Period — красноватый цвет против стигматизации месячных — uzkinobiz.ru

Компания Pantone показала в инстаграме колер красноватого цвета Period. У слова Period в британском не одно значение, но в данном случае речь о менструации. Подобранный колер должен послужить делу дестигматизации месячных.

Сделать положительный образ менструации, в том числе с помощью разработанного вместе с Pantone колера, стремится шведский бренд продуктов женской гигиены Intimina — в рамках кампании Seen+Heard.

«Невзирая на то, что у млрд людей есть менструации, исторически к этому явлению относились как к чему-то, что не следует дискуссировать либо созидать. И если мы разглядим пользующуюся популярностью культуру, примеры изображения месячных варьирует от дико неточных и несуразных, до шуток и насмешек. Хватит, на данный момент 2020 год», — объясняет коллаборацию с Институтом цвета Pantone бренд-менеджер Intimina Данела Чагар.

Бренд Intimina выступает против ставшей мемом «голубой воды» в рекламе продуктов для женской гигиены.

Заявления представителей Pantone и Intimina достаточно экспрессивны:

«Активный и авантюрный красноватый колер «Менструация» побуждает тех, у кого есть менструации, гордиться тем, кем они являются», — гласит вице-президент Pantone Лори Прессман.

По её словам, новейший колер «призван гласить спонтанно и открыто о данной для нас незапятанной и естественной телесной функции».

О том, как открыто и расслабленно гласить о менструации готово общество, можно судить по дискуссиям всюду, где размещена новость о получившем необыкновенное имя колере. Тема, судя по всему, задевает людей за живое. В комментах к посту Pantone и ко почти всем постам в соцсетях, где новость дискуссируется, юзеры отмечают, что дизайнерский колер не похож на цвет настоящей крови (внутренней средой организма человека и животных). Люди также увидели, что менструальная чаша на картинке размещена не там, где на самом деле обязана находиться. Недоумение вызывает и то, что в тексте презентации никогда не прозвучало слово «дамы», а употреблено усмотрительное выражение «люди с менструацией» (крайнее, вообщем, в русле новых тенденций: словосочетание «менструирующие люди» исключает дам, которые по тем либо другим причинам не менструируют, и включает трансмужчин, у которых есть месячные; по поводу дела к этому выражению уже несколько месяцев гремит скандал, в центре которого — популярная писательница Джоан Роулинг).

Табуирование темы месячных — давнишняя традиция, до сего времени отравляющая жизнь почти всем миллионам дам. Журналисты CNN напоминают нам, что в ряде государств, к примеру, в Индии, сохраняется понятие «нечистоты» менструирующей дамы. В почти всех современных этнокультурных обществах дам с месячными даже отселяют в особые «нечистые» хижины, в частности таковая архаичная практика сохраняются в Непале, хоть официально и запрещена.

Будет наивно ждать от маркетинговой кампании евро бренда глобальных соц конфигураций, навряд ли она окажет приметное воздействие на ситуацию в Непале. Но, как отмечается в публикации CNN, и в продвинутых странах не всё отлично — любая 5-ая женщина в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) имеет препядствия с обеспечением гигиеническими средствами. Опрос показал, что стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) и стыд — самые нередкие эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), которые южноамериканские девицы связывают с менструацией.