Заявка на канцелярские продукты: эталон — uzkinobiz.ru

Для работы всякого кабинета нужны канцелярские продукты. Ответственное лицо каждый месяц либо ежеквартально составляется заявку на их приобретение, выяснив потребности работников. Заявка на приобретение канцтоваров, эталон которой не утвержден на законодательном уровне, может составляться произвольно.

Что относится к канцелярским товарам: список

Канцелярские принадлежности разделяются на два вида:

Заглавие

Список

Описание

Расходные материалы

    ручки;
    карандаши;
    ластики;
    бумага;
    и т. п.

Они имеют свойство расходования, другими словами завершаются по истечении какого-то периода времени.

Предметы различного времени использования

    дыроколы;
    степлеры;
    папки;
    и т. п.

Такие вещи изнашиваются, ломаются либо теряются. Окончиться они не могут

 

В 1993 году постановлением Госкомстата № 17 утвержден определенный список канцелярских продуктов. В 2014 году принят общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, содержащий отдельные позиции канцтоваров в различных разделах.

Виды заявок на канцтовары

Эталон заявки на канцелярские продукты может иметь различные виды, зависимо от формы запроса:

    наружная;
    внутренняя.

Когда возникает необходимость совершить наружный запрос у поставщика, составляется 1-ый вид заявки. Обычно, в таковых вариантах, форму документа можно отыскать в приложениях контракта, заключенного с поставщиком.

Внутренние заявки тоже могут быть 2-ух видов:

    на закупку канцелярских продуктов;
    выдачу канцелярии со склада.

Если на складе подходящей продукции нет, составляется служебная записка с просьбой разрешить закупку нужной канцелярии. В качестве приложения к ней прикладывается табличный документ с списком подходящих принадлежностей.

Как составляется внутренняя заявка на канцелярские принадлежности — эталон

Ответственное лицо узнает потребности служащих в канцелярских товарах. По мере необходимости делается ревизия. Опосля этого, на основании собранной инфы по отделу составляется заявка. Под ней предполагается документ, включающий письменное воззвание ответственного лица к руководителю отдела снабжения.

Обычно, к запросу предъявляются требования:

    Зависимо от политики организации форма заполняется в вольном виде либо на фирменном бланке.
    Список канцелярских продуктов непременно оформляется в виде таблицы с шапкой и главный частью. Основная часть таблицы содержит наименование принадлежности, количество и единицу измерения. По мере необходимости можно добавить артикул.
    Непременно прописываются данные управляющего отдела, который нуждается в канцелярии и Ф. И. О. к кому составлено воззвание.

Некие организации требуют оформить запрос в виде служебной записки.  По собственной сущности, заявка и служебная записка – это два различных документа, несущих одну информативную функцию. Но, время от времени, их оформляют в виде одного документа или к служебной записке прикладывают приложение с списком нужной канцелярии.

Служебная записка на канцтовары для закупки: правила составления

Служебная записка на канцелярские продукты, эталон которой также не документирован официально, можно составить в вольной форме. Но, обязана содержать неотклонимую информацию:

    В правом верхнем углу пишется должность и Ф. И. О., на чье имя пишется документ.
    От кого составлена записка.
    Заглавие документа.
    Цель составления документа. К примеру, «на закупку материалов».
    Дата дизайна и регистрационный номер.
    В главный части документа пишется просьба.
    Дата.
    Виза и расшифровка ответственного лица.

Допускается в служебную записку включить таблицу с необходимыми канцелярскими продуктами, или оформить её отдельным приложением.

Служебная записка на канцтовары, эталон для закупки:

Служебная записка о закупке канцтоваров

Как может смотреться заявка на канцтовары: пример для получения со склада

Заявка на выдачу канцелярских продуктов со склада – это табличный документ. Он должен содержать наименование нужных вещей и их количество. Обычно, заявки набираются при помощи компа и выводятся в качестве документа.

Пример заявки:

Заявка на получение канцтоваров со склада

Потому что закон не устанавливает определенной формы этого документа, ее можно утвердить в организации персонально.

Эталон заявки на канцтовары зависит от того, кому она подается. Если оформляется запрос на доставку от поставщика, то форму необходимо взять из приложения контракта. Во всех других вариантах, организации без помощи других говорят бланк схожей документации.