Подмена троса привода ручного (стояночного) тормоза — uzkinobiz.ru

Содержание статьи:

  • Предпосылки поломки троса стояночного тормоза
  • Подмена троса ручного тормоза

В статье рассказывается и показывается, как верно создавать подмену троса стояночного тормоза кара, также его предпосылки поломки.

Предпосылки поломки троса стояночного тормоза

Главный предпосылкой, по которой происходит поломка троса привода стояночного тормоза, естественно же, является срок эксплуатации этого троса. Дело в том, что в процессе использования трос повсевременно подвергается перегрузкам от усилий, которые приводят в действие ручной тормоз, а потому что он находится под кузовом кара, то повсевременно подвергается действию завышенной влажности, испытывая при всем этом недостаток смазки. Таковым образом, происходит перетирание железных нитей, из которых состоит трос.

Предпосылкой поломки, быть может и то, что в процессе использования износ накладок и барабанов тормозных устройств левого и правого колёс происходит неравномерно, в итоге чего же, надлежащие тросы удлиняются на различную величину и с течением времени ручной тормоз перестаёт работать.

Так же стояночный тормоз может получить механические повреждения в итоге критического торможения кара, когда шофер приводит в действие все тормозные системы. Ослабление наконечников троса и его затруднительное перемещение в оболочке тоже являются причинами подмены троса. В любом случае независимо от того по какой причине появилась необходимость подмены троса привода стояночного тормоза, любому автовладельцу рано либо поздно придётся с сиим столкнуться.

Подмену троса, а конкретно его установку рекомендуется создавать вдвоём, потому что тяга рычага имеет маленькую длину и для того чтоб установить уравнитель трос придётся очень натягивать. Мы подменяли трос на каре ВАЗ 2110. На остальных марках машинки процедура схожая.

Подмена троса ручного тормоза:

1. Снимите кар со стояночного тормоза, отпустив рычаг управления ручным тормозом до упора вниз.

2. Снимите тормозной барабан соответственного колеса.

3. Для того, чтоб добраться до уравнителя снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушечки. Опустите выхлопную трубу вниз.

4. Под кузовом кара нужно отвернуть контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снять уравнитель с тяги.

5. Необходимо достать из управления наконечник тороса.

6. Из кронштейна на кузове достаньте наконечник оболочки троса.

7. Скобы, на которых крепится трос, следует отогнуть.

8. За ранее сняв заднюю тормозную колодку – от рычага следует отсоединить наконечник троса.

9. На опоре заднего моста ослабьте гайки крепления держателя троса и вытащите трос из него.

10. Из пазов кронштейна необходимо достать трос ручного тормоза.

11. Дальше протянуть трос из тормозного щита.

12. Установка троса делается в оборотной последовательности, при всем этом следует учесть, что тросы в кронштейне инсталлируются накрест. Опосля выполнения операций по установке троса ручной тормоз нужно отрегулировать.