Подмена пыльника шруса — uzkinobiz.ru

Спор водителей, какой привод лучше, фронтальный либо задний идет уже не 1-ый год. Пыльник шруса важный механизм, и его поломка может привести к суровым вещам. Разглядим процесс подмены и стоимость.

Содержание статьи:

  • Шарнир
  • Выявление неисправности
  • Проверяем пыльник
  • Процесс подмены
  • Стоимость
  • Видео

Нередко автолюбители спорят лучше фронтальный привод либо задний. У всякого есть свои плюсы и минусы. Например, заднеприводные авто имею наиболее сложную систему заднего привода и достаточно обычный фронтальной подвески. В переднеприводного кара, все в точности напротив, потому что все трудности находятся на фронтальной части.

Нередкой и противной ситуацией переднеприводного кара бывает поломка ШРУСов. Система не непростая, но для этого необходимо разобраться в причине поломки и то как её убрать в дома.

Что такое шрус

Шрус это весьма принципиальная деталь управляющего механизма, расшифровка аббревиатуры ординарна – шарнир равных углов скоростей, а простонародье наиболее известна как «лимонка». Именуют её так, поэтому, что снаружи смахивает по форме.

Главной задачей шруса является передача вращающего момента на колеса машинки. Деталь устроена очень просто и состоит из 6 деталей: вал привода, пыльник, стопорное кольцо, внутренняя обойма, корпус с внешной обоймой и подшипник.

Отыскиваем неисправности в пыльнике ШРУСа

Вывести шрус из строя может даже маленькая пыль либо незначимое попадание воды в него. Соответствующим звуком поломки будет хруст, треск при повороте колеса кара до упора. Это и есть 1-ый признак поломки и сигнал, что необходимо неотложно проверить шрус и его составные.

Такое бывает, когда редко заглядываете к резиновым чехлам либо известны как пыльники. Оглядеть пыльник и выявить его неисправность весьма просто и можно создать без специального оборудования, довольно поглядеть на глаз есть ли повреждения на нем либо же пробоины.

Шаг проверки пыльника шруса

Если же при повороте был слышен хруст, то стоит оглядеть пыльник. Для этого для вас пригодится выкрутить колеса до упора на лево либо же на право. Благодаря таковым поворотам будут видны пыльники и места их извивов.

При осмотре пыльника вокруг него не обязано быть трещинок, переломов, следов масла либо масляных пятен. Когда такового не выявлено, сможете быть размеренны, пыльник в порядке. В случае, когда узрели на гофрированной резинке пыльника повреждения либо трещинкы, тогда идеальнее всего будет неотложная его подмена.

Нередко рекомендуют вкупе с пыльником (если поломка была длительное время) поменять и сам шрус, потому что через время опосля попадания воды и пыли он может закончить делать свои функции. Подмену шруса стоит создавать, если во время поворота руля слышно посторонние звуки в виде хруста.

Все таки опытные автолюбители молвят, что при таковой поломке некое время еще можно поездить, хотя это не нужно, да и панику поднимать по поводу таковой поломки не стоит.

Стоит держать в голове, что шрус стоит осматривать и поменять, если был выявлен свободный ход в соединениях устройства, но не заводской свободный ход на подвижные механизмы. Чтобы проверить, необходимо покачать вал рукою в различные стороны. При чувствах вольного хода вала во время качания, это показатель того, что придется поменять шрус и его составляющие. Потому что из-за маленькой трещинкы на пыльнику, может выйти из строя весь ШРУС.

Процесс подмены пыльника ШРУСа

Для подмены пыльника в домашних критериях пригодятся все нужные инструменты, мало теоретических познаний и терпение, так поменять за полчаса никак не получится. 1-ое, что стоит создать, это добраться до нужного пыльника, нам пригодится приподнять переднюю часть кара, либо же загнать машинку на смотровую яму.

В случае проведения работ на смотровой яме либо эстакаде, кар следует отлично зафиксировать, чтобы избежать проблем. Хорошо будет установить клин под задние колеса, потому что сохранность сначала. Последующим шагом будет слив масла с коробки, не надо сливать все масло, довольно будет слить пару л..
Сейчас кар готов к подмене пыльника ШРУСа. Откручиваем фронтальное колесо, с той стороны, на которой стоит поменять пыльник. Дальше снимает ступицу, чтобы она не прокручивалась, ассистенту следует надавить на педаль тормоза. Чтобы снять ступицу, раскручиваем стопорную гайку и несколько болтов за ней.

Оттягиваем поперечный рычаг фронтальной подвески, направляя его вниз. Сейчас отводим поворотный кулак в паре с амортизаторной стойкой для того, чтобы вытянуть шлицевой конец внутреннего ШРУСа из кпп, как итог внешняя часть ШРУСа из ступицы так же станет доступна, чтобы снять его стопроцентно.

Приступаем к подмене пыльника, сняв ШРУС, зажимаем его в тисках и снимаем хомуты пыльника. Чтобы добраться к внутренней части шарнира, рекомендуют отодвинуть старенькый пыльник, так же для этого молотком следует сбить обойму с вала привода.

Когда все мешающие части сняты, перебегаем к снятию пыльника с вала. В неотклонимом порядке необходимо удалить с ШРУСа остатки старенькой смазки и грязюка при помощи бензина, солярки, но никак не водой. Не будет излишним оглядеть все части ШРУСа и стопорные кольца на наличие изъянов, если такие недостатки были обнаружены, то без колебаний стоит поменять деталь полностью.

Финишным шагом можно считать оборотный процесс сборки, для этого нанесите новейшую смазку на ШРУС. При помощи отвертки одеваем новейший пыльник на вал, опосля этого одеваем на него зажимы по сторонам. Опосля сбора всей конструкции устанавливаем ШРУС назад на кар. Если же ступицу не один раз снимали, то лучше поменять стопорную гайку на новейшую. Процесс не сложным и можно просто создать в домашних критериях.

Стоимость ремонта и деталей

Сходу охото сказать, что стоимость пыльника будет зависеть от марки и модели вашего кара, стартовая стоимость быть может в 2$ и достигать до 100$, а то и больше. Например на кар BMW X5 2006 года выпуска с механической коробкой, один пыльник на переднюю подвеску обойдется в 7$.

Относительно самых работ по подмене, то на СТО в среднем подмена пыльника с одной стороны обойдется в 3000 р. (40$) для BMW X5 2006 года. Потому стоит задуматься, создать в домашних критериях самому либо же двигаться на СТО.

Видео о подмене пыльника ШРУСа на VW Passat: