 3, диски GT, тормозные трубки из нержавеющей стали, диски тормозов с прорезями для отвода отработанного материала тормозных колодок, кран-регулятор тормозного баланса Enjuku Racing.

Колеса/Покрышки

Колесные диски Ford Racing Cobra R на 17 дюймов, покрышки Sunny.

Кузов

Пятипанельное зеркало Speedway, кастомные панели дверей, кастомный основа/балки шасси.

Салон

Два сиденья Bride LowMax Vios, ремни Takata Racing, гоночное управляющее колесо NRG с отделкой из замши, умственная система управления цифровыми устройствами Intellitronics.

Сжигаем покрышки! Видео-бонус